Здравствуйте. Помогите решить проблему. Утром машина завелась как всегда хорошо. Но нажал на педаль газа, а машина не едет. Стрелка тахометра стоит на месте. Прогрел двигатель, начал разгазовывать - обороты очень медленно стали прибавляться, машина потихоньку поехала. По прямой больше 60 не разогнаться, в гору - до 20 км/ч. На холостых работает отлично. На холодную - газ в пол, стрелка тахометра на месте, по мере прогрева обороты набираются, но очень тупо. Расходомер в норме, турбина работает, форсунки в норме, катализатор в норме. Топливо напрямую подавал - не помогает. Диагностика выдала ошибку - датчик коленвала. Сопротивление датчика показывает 1700. Может ли быть причина в нем? Или в чем-то другом? ПОМОГИТЕ!!!

непонятки S 350 W140
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 22:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 22:45
фильтра давно меняны? катализатор точно не забит? (погода влажная)Здравствуйте. Помогите решить проблему. Утром машина завелась как всегда хорошо. Но нажал на педаль газа, а машина не едет. Стрелка тахометра стоит на месте. Прогрел двигатель, начал разгазовывать - обороты очень медленно стали прибавляться, машина потихоньку поехала. По прямой больше 60 не разогнаться, в гору - до 20 км/ч. На холостых работает отлично. На холодную - газ в пол, стрелка тахометра на месте, по мере прогрева обороты набираются, но очень тупо. Расходомер в норме, турбина работает, форсунки в норме, катализатор в норме. Топливо напрямую подавал - не помогает. Диагностика выдала ошибку - датчик коленвала. Сопротивление датчика показывает 1700. Может ли быть причина в нем? Или в чем-то другом? ПОМОГИТЕ!!!
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2010 - 22:52
я полагаю двигатель включил"защиту от дурака"и не даёт себя угробить,вполне возможно из-за д. п.к.в. на который указ.диагностика.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 06:39
спасибо. фильтра все поменял. а вот на счёт датчика не уверен. по идее если он накрылся, движок не завёлся бы. или я не прав? какое сапротиивление у датчика коленвала?я полагаю двигатель включил"защиту от дурака"и не даёт себя угробить,вполне возможно из-за д. п.к.в. на который указ.диагностика.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 00:29
А диагнозили на заглушенном моторе или на рабочем?
На заглушенном ВСЕГДА будет энта ошипка!
Так сказать, фирменная "фича" MB.
А ваащето, заводиться и без него будет. У Вас же, я так понимаю, рядный ТНВД?
P.S. Сопротивление датчика 1- 2 КОм.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 20:21
диагностику делал на работающем моторе и даже до и после езды. ошибка датчика коленвала осталась. слесаря замерили сопротивление датчика = 1.7к ом. сказали , что оно большое и нужно другой датчик. я его заказал, через пару дней придёт датчик, будем менять. значит получается меня развели? ну тогда денег заработает не сервис, а я на сервисе подымусь немножко. так дела не делаются.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 23:39
почему то вдруг появилась такая мысля, а может дело не в моторе, а в коробке автомат?
новая бурильная машина Крот В124 200Дизель 93г. 5мкпп (на базе немецкого такси)
Тяговитый 601й бур уверенно тянет вас в недры нашей матушки,
незаменим в Московских пробках!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 18:54
разобрался. лопнула пружина в тнвд и рейка не доводилась до конца. всем спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных