Потеплело, поменяли сальники клапанов, и начались странные проблемы с оборотами.
Обороты ХХ иногда завышены, иногда плавают, после прогазовки могут вернуться в норму, а могут и нет.
При торможении двигателем бывают подергивания.
Стала хуже заводиться.
Иногда зависают обороты, т.е. на холостых сколько нагазуешь столько и останется, в движении тоже, газ отпустил а она прет как перла пока не начнешь тормозить усиленно. (походу не работает ПХХ). Это старая проблема, по ней я уже проверил микрики на ДЗ, контакты и сопротивление ЭГРД... Написал ее здесь только для полноты картины.
Сейчас волнуют первые три проблемы.
Коды диагностики до появления этих проблем:
1. При включенном зажигании - 70%
2. При работающем холодном двигателе - 50%
3. После прогревания двигателя - 35% +/- 3% (в районе 7-8 вольт, вольтаж точно не помню, меряю скважность)
Вроде бы ничего крамольного, ну чуть смесь не настроена, но лямбда-регулирование работает. Да?
После появления проблем:
3. После прогрева двигателя - 75% +/- 3% (около 3х вольт. точно опять же не помню)
Вопросы:
1. что случилось со смесью - она стала беднее или богаче?
2. Почему это с ней случилось? Куда смотреть?
3. Стала хуже заводиться, такое впечатление, что пусковая форсунка не работает. Он должна включаться при +10 на улице, или это нормально что не работает?
Спасибо!