103 мотор. Езжу на газу поэтому с отключенными РХХа катался упали внезапно обороты до 500 на бензин переходишь и того ниже машина чуть не глохнет. Ставишь клему РХХ на место ХХ и обороты в норме 700-750. В чем пожет быть засада? На бензине не езжу вообще.

Без РХХ обороты 500 и ниже
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 14:37
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 16:13
Да - с утра прогревочные обороты есть, все опускается, как полжено. Скидываем РХХ все - падают обороты почти глохнем. Патрубки с РХХ все на месте. ЭБУ не скидывал.
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2010 - 21:16
Да - с утра прогревочные обороты есть, все опускается, как полжено. Скидываем РХХ все - падают обороты почти глохнем. Патрубки с РХХ все на месте. ЭБУ не скидывал.
на прогретом, если отключить ЭБУ на заглушённом и завести, какие хх будут? как педаль тормоза влияет на обороты?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 17:45
Выкинул предохранитель с реле перенагрузки ХХ - 500, при дрочке тормозмо обороты на месте.
ОТключил РХХ обороты 500, дрочка - без результата.
Пропайка реле результат не принесла. Ставми все наместо ХХ в норме. Я в панике. Да раньше на газу с включенным РХХ двигатель глох при еде накатом. теперь хоть бы хны.
Сообщение отредактировал landsknecht: 17 April 2010 - 22:38
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 20:12
Внкинул предохранитель с реле перенагрузки ХХ - 500, при дрочке тормозмо обороты на месте.
ОТключил РХХ обороты 500, дрочка - без результата.
Пропайка реле результат не принесла. Ставми все наместо ХХ в норме. Я в панике. Да раньше на газу с включенным РХХ двигатель глох при еде накатом. теперь хоть бы хны.
Исправь выделенное слово, не могу понять его, если это ВЫКИНУЛ, то у тебя на прогретом должно было бы быть 900-1100, но у тебя 500. Это явная проблема с механическим впрыском, но я думаю, что это ГБО виноват. Я не в курсе, как у тебя ГБО подключён.
Ты можешь израсходовать полностью газовый баллон, чтобы он не мешал при регулировке KE-Jetronic?
Предупреждаю, если настроишь KE-Jetronic, то это в ущерб ГБО будет.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 22:37
Дело в том что ГБО - сигнализатор того что система неисправна на бензе.Когда падают обороты как правило говорит о том что баллон пустой. Я заправился но проблема не исезла. Переключился на бензу что и подтвердило опасения.
Баллон выездить не проблема но это нерешит трабл. ПОчему? - Потому что На газе считай ездишь на воздухе. Бензонасосы отключены. РХХ отключен. Как бы все вмешиваться в работу ХХ нечему. Тем более исключив реле и ЭБУ. Осталось два прикола:
1. Отключенное РХХ глючит.
2. У меня в 103-м моторе отключен датчки температуры но он ваакумный, т.еж как то работает по трубкам а не по проводам, что я считаю несущественным так как раньше работало.
Опять же. Пропали характерные глюки КЕинжетора при работе с ГБО - как то глохгнет на ХХ,пока не отключишь РХХ. С одной стороны радуйся есзди с РХХ гобороты на ХХ как положено. С другой стороны при отключенном РХХ обороты 500 не есть гуд должно быть 1000 1100
ЗЫ Хохма в том что на бензе при всех подключенных элементах КЕ все работает как часики))) обьороты не плавают,прогрев есть, расход как по книге, ХХ в норме. Вопрос возникает когда скидываешь РХХ и обороты не так как должны быть.
Сообщение отредактировал landsknecht: 17 April 2010 - 22:45
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 22:46
Дело в том что ГБО - сигнализатор того что система неисправна на бензе.Когда падают обороты как правило говорит о том что баллон пустой. Я заправился но проблема не исезла. Переключился на бензу что и подтвердило опасения.
Баллон выездить не проблема но это нерешит трабл. ПОчему? - Потому что На газе считай ездишь на воздухе. Бензонасосы отключены. РХХ отключен. Как бы все вмешиваться в работу ХХ нечему. Тем более исключив реле и ЭБУ. Осталось два прикола:
1. Отключенное РХХ глючит.
2. У меня в 103-м моторе отключен датчки температуры но он ваакумный, т.еж как то работает по трубкам а не по проводам, что я считаю несущественным так как раньше работало.
Опять же. Пропали характерные глюки КЕинжетора при работе с ГБО - как то глохгнет на ХХ,пока не отключишь РХХ. С одной стороны радуйся есзди с РХХ гобороты на ХХ как положено. С другой стороны при отключенном РХХ обороты 500 не есть гуд должно быть 1000 1100
Сильно сделано...
Отключённый РХХ может влиять на хх, если в нём шторка застряла и подача воздуха ограничена, хх заниженными будут. Можно по нему стукнуть 17 ключом, если не поможет, то посмотреть, какой там зазор, должен быть 1-2 мм. Если меньше - застрял не на шутку или кем-то отрегулирован.
Или вообще обводный канал забился, как мне известно, на ГБО бывает эмульсия и оседает на клапанной крышке и в выходе картерных газов. Есть эмульсия в воздухане?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 17 April 2010 - 22:48
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 23:11
Втом то и дело что все чисто. Завтра Формула 1 фиг я что сделаю по машинке, а там все таки постараюсь прочисить РХХ так как другой причины я тупо не вижу. Объясню почему - хлопок (например) срывает патрубок с РХХ и все машина не едет не на газу не на бензе. Или хлопок был, - переходник вывалился, но патрубок прислонен к инжектору и машинка еле еле, но едет (что то да сосет). В моем случае патрубки на месте, но что то парит мозг с смптоами , что парубок отвалился.
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 12:54
Постукивание результатов не дало.
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 17:51
Постукивание результатов не дало.
Теперь зазор проверить нужно.
Если 12 В подать на РХХ, он реагирует?
(Как Ф1? Подиум чисто Мерседесы выиграли ) Ура!)
Сообщение отредактировал BAF.F1: 18 April 2010 - 17:51
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2010 - 18:05
Отписываюсь. Карбклинером почистил паука, РХХ вообщем привел все в порядок. Выкинул нах смеситель газа и что мы вмидим? Лопата закрывает полностью воздуховод с помощьюю винта на не значительное даже не вилдимое для глаза расстояние винтом СО опускаем лопату и вуаля - наши 750 оборотов на месте. В процессе настройки проверили на подсосы всю систему все в шоколаде ездим дальше).
W201 2.0D 1985
W124 300TE 1989
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных