Подскажите какие резинки уплотнительные надо менять http://www.elcats.ru...y...p;s=120&sv=
Люк на W123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 10:41
W123 240D, М616, 1985 г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 10:43
да и вообще что ещё поменять надо???
W123 240D, М616, 1985 г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 18:29
А что не так с люком?
Самое первое нужно смотреть что бы корыто люка было хотя бы без дырок. Наличие всех присоединенных патрубков слива и их проходимость. Уплотнительные резинки 35 и 128 можно заменить, бархотки-направляющие 56 слишком дороги. Ну еще проверить наличие пластиковых лыж 107,92. Весь механизм желательно промыть и смазать.
А как бы восстановить бархотки? есть идеи?
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 21:35
на счёт бархоток незнаю ....а смазывать чем???вроде есть спец смазки для люков..
W123 240D, М616, 1985 г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 07:54
Циатима 201 вполне досточно.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 23:10
Эт чё такое смазка такая для люка ????первый раз слышу...Циатима 201 .
W123 240D, М616, 1985 г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 17:45
Ау ...ответьте
W123 240D, М616, 1985 г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 18:44
Я первый раз слышу о "специальной" смазки для люка , и не вздумайте смазывать все WD-40.
Самое лучшее что можно сделать это снять механизм, промыть в керосине от грязи. При установке смазать в нужных местах обычной пластичной морозоустойчивой смазкой.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 22:51
Я первый раз слышу о "специальной" смазки для люка , и не вздумайте смазывать все WD-40.
Самое лучшее что можно сделать это снять механизм, промыть в керосине от грязи. При установке смазать в нужных местах обычной пластичной морозоустойчивой смазкой.
если мне завтра напомнит кто нибудь, посмотрю номер оригинальной мерсосмазки. но она не дешёвая, что то около 4000р за банку 0,5кг.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 14:06
нее за 4000р я не хочу смазку ...будем думать
W123 240D, М616, 1985 г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 21:51
так и нерешил со смазкой кто что думает???
W123 240D, М616, 1985 г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 15:05
Смазка указана в мануале по 123-му. Ща не подскажу лежу в больнице.
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 15:48
Даже в больнице "бредим" мерседесами ....в хорошем смысле слова)))Смазка указана в мануале по 123-му. Ща не подскажу лежу в больнице.
Спасибо за ответ учту.....хотя уже купил силиконовую смазку которая не в балончике , ещё не собрал но есть уверенность что она будет работать хорошо...
W123 240D, М616, 1985 г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 17:09
Мерсо смазка 001 989 14 51 удачи
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 18:07
находит номер но не пишет по ней ничего (цена , наличие....)
W123 240D, М616, 1985 г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 13:22
Экзист это кустарная весч. Не профессиональная. Узнай номер у диллера он мог поменяться. Либо в специализированном магазине. Они по этому номеру могут дать запрос в Германию.
WDB12322312122605 / 102.980 / 722.122
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2012 - 19:14
Так что по поводу бархоток?
От 210го например нельзя заколхозить?
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2012 - 19:50
А что от 210-ого дешевле?
Идея и реализация была такая, каркас бархотки очищается от остатков родного ворса, развальцовывается алюминиевая полоска, зажимающая бархотку с одной стороны, старый каркас обклеивался тонким карпетом в один слой и заново завальцовывалась алюминиевая боковушка, с приданием нужной формы. Выглядела восстановленная бархотка очень красиво, но вот влезла на свое место с трудом и люк стал ходить очень туго, а значит краска с люка в месте трения с бархоткой исчезла бы быстро. Посмотрев на результат, пришел к выводу, что карпет толстоват, нужны тонкая ткань с ворсинками, ведь основное назначение бархотки обеспечить уплотнение от пыли, вода в корыто и так попадет, даже с родной, либо можно попробовать само основание бархотки сделать уже и не развальцовывать одну сторону, а просто наклеить ткань поверх, все равно бархотка зажимается.
Но так как других бархоток для экспериментов не было, то эпопея закончилась покупкой новых родных бархоток, номер A1087820198 2шт., 1300 штука, которые, конечно же, подошли как родные
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 19:39
Я имел в виду купить бархотки б/у на разборке.А что от 210-ого дешевле?
От 210го или более свежего мерса.
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 19:55
Можно вместо карпета попробовать антискрип в рулонах. Он есть разный, у меня дома есть например, рулон 6 м ширина полоки 2 см, он тоньше карпета и у него одна сторона с бархотом, а 2 самоклейка и заворачивается легко.А что от 210-ого дешевле?
Идея и реализация была такая, каркас бархотки очищается от остатков родного ворса, развальцовывается алюминиевая полоска, зажимающая бархотку с одной стороны, старый каркас обклеивался тонким карпетом в один слой и заново завальцовывалась алюминиевая боковушка, с приданием нужной формы. Выглядела восстановленная бархотка очень красиво, но вот влезла на свое место с трудом и люк стал ходить очень туго, а значит краска с люка в месте трения с бархоткой исчезла бы быстро. Посмотрев на результат, пришел к выводу, что карпет толстоват, нужны тонкая ткань с ворсинками, ведь основное назначение бархотки обеспечить уплотнение от пыли, вода в корыто и так попадет, даже с родной, либо можно попробовать само основание бархотки сделать уже и не развальцовывать одну сторону, а просто наклеить ткань поверх, все равно бархотка зажимается.
Но так как других бархоток для экспериментов не было, то эпопея закончилась покупкой новых родных бархоток, номер A1087820198 2шт., 1300 штука, которые, конечно же, подошли как родные
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных