Перейти к содержимому


Фотография

Что случилось со смесью? (коды диагностики есть)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Voh

Voh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    W201, 2.0i, 1989

Отправлено 02 April 2010 - 11:42

Потеплело, поменяли сальники клапанов, и начались странные проблемы с оборотами.

 

Обороты ХХ иногда завышены, иногда плавают, после прогазовки могут вернуться в норму, а могут и нет.
При торможении двигателем бывают подергивания.
Стала хуже заводиться.
Иногда зависают обороты, т.е. на холостых сколько нагазуешь столько и останется, в движении тоже, газ отпустил а она прет как перла пока не начнешь тормозить усиленно. (походу не работает ПХХ). Это старая проблема, по ней я уже проверил микрики на ДЗ, контакты и сопротивление ЭГРД... Написал ее здесь только для полноты картины.

 

Сейчас волнуют первые три проблемы.

 

Коды диагностики до появления этих проблем:
1. При включенном зажигании - 70%
2. При работающем холодном двигателе - 50%
3. После прогревания двигателя - 35% +/- 3% (в районе 7-8 вольт, вольтаж точно не помню, меряю скважность)

 

Вроде бы ничего крамольного, ну чуть смесь не настроена, но лямбда-регулирование работает. Да?

 

После появления проблем:

 

3. После прогрева двигателя - 75% +/- 3% (около 3х вольт. точно опять же не помню)

 

Вопросы:

 

1. что случилось со смесью - она стала беднее или богаче?
2. Почему это с ней случилось? Куда смотреть?
3. Стала хуже заводиться, такое впечатление, что пусковая форсунка не работает. Он должна включаться при +10 на улице, или это нормально что не работает?

 

Спасибо!


190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 02 April 2010 - 12:49

Потеплело, поменяли сальники клапанов, и начались странные проблемы с оборотами.

 

Обороты ХХ иногда завышены, иногда плавают, после прогазовки могут вернуться в норму, а могут и нет.
При торможении двигателем бывают подергивания.
Стала хуже заводиться.
Иногда зависают обороты, т.е. на холостых сколько нагазуешь столько и останется, в движении тоже, газ отпустил а она прет как перла пока не начнешь тормозить усиленно. (походу не работает ПХХ). Это старая проблема, по ней я уже проверил микрики на ДЗ, контакты и сопротивление ЭГРД... Написал ее здесь только для полноты картины.

 

читай http://www.oldmerin....showtopic=65129

 

в общем, пружинки ДЗ проверь и РХХ тщательно промой ВИНСом.



#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 April 2010 - 19:11

по данным лямбдарегуллрования ранее у тя на ХХ смесь была слегка обогащена механикски и комп убавлял, а после ремонта смесь стала мех бедная и комп обогащет... всега нуна мерить не только на ХХ но и на оборотах...

 

ищи подсос, видимо резиновые трубки старые и воздух пропускают

 


ну а к подвисаниям оборотов и то что прет без газа это есс-но не относится... на это ответили уже выше


Сообщение отредактировал Misha190E: 02 April 2010 - 19:12

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13570
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 April 2010 - 20:30

Потеплело, поменяли сальники клапанов, и начались странные проблемы с оборотами.

 

А при чём тут сальники клапанов :insane: РХХ промой и отрегулируй потэнц!Ну если туда кривые ручки не лазили.

 

Спасибо!

пжалуйста


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Voh

Voh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    W201, 2.0i, 1989

Отправлено 03 April 2010 - 03:19

Т.е. таки бедная смесь... Наверное при ремонте чтото нарушили снимая-ставя сборку воздушного фильтра.

 

А по поводу пуска? Должна пусковая форсунка всегда включаться, или только при минусовой температуре?


190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 April 2010 - 09:30

при 60 град импульс включения ПФ менее 0.5сек. ну и чем ниже темп тем дольше но не более 10сек


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Voh

Voh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    W201, 2.0i, 1989

Отправлено 03 April 2010 - 18:22

Перемерял диагностику, на ХХ и на оборотах.

 

Меряю измерителем скважности, поэтому цифры, приведенные здесь, уже результат вычитания показаний прибора из 100.

 

Итак, сегодня, температура двигателя 90-100:

 

1. на ХХ - скачет в пределах 65-70%
2. При повышении оборотов уменьшается до 55-60% Тахометра нет, потому сказать обороты не могу.
3. При "зависании" высоких оборотов светит ровно 50% Это и есть отсечка ПХХ? Т.е. не отрабатывает ЭГРД?
4. Если на ХХ заткнуть рукой воздухозаборник, начинает расти до 80-82% Насколько я понимаю, при перекрытии кислорода смесь обогащается, и комп должен пытаться ее обеднить. Т.е. у меня она таки сейчас обогащена, если в нормальном состоянии на ХХ показывает 70% (т.е. беднит)?


190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 April 2010 - 19:50

ищи подсос.
по поводу 50% и зависания - если подохдешь то увидишь лямбдарегулирование.... РХХ клинит скорее всего....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Voh

Voh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    W201, 2.0i, 1989

Отправлено 05 April 2010 - 00:41

похоже таки подсос...
Знать бы еще как его искать... Карбклинером?


190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13570
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 April 2010 - 10:53

как его искать... Карбклинером?

Да.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Voh

Voh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    W201, 2.0i, 1989

Отправлено 25 April 2010 - 19:28

Подсос так и не нашел. Хотя показалось, что при брызгании карбклинером на первую форсунку обороты чуть повышаются... а может и нет, тахометра нету, а по частотомеру TD если и повышается, то на 1Гц...

 

Еще выяснил следующее. На работающем двигателе скидываю разьем с РХХ. Обороты незначительно возрастают. Надеваю разьем обратно. Обороты падают до 0, пытается заглохнуть, иногда удается... Если не заглох - работает нормально.
Скважность сигнала на РХХ - 40-50%

 

И самое главное. При отключенном РХХ отсечка просто отличная! При отпускании газа сбрасывает обороты практически мгновенно!
А при подключенном РХХ ее нет...


190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 April 2010 - 09:36

Еще выяснил следующее. На работающем двигателе скидываю разьем с РХХ. Обороты незначительно возрастают. Надеваю разьем обратно. Обороты падают до 0, пытается заглохнуть, иногда удается... Если не заглох - работает нормально.

это нормально.

 

И самое главное. При отключенном РХХ отсечка просто отличная! При отпускании газа сбрасывает обороты практически мгновенно!
А при подключенном РХХ ее нет...

http://www.oldmerin....h...st&p=820480


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных