Глохла машина на холодную. Начали с малого - померили сопротивление ДТОЖ. Почти на холодную выдает сопротивление, соответствующее 100-120 градусам. Когда совсем уж остыл - 40. Подоткнули резистор на 200 ом последовательно - машина глохнуть перестала, но так делать неправильно, потому что прогрессия-то геометрическая у него в характеристике. И потом эти 200 ом ничего значить не будут, при низких температурах.
Купил новый датчик, воткнул заместо старого - абсолютно та же история.
Варианта два - либо у меня неверная температурно-омная характеристика в книге, либо же датчик от другой машины, что странно, ибо не должны ли они быть унифицированы все в целях универсальности?
Может я по неопытности еще где косячу?
Свою характеристику точно не вспомню, но там, вроде бы, при нуле градусов должно быть 6Ком, при 120 - что-то порядка ста, вроде бы.
Да, и еще. Когда датчик вывинчивал - ОЖ не полилась. Ее было видно через отверстие и датчик в ней весь "мокнет", но до края она заметно не достает. Пробка где-то?