С диском все понятно. Потыкал калибром как написано в книжке и подписал приговор. Менталитет бывшего владельца "классики" требует заодно сменить еще корзину и выжимной подшипник. Или я зря греюсь? Ктонибудь имеет заявления про долговечность корзины и выжимного подшипника? Поделитесь пожалуйста. Или может кто знает как оценить их состояние.

Что нужно менять, когда меняешь сцепление ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2006 - 06:48
E200D W124
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2006 - 06:57
Думаю лучше поменять всё что ты говориш,подшибник,диск сцепления,да и корзину будет тоже неплохо бы поменять.И не экономь на запчастях,невкоем случае не бери феби.
Опа,тарам,пам пам
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2006 - 10:49
к-т сцепухи Сакс стлоит 4200 р я думаю париться не стоит.
выжимной менять одназначна.
корзину можно оценить визуально на равномерность износа рабочей поверхности-(по анологии с тормозным диском) и про продавленности диафрагмы-пальцем провести по лепесткам-все должны лежать на одной плоскости.ресурс корзины= 2-3 ресурсам ведомых дисков
ПыСы я бы ещё к муфтам кардана присмотрелся-как они?
ФЕБИ- небрать!!!
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2006 - 10:52
добавлю....еще и маховик шлифануть хорошебы....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных