Недавно купил мерседес 240d 1983 г.в с просевшим багажником.Машина таскала контрабас и в неё ни копейки не вкладывали.Проводку порезали и вставили кнопку,массы не было,кузов ужасно гнилой,но это полбеды.Сегодня завёл и увидел,что в воздухан погнало конкретное количество масла, с форсунок погнало солярку,с крышки клапанов пёрли выхлопные газы.Видимо кольца говно.Сколько они стоят?Что лучше с ними вместе поменять,кроме поршней?

ремонт 240d
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 23:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2010 - 23:30
Приветствую на форуме!Дай больше информации о неисправности, вспользуйся поиском!!!!!!! Судя по твоему описанию мотор долго терпел и умер,одними кольцами его походу не спасти.Недавно купил мерседес 240d 1983 г.в с просевшим багажником.Машина таскала контрабас и в неё ни копейки не вкладывали.Проводку порезали и вставили кнопку,массы не было,кузов ужасно гнилой,но это полбеды.Сегодня завёл и увидел,что в воздухан погнало конкретное количество масла, с форсунок погнало солярку,с крышки клапанов пёрли выхлопные газы.Видимо кольца говно.Сколько они стоят?Что лучше с ними вместе поменять,кроме поршней?
Сообщение отредактировал motom: 31 March 2010 - 23:33
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 00:06
собственно машину............Что лучше с ними вместе поменять,кроме поршней?


по мотору - так диагностику не делают, надо бы фотак, надо бы побольше описаний. А в принципе - я думаю там нужна грандиозная капиталка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных