Перейти к содержимому


Фотография

непобедимый КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   xedth

xedth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 01 April 2010 - 21:01

доброе время уважаемые знатоки-мерсоводы. подскажите что не так и где именно. езжу на 2х литрах обьема с 3.1 жетроником с расходом порядка 13.5 литров с смешаном цикле.ладно расход...... но каждая деу ланос как стоячего обходит....все обстоит так: на холодную заводится хорошо, прогревочных нет и небыло(около 750 и точка) при прогреве обороты бывает проваливаются и тут же в норму,тяга с 2х до 3х тысч оборотов так себе; 3х до 4х-еле-еле ну а 4тыщи ето предел мечтания при чом на нетралке обороты могут дотянуть до 5 тыщ но надо играть педалью,,,,, на холодную тяга вроде луще но крутить до упора не пробовал, и есчо: на ХХ при прогретом движке есть протраивание с вибрацией................фильтра форсы ВВ провода свечи новые


102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в


#2 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 April 2010 - 21:24

доброе время уважаемые знатоки-мерсоводы. подскажите что не так и где именно. езжу на 2х литрах обьема с 3.1 жетроником с расходом порядка 13.5 литров с смешаном цикле.ладно расход...... но каждая деу ланос как стоячего обходит....все обстоит так: на холодную заводится хорошо, прогревочных нет и небыло(около 750 и точка) при прогреве обороты бывает проваливаются и тут же в норму,тяга с 2х до 3х тысч оборотов так себе; 3х до 4х-еле-еле ну а 4тыщи ето предел мечтания при чом на нетралке обороты могут дотянуть до 5 тыщ но надо играть педалью,,,,, на холодную тяга вроде луще но крутить до упора не пробовал, и есчо: на ХХ при прогретом движке есть протраивание с вибрацией................фильтра форсы ВВ провода свечи новые

победимый.
я бы начал с давлений, дозатора, диска, наливов. и форсы посмотреть на распыл. похоже чтосетки в дозаторе подзаросли налетом и не пускают бенз. - колбасит на ХХ
а потом все остальнное. ЛЗ есть? без него тоже чуть тупит.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#3 ОФФЛАЙН   Unikar

Unikar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 02 April 2010 - 07:46

А где эти самые сетки находятся?


MB W124 230E 2.3 EZL KE-jet


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 April 2010 - 07:48

План замены:

 


1) Топливный фильтр
2) Входная сеточка дозатора
3) Проверить ток бензонасоса, если более 4.3 А - менять.
4) Проверить налив дозатора и распыл форсунок - если что не так - ремонтировать и менять
5) Выставить CO
6) Проверить манометром давления в дозаторе; тестером ДПДЗ, ПХХ, ЭГРД.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 02 April 2010 - 07:50


#5 ОФФЛАЙН   S.Mario

S.Mario

    Сказочный персонаж

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2626
  • Город:Москва, Центр
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 April 2010 - 11:42

фильтра форсы ВВ провода свечи новые

это самое простое
но, как правило, это не при чем при таких симптомах


2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.
Mercedes-Benz W124 230E
Mercedes-Benz W126 300SEL
Mercedes-Benz R230 SL6.3 AMG
Mercedes-Benz W164 ML320CDI
Mercedes-Benz S124 E320T
Mercedes-Benz W463 G500
Mercedes-Benz W126 500SEL
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500

#6 ОФФЛАЙН   mr.Killer

mr.Killer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:г Белгород

Отправлено 02 April 2010 - 11:49

В первую очередь проверить налив, померить ток на ЭГД при старте на холодную и на прогретой, похоже просто нет обогащения


BMW E-39
icq 288194403


#7 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 April 2010 - 13:49

В первую очередь проверить налив, померить ток на ЭГД при старте на холодную и на прогретой, похоже просто нет обогащения

она горячая у него не едет, а заводится хорошо. так что обогащение не причем. основное смотреть.
кстати про ЛЗ не ответил???

 

BAF. ты у себя- ток мерял? прежде чем такое писать. у людей 6-7 А и работает. давление дает и нормальна.
3) Проверить ток бензонасоса, если более 4.3 А - менять.
не наменяешься....это ж не грязевик в дозаторе. :dont:


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 April 2010 - 13:59

BAF. ты у себя- ток мерял? прежде чем такое писать. у людей 6-7 А и работает. давление дает и нормальна.
3) Проверить ток бензонасоса, если более 4.3 А - менять.
не наменяешься....это ж не грязевик в дозаторе. :dont:

 

Был насос, 6.5 А - не пёр и гудел.

 

6-7 А это много, реле сгорит.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 02 April 2010 - 13:59


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2010 - 14:22

3) Проверить ток бензонасоса, если более 4.3 А - менять.

6-7 А это много, реле сгорит.

Во как. :shock: :-)
Ты же сам пишешь, что у тебя ток насоса 8 ампер :
http://www.oldmerin....=...st&p=803462
почему тогда не меняешь насос ? :D
7-8 ампер - абсолютно нормальный ток. У мну и старый насос 8 ампер кушал, и новый так же.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2010 - 14:26

Кажись, понял откуда разногласия по токам. :D

4. Оценка забитости фильтра тонкой очистки (ФТО)
в принципе чем больше забит фильтр тем меньше будет производительность насоса по тесту 3, но дополнительно можно контролировать силу тока, которая необходима насосу чтобы выполнять работу - чем выше сила тока, тем тяжелее насосу!

 

снимаем шланг подачи от дозатора и направляем его в емкость. Далее снимаем реле насоса, и подключаем АМПЕРМЕТР между ног 30 и 87, насос включится и начнет качать. Засекаем ток когда устаканится.

 

нормальный ФТО и насос BOSCH ток ~ 2.9А

 

далее выкручиваем штуцер из дозатора и наворачиваем его на шланг подачи и опять замеряем ток.

 

ток с чистым штуцером был 3.05А (увеличение 0.15А )
ток с подзабитым штуцером был 4.25А (увеличение 1.35А )

 

Как видно забитость штуцера весьма наглядна! моем или меняем.

Это ток насоса с открученным подающим топливопроводом (вход в дозатор).
А если ничего не откручивать от дозатора, а просто воткнуть амперметр вместо реле бензонасоса - то ток будет 7-8 ампер.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 April 2010 - 14:28

Во как. :shock: :-)
Ты же сам пишешь, что у тебя ток насоса 8 ампер :
http://www.oldmerin....=...st&p=803462
почему тогда не меняешь насос ? :D
7-8 ампер - абсолютно нормальный ток. К мну и старый насос 8 ампер кушал, и новый так же.
Удачи !

 

Да я не знаю как быть, менять ли насос или так ездить. А за реле не страшно, в него впаян шунт.

 

И ещё ток я взял отсюда http://www.oldmerin....h...st&p=730999

 

Я снял трубку с дозатора (штуцер с сеточой оставил в дозаторе) от бензонасоса и направил в бутылку, ток уменьшился по-моему на 0.10-0.25 А.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 02 April 2010 - 14:34


#12 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 April 2010 - 16:22

Кажись, понял откуда разногласия по токам. :D

 

Это ток насоса с открученным подающим топливопроводом (вход в дозатор).
А если ничего не откручивать от дозатора, а просто воткнуть амперметр вместо реле бензонасоса - то ток будет 7-8 ампер.
Удачи !

+1. красавчег зомер. теперь ясно. однозначно чтоб качать 5,5 очков ток не будет 4 ампера.
я никогда не мерял етот ток, но теперь это сделаю специально.
еще заметил, что сама релюшка бн доволно сильно нагревается при работе. (вынимал, снимал крышку, щупал) это смущает. но проблем не было пока. а насосов поменял несколько.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#13 ОФФЛАЙН   xedth

xedth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 02 April 2010 - 19:22

победимый.
я бы начал с давлений, дозатора, диска, наливов. и форсы посмотреть на распыл. похоже чтосетки в дозаторе подзаросли налетом и не пускают бенз. - колбасит на ХХ
а потом все остальнное. ЛЗ есть? без него тоже чуть тупит.

лямбы нету,фильтр у дозатора чистый..... мож главная проблема в потенцеометре,иль он ваще не работает,,,, а может виноваты кривЫе руки предыдущего владельца, он ХХ крутил винтом нач положения ДЗ и корректировал винтом СО и ето на засраном фильтре и тд и тп,,,,,а самое главное что ни малейшего понятия про ижекторы ваще


102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в


#14 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 April 2010 - 20:08

лямбы нету,

вобще нету или снял кто(отключил?)

мож главная проблема в потенцеометре,иль он ваще не работает

его основная задача даже не ХХ, а когда холодный не было провалов при газе. оствь его пока.

а может виноваты кривЫе руки предыдущего владельца, он ХХ крутил винтом нач положения ДЗ и корректировал винтом СО и ето на засраном фильтре и тд и тп

вот и верни все на место. для начала.

а самое главное что ни малейшего понятия про ижекторы ваще

у кого не понял. если у тебя- бегом за буварем, читаем изучаем, потом: сделал то-то, попробовал то-то, не получаеца вот это. и тада нормально. отвечаем на умные вопросы. бесплатно. иначе свернешь машину голову, себе карман, а людям голову.

 

если это все не про тебя, тогда где ответы на вопросы выше.
давления - налив - распыл...механика, люфт диска. подсосы....


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 April 2010 - 20:15

я никогда не мерял етот ток, но теперь это сделаю специально.
еще заметил, что сама релюшка бн доволно сильно нагревается при работе. (вынимал, снимал крышку, щупал) это смущает. но проблем не было пока. а насосов поменял несколько.

 

Отпишись, пожалуйста. А то непонятно почему у новых насосов по 7 А.

 

У меня реле тоже горячий, но у меня в реле шунт впаян кем-то.



#16 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 April 2010 - 20:52

Отпишись, пожалуйста. А то непонятно почему у новых насосов по 7 А.

 

У меня реле тоже горячий, но у меня в реле шунт впаян кем-то.

померял седня. чуть пляшет 7-7,5А. наверно так мерял. насосу 2 года (тыс30) чешски бош 910-й. других не встречал и не искал. думаю если ток и упадет на 1 А, то греца не перестанет. а предел где то читал 10 А.

 

а че за шунт, куда впаян, что если без него. у мня тоже какието сопли были, убирал. а,... дорожка перегорела.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2010 - 21:13

еще заметил, что сама релюшка бн доволно сильно нагревается при работе.

У меня реле тоже горячий

Ну и не мешайте им работать. :D

У меня реле тоже горячий, но у меня в реле шунт впаян кем-то.

Фотку давай.
тута реле бензонасоса :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   xedth

xedth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 02 April 2010 - 22:08

вобще нету или снял кто(отключил?)
его основная задача даже не ХХ, а когда холодный не было провалов при газе. оствь его пока.
вот и верни все на место. для начала.
у кого не понял. если у тебя- бегом за буварем, читаем изучаем, потом: сделал то-то, попробовал то-то, не получаеца вот это. и тада нормально. отвечаем на умные вопросы. бесплатно. иначе свернешь машину голову, себе карман, а людям голову.

 

если это все не про тебя, тогда где ответы на вопросы выше.
давления - налив - распыл...механика, люфт диска. подсосы....

вот и я об етом: форсы новые распыл гут, насос тож новый, система промыта,,,, в моем ке нету логики,на холодную все заводистя хорошо типа смесь богатая и тянет луше но по свячам видно чо на любом прогреве смесь одинаковая,,,,, ваще у мя подозрение што после тех кривых рук КЕ работает в режиме карбюратора(мозги отдыхают или не видят никаких сигналов) да изабыл сказать что движок реагируе на полнажатия тапки а дальше легкое подергивани НИкакой тяги и ваще........


Сообщение отредактировал xedth: 02 April 2010 - 22:10

102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в


#19 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 April 2010 - 22:32

вот и я об етом: форсы новые распыл гут, насос тож новый, система промыта,,,, в моем ке нету логики,на холодную все заводистя хорошо типа смесь богатая и тянет луше но по свячам видно чо на любом прогреве смесь одинаковая,,,,, ваще у мя подозрение што после тех кривых рук КЕ работает в режиме карбюратора(мозги отдыхают или не видят никаких сигналов) да изабыл сказать что движок реагируе на полнажатия тапки а дальше легкое подергивани НИкакой тяги и ваще........

 

нет. в ке всегда еть немецкая логика. немец не ходит вокруг и не говорит: хозяин- дебил руки - кривые, а берет манометр, итд...
а у тебя в голове логики пока нету. в трети раз срашиваю: давления - налив - распыл...механика, люфт диска. подсосы....
. млять. придеца делать еще 1 тему про общую диагностику. кто за - поднимите руки. единогласно.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#20 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 02 April 2010 - 22:41

. млять. придеца делать еще 1 тему про общую диагностику. кто за - поднимите руки. единогласно.

 

:mrgreen: плюс одЫн!


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных