подскажите пожалуйста почему может быть недостаточно мощности .машина выше 130 очень вяло разгоняеться .тоесть ощутимая тяга есть до 3500 оборотов .дальше идет но лениво как жигули 1300 .бензина жрет литров 12 .работает ровно .масло расход литр на 2000 примерно .свечи светло коричневые .лямда зонда и ката в этой машине нет .езжу так с момента покупки года четыре .(просто видел как подобные машины могут валить и есть желание с этим разобраться .
что пытался сделать .менял топливный фильтр.свечи.проверял управление дросселем от педали .все натянуто .холостые примерно 600 оборотов . но при нажатии педаль газа в пол обороты растут вяловато.по ощущениям даже на холостых есть задержка .не провал . он ровно набирает хоть 7000 .но что-то держит .

103 3.0 1986 г.в не тянет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 16:25
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 20:02
подскажите пожалуйста почему может быть недостаточно мощности .машина выше 130 очень вяло разгоняеться .тоесть ощутимая тяга есть до 3500 оборотов .дальше идет но лениво как жигули 1300 .бензина жрет литров 12 .работает ровно .масло расход литр на 2000 примерно .свечи светло коричневые .лямда зонда и ката в этой машине нет .езжу так с момента покупки года четыре .(просто видел как подобные машины могут валить и есть желание с этим разобраться .
что пытался сделать .менял топливный фильтр.свечи.проверял управление дросселем от педали .все натянуто .холостые примерно 600 оборотов . но при нажатии педаль газа в пол обороты растут вяловато.по ощущениям даже на холостых есть задержка .не провал . он ровно набирает хоть 7000 .но что-то держит .
ответ элементарен система впрыска механическая, результат нашего топлива и лохматых годов очевиден-засорение дозатора. Если стрелка тахометра на холостых хоть немного плавает-некоторые форсы ссут ане распыляют. Удачи!!!!!!
Мерседес может быть любого цвета, если он чёрный!!!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 20:37
С расходом в 12 литров и форсунки ссут? скорее всего надо немного смесь обогатить на дозаторе. да и обороты малы.... я бы попробовал немного крутануть болт смесиответ элементарен система впрыска механическая, результат нашего топлива и лохматых годов очевиден-засорение дозатора. Если стрелка тахометра на холостых хоть немного плавает-некоторые форсы ссут ане распыляют. Удачи!!!!!!
W 140-500 98" и ML-320 98"
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 21:32
Нужно ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок проверить, лучше поменять.
Если не поможет, проверить налив дозатора.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 24 February 2010 - 21:36
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 21:58
подскажите пожалуйста почему может быть недостаточно мощности .машина выше 130 очень вяло разгоняеться .тоесть ощутимая тяга есть до 3500 оборотов .дальше идет но лениво как жигули 1300 .бензина жрет литров 12 .работает ровно .масло расход литр на 2000 примерно .свечи светло коричневые .лямда зонда и ката в этой машине нет .езжу так с момента покупки года четыре .(просто видел как подобные машины могут валить и есть желание с этим разобраться .
что пытался сделать .менял топливный фильтр.свечи.проверял управление дросселем от педали .все натянуто .холостые примерно 600 оборотов . но при нажатии педаль газа в пол обороты растут вяловато.по ощущениям даже на холостых есть задержка .не провал . он ровно набирает хоть 7000 .но что-то держит .
масла жрет много. (ушатан?) компрессия какая?
если лезть в КЕ, сначала мерять давление в системе и нижних камерах, разница?(диф давление)
потом во такой опыт.(налив) как можно точнее.
или сразу к доктору.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2010 - 22:59
Или дозатор накручен на слишком бедную смесь, или бензонасос помирает.подскажите пожалуйста почему может быть недостаточно мощности .машина выше 130 очень вяло разгоняеться .тоесть ощутимая тяга есть до 3500 оборотов .дальше идет но лениво как жигули 1300 .бензина жрет литров 12 .работает ровно .масло расход литр на 2000 примерно .свечи светло коричневые .лямда зонда и ката в этой машине нет .езжу так с момента покупки года четыре .(просто видел как подобные машины могут валить и есть желание с этим разобраться .
что пытался сделать .менял топливный фильтр.свечи.проверял управление дросселем от педали .все натянуто .холостые примерно 600 оборотов . но при нажатии педаль газа в пол обороты растут вяловато.по ощущениям даже на холостых есть задержка .не провал . он ровно набирает хоть 7000 .но что-то держит .
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2010 - 11:57
иногда когда долго едешь .а потом соишь в пробке то поболтываетответ элементарен система впрыска механическая, результат нашего топлива и лохматых годов очевиден-засорение дозатора. Если стрелка тахометра на холостых хоть немного плавает-некоторые форсы ссут ане распыляют. Удачи!!!!!!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 15:44
давление в системе подачи топлива померили 5.3-5.6 .цвет свечей все-таки светлый без коричневого оттенка .Или дозатор накручен на слишком бедную смесь, или бензонасос помирает.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 23:12
давление в системе подачи топлива померили 5.3-5.6 .цвет свечей все-таки светлый без коричневого оттенка .
Получается накручен на бедную смесь.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2010 - 23:17
диф давление 0,3 явно мало. потому тупит. поставить 0,4 не взирая на СО. произвести калибровку газаонализатора заново и вновь отрегулировать СО винтом качества. норма 1-1,5% на ХХ и на 3000давление в системе подачи топлива померили 5.3-5.6 .
возможн проблемы с зажиганием, позднее всегда, нет опрежения. тогда и СО не будет и динамики.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 18:49
да получаеться .только болт регулировки качества ведет себя очень неадекватно мотор готов заглохнуть .без газоанализатора крутить его не сталиПолучается накручен на бедную смесь.
есдинственно что померили это расрежение на отдом из сосков впусконого коллектора .показало 55-56 кпа .диагност сказал что гдето утечка .но не нашли .дальше он пожал плечами и потоветовал обратиться к другому специалисту гдето- в Купчино .(сослался как раз на газоанализатор )ну и возможно опыта мало ((( другому я позвонил договорился .мне от сказал настройка КЕ будет стоить 2500 рублей а вот если ремонт то................ много .а что подразумеваеться под этим вопрос
так что буду пробовать наверное .потому как сейчас у меня нет места и желания что-нибудь совсем сломать ..а вообще кто гарантированно может настроить данный девайс чтобы допустим утром приехать и через пару тройку уехать и желательно не без штанов )
Сообщение отредактировал KOTYARA: 27 February 2010 - 19:05
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2010 - 23:50
да получаеться .только болт регулировки качества ведет себя очень неадекватно мотор готов заглохнуть .без газоанализатора крутить его не стали
есдинственно что померили это расрежение на отдом из сосков впусконого коллектора .показало 55-56 кпа .диагност сказал что гдето утечка .но не нашли .дальше он пожал плечами и потоветовал обратиться к другому специалисту гдето- в Купчино .(сослался как раз на газоанализатор )ну и возможно опыта мало ((( другому я позвонил договорился .мне от сказал настройка КЕ будет стоить 2500 рублей а вот если ремонт то................ много .а что подразумеваеться под этим вопрос
так что буду пробовать наверное .потому как сейчас у меня нет места и желания что-нибудь совсем сломать ..а вообще кто гарантированно может настроить данный девайс чтобы допустим утром приехать и через пару тройку уехать и желательно не без штанов )
В Москве это global-alex1
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2010 - 16:27
заменили форсунки .свечи .работа стала значительно лучше .появились низы .но смущает одна вешь - винт регулировки состава смеси перестал влиять просто крутиться и все .на работу двигателя не влияетНужно ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок проверить, лучше поменять.
Если не поможет, проверить налив дозатора.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 12:55
А я у себя вырезал дожигатели из коллектора - поперла!
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2010 - 12:55
А я у себя вырезал дожигатели из коллектора - поперла!
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 22:02
А я у себя вырезал дожигатели из коллектора - поперла!
А можно поподробней? как их вырезать? и нужно ли вырезать катализатор?
MB 300E 1992, 124030, M103983 KE-Jet, АКПП-722358,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных