Необходимо менять тормозную магистраль,от ABC до задних колёс .На рынке нет в наличии только под заказ ,предложили СТО где сами изготавливают и устанавливают , медные магистрали .Позвонив туда мне предложили заодно поменять и топливные магистрали ,обуславливая тем что если одна трубка сгнила не долог час и другим .Совет, на сколько это оправдано ,вроде утечек бензина из магистралей нет ,хотя кто его знает ! И приемлем ли такой колхоз по замене магистралей,кто нибудь уже экспериментировал ?
Вопрос на засыпку
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 15:06
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 18:56
медные тормозные трубки продаются в магазинах.Необходимо менять тормозную магистраль,от ABC до задних колёс .На рынке нет в наличии только под заказ ,предложили СТО где сами изготавливают и устанавливают , медные магистрали .Позвонив туда мне предложили заодно поменять и топливные магистрали ,обуславливая тем что если одна трубка сгнила не долог час и другим .Совет, на сколько это оправдано ,вроде утечек бензина из магистралей нет ,хотя кто его знает ! И приемлем ли такой колхоз по замене магистралей,кто нибудь уже экспериментировал ?
топливные трубки менял на предидущем 124.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 19:02
На выходных у отца на 124 менял тормозные магистрали на медные. Все купил в магазине. Машина 87 г.в. лет 10 была в Москве. Топливные магистрали в нормальном состоянии.
Сообщение отредактировал alex zzz: 29 March 2010 - 19:04
W124 200D 601.912 5МКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 19:03
Продаются ,знаю просто подъёмника нет,развальцовывать надо,инструмента нет,плюс изгибы боюсь заламать.Да и на домкрате лёжа на спине ,в общем боюсь накосячить.медные тормозные трубки продаются в магазинах.
топливные трубки менял на предидущем 124.
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 19:06
Продаются готовые, развальцовывать не надо. Без подъемника или ямы менять не очень удобно.
W124 200D 601.912 5МКПП
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 19:12
А изгибы,как их гнуть чтобы незаломать ?Оригинал состоит из двух частей плюс плюс соединитель .Продаются готовые, развальцовывать не надо. Без подъемника или ямы менять не очень удобно.
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 19:19
Соединители и тройник можно использовать старые, если при демонтаже не сломаются. А так продаются вместе с трубками. Медная трубка идеально гнется и принимает нужную форму не образовывая трещин и заломов. Самая сложная задача промерить все длины трубопроводов. + нужен инструмент(ключ на 11 простои и для тормозной системы) , пару литров тормозной жидкости и прокурить форум по прокачке тормозов может пригодится.
W124 200D 601.912 5МКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 19:23
Большое всем спасибо!!! Рискну сам.Соединители и тройник можно использовать старые, если при демонтаже не сломаются. А так продаются вместе с трубками. Медная трубка идеально гнется и принимает нужную форму не образовывая трещин и заломов. Самая сложная задача промерить все длины трубопроводов. + нужен инструмент(ключ на 11 простои и для тормозной системы) , пару литров тормозной жидкости и прокурить форум по прокачке тормозов может пригодится.
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2010 - 19:36
Может кто знает ? какова общая длинна тормозной трубки от ABS до тройника учитывая все изгибы.
Сообщение отредактировал vertigo: 29 March 2010 - 19:36
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 18:31
Увидел тему, вспомнил, на днях заходил в магаз с инструментом, видел инструмент специально для работы с трубками, в чемоданчике, классная штука, даже захотелось купить, если есть где купить трубки и комплектующие, я думаю можно самому сделать. У нас комплектующих не встречал нигде.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 23:11
Нужен будут соответствующий шкив. Принцип трубогиба посмотри на яндекс-картинкахА изгибы,как их гнуть чтобы незаломать ?
трубогибы
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 23:18
Какие,нехрен,трубогибы? Это же не дымоходы,а всего лишь тормозные трубки диаметром 6 мм! Если медные,то гнуться по месту без проблем! Я себе менял всю тормозную систему,2,5 часа времени всего потратил.Нужен будут соответствующий шкив. Принцип трубогиба посмотри на яндекс-картинках
трубогибы
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 23:45
Оригинальные жёстче медных. Но гнуть вокруг шкива, будет просто аккуратнее.Какие,нехрен,трубогибы? Это же не дымоходы,а всего лишь тормозные трубки диаметром 6 мм! Если медные,то гнуться по месту без проблем! Я себе менял всю тормозную систему,2,5 часа времени всего потратил.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 00:15
весь этот оригинал-в опу!,ставь медные и всё!
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 19:15
думаю, стОит. когда менял свои трубки (123), они все были подгнившие в месте над задним мостомНеобходимо менять тормозную магистраль,от ABC до задних колёс .На рынке нет в наличии только под заказ ,предложили СТО где сами изготавливают и устанавливают , медные магистрали .Позвонив туда мне предложили заодно поменять и топливные магистрали ,обуславливая тем что если одна трубка сгнила не долог час и другим .Совет, на сколько это оправдано ,вроде утечек бензина из магистралей нет ,хотя кто его знает ! И приемлем ли такой колхоз по замене магистралей,кто нибудь уже экспериментировал ?
Сообщение отредактировал budulay: 10 April 2010 - 19:16
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 05:34
Может кто то знает точные длины трубок на 124, от абс до передних колес и от тройника до задних? Подскажите пожалуйста.
W124, E220, 94г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 10:16
А,где в Питере можно в комплексе все поменять? Кто подскажет?
w126 420se 1988 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 10:23
т. моб. 948 50 23 Если не ошибаюсь Алексей ,СТО в Парголово .А,где в Питере можно в комплексе все поменять? Кто подскажет?
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 10:53
Благодарен за ответ!т. моб. 948 50 23 Если не ошибаюсь Алексей ,СТО в Парголово .
w126 420se 1988 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных