Перейти к содержимому


Фотография

Без РХХ обороты 500 и ниже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 16 April 2010 - 14:37

103 мотор. Езжу на газу поэтому с отключенными РХХа катался упали внезапно обороты до 500 на бензин переходишь и того ниже машина чуть не глохнет. Ставишь клему РХХ на место ХХ и обороты в норме 700-750. В чем пожет быть засада? На бензине не езжу вообще.


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#2 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 16 April 2010 - 16:13

Да - с утра прогревочные обороты есть, все опускается, как полжено. Скидываем РХХ все - падают обороты почти глохнем. Патрубки с РХХ все на месте. ЭБУ не скидывал.


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 April 2010 - 21:16

Да - с утра прогревочные обороты есть, все опускается, как полжено. Скидываем РХХ все - падают обороты почти глохнем. Патрубки с РХХ все на месте. ЭБУ не скидывал.

 

на прогретом, если отключить ЭБУ на заглушённом и завести, какие хх будут? как педаль тормоза влияет на обороты?



#4 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 17 April 2010 - 17:45

Выкинул предохранитель с реле перенагрузки ХХ - 500, при дрочке тормозмо обороты на месте.
ОТключил РХХ обороты 500, дрочка - без результата.

 


Пропайка реле результат не принесла. Ставми все наместо ХХ в норме. Я в панике. Да раньше на газу с включенным РХХ двигатель глох при еде накатом. теперь хоть бы хны.


Сообщение отредактировал landsknecht: 17 April 2010 - 22:38

W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 April 2010 - 20:12

Внкинул предохранитель с реле перенагрузки ХХ - 500, при дрочке тормозмо обороты на месте.
ОТключил РХХ обороты 500, дрочка - без результата.
Пропайка реле результат не принесла. Ставми все наместо ХХ в норме. Я в панике. Да раньше на газу с включенным РХХ двигатель глох при еде накатом. теперь хоть бы хны.

 

Исправь выделенное слово, не могу понять его, если это ВЫКИНУЛ, то у тебя на прогретом должно было бы быть 900-1100, но у тебя 500. Это явная проблема с механическим впрыском, но я думаю, что это ГБО виноват. Я не в курсе, как у тебя ГБО подключён.

 

Ты можешь израсходовать полностью газовый баллон, чтобы он не мешал при регулировке KE-Jetronic?

 

Предупреждаю, если настроишь KE-Jetronic, то это в ущерб ГБО будет.



#6 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 17 April 2010 - 22:37

Дело в том что ГБО - сигнализатор того что система неисправна на бензе.Когда падают обороты как правило говорит о том что баллон пустой. Я заправился но проблема не исезла. Переключился на бензу что и подтвердило опасения.

 

Баллон выездить не проблема но это нерешит трабл. ПОчему? - Потому что На газе считай ездишь на воздухе. Бензонасосы отключены. РХХ отключен. Как бы все вмешиваться в работу ХХ нечему. Тем более исключив реле и ЭБУ. Осталось два прикола:
1. Отключенное РХХ глючит.
2. У меня в 103-м моторе отключен датчки температуры но он ваакумный, т.еж как то работает по трубкам а не по проводам, что я считаю несущественным так как раньше работало.

 

Опять же. Пропали характерные глюки КЕинжетора при работе с ГБО - как то глохгнет на ХХ,пока не отключишь РХХ. С одной стороны радуйся есзди с РХХ гобороты на ХХ как положено. С другой стороны при отключенном РХХ обороты 500 не есть гуд должно быть 1000 1100

 

ЗЫ Хохма в том что на бензе при всех подключенных элементах КЕ все работает как часики))) обьороты не плавают,прогрев есть, расход как по книге, ХХ в норме. Вопрос возникает когда скидываешь РХХ и обороты не так как должны быть.


Сообщение отредактировал landsknecht: 17 April 2010 - 22:45

W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 April 2010 - 22:46

Дело в том что ГБО - сигнализатор того что система неисправна на бензе.Когда падают обороты как правило говорит о том что баллон пустой. Я заправился но проблема не исезла. Переключился на бензу что и подтвердило опасения.

 

Баллон выездить не проблема но это нерешит трабл. ПОчему? - Потому что На газе считай ездишь на воздухе. Бензонасосы отключены. РХХ отключен. Как бы все вмешиваться в работу ХХ нечему. Тем более исключив реле и ЭБУ. Осталось два прикола:
1. Отключенное РХХ глючит.
2. У меня в 103-м моторе отключен датчки температуры но он ваакумный, т.еж как то работает по трубкам а не по проводам, что я считаю несущественным так как раньше работало.

 

Опять же. Пропали характерные глюки КЕинжетора при работе с ГБО - как то глохгнет на ХХ,пока не отключишь РХХ. С одной стороны радуйся есзди с РХХ гобороты на ХХ как положено. С другой стороны при отключенном РХХ обороты 500 не есть гуд должно быть 1000 1100

 

Сильно сделано...

 

Отключённый РХХ может влиять на хх, если в нём шторка застряла и подача воздуха ограничена, хх заниженными будут. Можно по нему стукнуть 17 ключом, если не поможет, то посмотреть, какой там зазор, должен быть 1-2 мм. Если меньше - застрял не на шутку или кем-то отрегулирован.

 

Или вообще обводный канал забился, как мне известно, на ГБО бывает эмульсия и оседает на клапанной крышке и в выходе картерных газов. Есть эмульсия в воздухане?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 April 2010 - 22:48


#8 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 17 April 2010 - 23:11

Втом то и дело что все чисто. Завтра Формула 1 фиг я что сделаю по машинке, а там все таки постараюсь прочисить РХХ так как другой причины я тупо не вижу. Объясню почему - хлопок (например) срывает патрубок с РХХ и все машина не едет не на газу не на бензе. Или хлопок был, - переходник вывалился, но патрубок прислонен к инжектору и машинка еле еле, но едет (что то да сосет). В моем случае патрубки на месте, но что то парит мозг с смптоами , что парубок отвалился.


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#9 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 18 April 2010 - 12:54

Постукивание результатов не дало.


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 April 2010 - 17:51

Постукивание результатов не дало.

 

Теперь зазор проверить нужно.

 

Если 12 В подать на РХХ, он реагирует?

 

(Как Ф1? Подиум чисто Мерседесы выиграли :-)) Ура!)


Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 April 2010 - 17:51


#11 ОФФЛАЙН   landsknecht

landsknecht

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 310

Отправлено 25 April 2010 - 18:05

Отписываюсь. Карбклинером почистил паука, РХХ вообщем привел все в порядок. Выкинул нах смеситель газа и что мы вмидим? Лопата закрывает полностью воздуховод с помощьюю винта на не значительное даже не вилдимое для глаза расстояние винтом СО опускаем лопату и вуаля - наши 750 оборотов на месте. В процессе настройки проверили на подсосы всю систему все в шоколаде ездим дальше).


W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных