вообще порядок действий в таких ситуациях бы!
доволлно крупный вопрос я б сказал. если кратко:
1 внений осмотр, подсосы, разъемы. люфт, ход тарелки, плунжера,
2 определить характер неиспрваности мехпника(гидрвлика) или электрика для чего прогреть снять разъем с эбу и посмотреть что будет. если стало лучше, скорее электирика и ессли хуже, то механика без коррекции вобще не спроваляется, ее копать.
по механике проверять давления, наливна количествао и равномерность, распыл форсов, отличия в наливе без форсов. если здесь все проверить помыть отрегулировать большинство проблем уходит.
ели этоне сделать говорить про потециометр и микрики бессмысленно
Также что еще заметил: выхлоп пахнет бензином, похоже смесь просто переобогощенная, т.к. машина до меня была не очень ухожена и заколхожена.
а что говорит Л-зонд? или газоанализатор.?
может просто надо смесь отрегулировать, ну и заодно промыть весь механизм, т.к. пот тарелкой грязи очень много, и еще похоже у нее нет свободного хода.
может, и помыть неплохо. открути трубк форсов с дозатора включи насос диск не нажимай. бенз выходить не должен.
номер этой самой калоши через которую может воздух сосать
а что сней? проверить сначала нодо снять посмотреть. а отдельно не возьмешь наверно, бу целиком расходомер.