Ездил я ездил,.. да видимо влетел в лужу и гена накрылся... Поставил временно другой генератор.
Хочется узнать возможен ли ремонт генератора своими руками, точнее ремонт электрической его части (подшыпники и остальное - всё впорядке)
Что там могло накрыться? Заряд не идёт, горели все лампы на приборке как будто включено зажигание а двигатель не заведён....
Ремонт генератора своими руками, возможно?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 00:50
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 01:02
Диодные мосты можно сделать, щетки на ТАЗоские можно поменять.
Если кз в обмотке то уже вряд ли самостоятельно, хотя мотают люди!
Самое гиморное кольца на якоре. Стираются левыми регуляторами на раз-два.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 01:12
Возможно методом замены деталей. Хотя в теории можно перемотать обмотки, но зачем.
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 08:23
подшипники можно заменить только хорошим съёмником.
Стираются левыми регуляторами на раз-два.
Hella - левый регулятор?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 March 2010 - 08:24
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 09:30
само тело гут, а вот кто какие счётки туда за 20-30 лет впаивал сам понимаешь .......Hella - левый регулятор?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 16:34
Как проверить обмотку? Тестером прозвонить дорожки по которым щётки бегают?
Диодный мост... меня интересует как он выглядит и где находится. Ибо с генератором я не имел столь интимной близости )))
Я поставил ща гену от 123тьего старую... она трещит почём зря, я боюсь накроются подшыпники там уже вот вот... и генератор схватит клина... Так что с этой темой мне бы надо порезвее разобраться )
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 19:57
дорожки не должны звониться на массу, между собой должны
диодный мост внутри в виде подковы
как правило летит мост или реле регулятор
давай вин покажу схему
Сообщение отредактировал Леонидыч: 29 March 2010 - 19:59
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 20:06
Ну нахрена ставить щётки от ТАЗа??? Они Бошевские для этого гены 26 рублей в Экзисте стоят!!!Диодные мосты можно сделать, щетки на ТАЗоские можно поменять.
Если кз в обмотке то уже вряд ли самостоятельно, хотя мотают люди!
Самое гиморное кольца на якоре. Стираются левыми регуляторами на раз-два.
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 00:15
само тело гут, а вот кто какие счётки туда за 20-30 лет впаивал сам понимаешь .......
Я спрашивал про новые Hella Можно их брать или сожрут генератор?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 01:22
WDB1232231A209435 Ну вот допустим 123тий мой старый.... Можно на нём показать... Реле регулятор я менял, не помогло, значит мост... А надо както корпус открывать чтоли? Мнеб картинки больше схемы помогли какие... =))дорожки не должны звониться на массу, между собой должны
диодный мост внутри в виде подковы
как правило летит мост или реле регулятор
давай вин покажу схему
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2010 - 01:27
http://www.elcats.ru...215/23762//////WDB1232231A209435 Ну вот допустим 123тий мой старый.... Можно на нём показать... Реле регулятор я менял, не помогло, значит мост... А надо както корпус открывать чтоли? Мнеб картинки больше схемы помогли какие... =))
116 диодный мост. стоит в задней части генератора.
Сообщение отредактировал Леонидыч: 30 March 2010 - 01:31
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 00:16
А проверять как? Звонить всё подряд?116 диодный мост. стоит в задней части генератора.
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 00:21
Кто нить мне объяснит, зачем??? неужели это так дорого?? Или просто от любознательности. Я не подкалываю просто пытаюсь понять целесообразность данного действа.
Зы: слова понимаю.
W124 230 АКПП 87года, 2,3л Темно-синий
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 01:12
+ многоКто нить мне объяснит, зачем??? неужели это так дорого?? Или просто от любознательности. Я не подкалываю просто пытаюсь понять целесообразность данного действа.
Зы: слова понимаю.
народ в самом деле зачем???
если вы не знаете как выглядит диодный мост, может лучше отдать генератор в мастерскую или вы начитавшись информации пойдете покупать диоды, потом будете их перепаивать, перепресовывать, собирать все обратно, ставить на машину, чтоб убедится в том что нехрена не работает и в негодовании бросив инструмент пойдете покупать новый гену...
как вариант можно конечно заменить мост, но в домашних условиях это не всегда оправдано, да есть схемы проверки и мостов и РР , но поверьте дешевле, проще, а главное быстрее и надёжнее отдать в спец мастерскую где есть необходимое оборудование для диагностики.
Сообщение отредактировал Леонидыч: 31 March 2010 - 10:48
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 04:09
да нет всё правильно надо уметь делать всё самому.диодный мост состоит из 9 диодов. 6 силовых 3 на возбуждение. диод он и есть диод в одну сторону звониться в другую нет. судя по твоей причине он у тебя дохлый. обьясняю прохождение тока. контакт + аккум через пробитый силовой диод дальше диод возбуждения и контакт возбуждения потом уходит на приборку. поэтому и лампы на шитке горят. короче вывод один ДМ дохлый, меняй. удачи!!!
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 11:45
в сто раз дороже ковыряца самому если нет соответствующего опыта скорее всего это любознательность, или юношеский максимализм всё могу всё умею, я тож через это проходил генератор как АКМ мог собрать разобрать с закрытыми глазами и вечно в нём чота отваливалось, и претензии можешь предъявить только к себе если опять какой косяк.........Кто нить мне объяснит, зачем??? неужели это так дорого?? Или просто от любознательности. Я не подкалываю просто пытаюсь понять целесообразность данного действа.
Зы: слова понимаю.
были случаи едешь в пробке бац пропадает зарядка вот и рвешь волосы на одном месте нафик сам полез задаешься вопросом......... Серьёзная контора и продиагностирует и наладит и всё что требуется заменит и если чо то есть кому предъявить............. но до этого надо дойти своим умом.....
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 12:17
При любом недуге, главное не сделать хуже, это раз...
Правильно поставить диагноз, это два...
Адекватно расчитать свои возможности, три , так сказать.
...У нас в конторе по ремонту есть стенд, который через ремень раскручивает
проверяемую гену, даётся полная нагрузка на номинальную мощность, ведётся
наблюдение по амперметру(не дрогнет ли стрелочка), гена от таких предельных
режимов нагревается до допустимых температур(от нагрева нигде не ушли параметры?).
Реле регулятор проверяется паралельно мощности, (не гуляет ли 14V на разных оборотах
по тахометру?).После всех этих манипуляций, окончательно обновляется спец лак на
свежих пайках, и после этого гену ставят на машину.
W126-380se,1987г.оливковый.
#18 Гость_Гость_denc_*_*
Отправлено 06 April 2010 - 20:01
При любом недуге, главное не сделать хуже, это раз...
Правильно поставить диагноз, это два...
Адекватно расчитать свои возможности, три , так сказать.
...У нас в конторе по ремонту есть стенд, который через ремень раскручивает
проверяемую гену, даётся полная нагрузка на номинальную мощность, ведётся
наблюдение по амперметру(не дрогнет ли стрелочка), гена от таких предельных
режимов нагревается до допустимых температур(от нагрева нигде не ушли параметры?).
Реле регулятор проверяется паралельно мощности, (не гуляет ли 14V на разных оборотах
по тахометру?).После всех этих манипуляций, окончательно обновляется спец лак на
свежих пайках, и после этого гену ставят на машину.
#19 Гость_Гость_denc_*_*
Отправлено 06 April 2010 - 20:05
посмотри щеточный узел у меня так было разок
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных