Всем привет. Проблема в следующем - при торможении (на скользком покрытии) левое переднее колесо тормозит юзом раньше, чем правое. По кругу были заменены ремкомплекты суппортов, тормозные шланги. Трубки не забиты. Летом это не так выражена. Я так думаю, в главном цилиндре манжета на правую сторону перепускает. Либо не дает жидкости попасть в трубку. Такое возможно?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/av-4022.jpg?_r=0)
левое колесо тормозит раньше
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 18:42
Ну подскажите!
Еще было следующее - текла тормозуха на правом переднем колесе до замены ремкомплекта. Накладка была мокрой. И немного диск волнами. Это может быть причиной позднего торможения?
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 01 April 2010 - 18:55
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 20:45
http://www.oldmerin....h...c=46744&hl=
сцылки все тож смотри.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 04:33
Попробую. Ремкомплект уже заказал.http://www.oldmerin....h...c=46744&hl=
сцылки все тож смотри.
Удачи !
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 08:08
Суппорты осмотри на кривизну и сравни зазор между суппортом и с двух сторон тормозного диска.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 20:51
Суппорта вроде не кривые. А причем тут зазоры? В любом случае усилие поршней выровнятся, даже если есть разница в зазорах.Суппорты осмотри на кривизну и сравни зазор между суппортом и с двух сторон тормозного диска.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 08:03
Суппорта вроде не кривые. А причем тут зазоры? В любом случае усилие поршней выровнятся, даже если есть разница в зазорах.
Да притом, что у меня как раз зазоры в передних суппортах отличаются и левое колесо хуже крутится и чаще блокируется при торможении.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 19:47
Датчик износа буду ставить - померю.
ну я визуально понял, что разница велика. даже линейка не потребовалась.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 15:01
Подниму тему. Вчера перебрал ГТЦ. Все вроде правильно сделал. Но из дырочки у основания текет тормозуха. У кого-нить есть картинка ГТЦ в разобранном виде, что б посмотреть. Можа чо не так собрал!!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 10:38
Кто-то выкладывал давно на форуме, не нашел. Вот ребята выложили :есть картинка ГТЦ в разобранном виде, что б посмотреть
http://www.oldmerin....=...st&p=816722
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 15:47
Спасибо. Цилиндр чуть другой, но внутренности такие же. Собрал правильно. Буду смотреть дальше.Кто-то выкладывал давно на форуме, не нашел. Вот ребята выложили :
http://www.oldmerin....=...st&p=816722
Удачи !
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных