w124, кажется раньше у меня такого не было. сейчас так:
1) печка греет, но если поставить внутреннюю циркуляцию жарким воздухом прямо обдает
2) когда ставишь холодно, то холод идет. но при этом если нажать на кнопку EC лихо обдувает холодом. А когда ставишь кнопку кондея с наривованным прямоугольником охлаждение заметно снижается в сравнеии с EC.
вопросы:
1.Так разве должно быть?
2. До этого проверяли систему впрыска. мастер ковырялся, возможно ли из-за этого?
3. А как у вас работает печка и кондер?
Вопросы по печке и кондиционеру
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 06:31
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2005 - 10:28
w124, кажется раньше у меня такого не было. сейчас так:
1) печка греет, но если поставить внутреннюю циркуляцию жарким воздухом прямо обдает
2) когда ставишь холодно, то холод идет. но при этом если нажать на кнопку EC лихо обдувает холодом. А когда ставишь кнопку кондея с наривованным прямоугольником охлаждение заметно снижается в сравнеии с EC.
вопросы:
1.Так разве должно быть?
2. До этого проверяли систему впрыска. мастер ковырялся, возможно ли из-за этого?
3. А как у вас работает печка и кондер?
Кнопка ЕС-режим экономии топлива.
Если колесо в положении МАХ, то будет идти теплый воздух.
В положении МИН-воздух с улицы(кондиционер отключен)
При вкл рециркуляции в печку поступает воздух из салона, т.е. уже нагретый, естевственно его температура будет выше.
При вкл. кондиционере воздух в печку забирается из салона.
Если что то не так, проверь подсоединение вакуумных трубок под капотом, т.к. все управление заслонками-вакуумное.
(ХОТЯ ПО МОЕМУ ВСЕ РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2005 - 02:21
w124, кажется раньше у меня такого не было. сейчас так:
1) печка греет, но если поставить внутреннюю циркуляцию жарким воздухом прямо обдает
2) когда ставишь холодно, то холод идет. но при этом если нажать на кнопку EC лихо обдувает холодом. А когда ставишь кнопку кондея с наривованным прямоугольником охлаждение заметно снижается в сравнеии с EC.
вопросы:
1.Так разве должно быть?
2. До этого проверяли систему впрыска. мастер ковырялся, возможно ли из-за этого?
3. А как у вас работает печка и кондер?
В твоем варианте верхняя кнопка с прямоугольником означает сушку воздуха(уменьшение влажности) , средняя кнопка EC -это отключение копрессора кондиционера(для экономии топлива например,хотя это бывает полезно в межсезонье, когда для поддержания необходимой тмпературы в салоне достаточно смешения горячего потока от радиатора печки и забортного воздуха)
Нижняя клавиша с тремя стрелками образующими круг это включение режима рециркуляции т.е. прекращение забора воздуха с улицы.
Это полезно когда проезжаешь рядом с дымящим Камазом , например.
Еще удобно рециркуляцию вкл. после запуска двигателя для более быстрого прогрева или охлаждения салона.Но вкл. рециркуляцию более чем на 30 мин. не рекомендуют-может начатся запотевание.
Кстати , а фильтр салона давно менялся?
Удачи!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2005 - 07:55
Кстати , а фильтр салона давно менялся?
Удачи![/quote]
Никогда не менял, в это воскресенье поменяю.
1.Ну почему при рециркуляции воздух жарче и напористей, чем при отключенных кнопках? Это заметил сейчас когда потеплело. раньше при минус 25 за боротом, печка без рециркуляции хорошо грела. В связи с этим может забортный датчик есть?
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2005 - 10:27
[quote=Jnet]Кстати , а фильтр салона давно менялся?
Удачи![/quote]
Никогда не менял, в это воскресенье поменяю.
1.Ну почему при рециркуляции воздух жарче и напористей, чем при отключенных кнопках? ?[/quote]
Просто воздух то в салоне только гоняется а там он по любому теплее чем за бортом. У тебя мануал есть к машине если нет то могу тебе в личку с диска скинуть все что есть про кондей и печку
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2005 - 10:34
[quote=Hasan][quote=Jnet]Кстати , а фильтр салона давно менялся?
Удачи![/quote]
Никогда не менял, в это воскресенье поменяю.
1.Ну почему при рециркуляции воздух жарче и напористей, чем при отключенных кнопках? ?[/quote]
Просто воздух то в салоне только гоняется а там он по любому теплее чем за бортом. У тебя мануал есть к машине если нет то могу тебе в личку с диска скинуть все что есть про кондей и печку [/quote]
Давай Хасан, скинь пожалуйста. А то у меня все на немецком
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2005 - 22:28
В связи с этим может забортный датчик есть?[/quote]
Датчик тебе попадется когда будешь фильтр менять.
А вообще самый распостраненный дефект-закисание клапанов печки(устанавливаешь холод а воздух всеравно теплый) проверяется обычно постукиванием по клапанам- должно произойти изменение температуры (если только клапаны не в обрыве)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 14:23
Вопрос в догонку.
При включении вентилятора печки воздух дует слабым напором. Если включить кнопку внутреннего воздуха, то дует значительно сильнее.
Значи-ли это, что пора менять фильтр наружного воздуха?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 15:50
Вопрос в догонку.
При включении вентилятора печки воздух дует слабым напором. Если включить кнопку внутреннего воздуха, то дует значительно сильнее.
Значи-ли это, что пора менять фильтр наружного воздуха?
А у тебя тоже так что ли?
еще один прикол заметил. Недавно выпал снег, печка стала жарче дуть. умная что ли
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2005 - 19:56
Приветствую Всех!
Скажите, а где в Алмате можно качественно и недорого сменить фильтр салона?
Вообще, по Мерсу в Алмате где и что?
Заранее благодарен!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2005 - 16:46
[quote=Jnet]Кстати , а фильтр салона давно менялся?
Удачи![/quote]
Никогда не менял, в это воскресенье поменяю.
1.Ну почему при рециркуляции воздух жарче и напористей, чем при отключенных кнопках? Это заметил сейчас когда потеплело. раньше при минус 25 за боротом, печка без рециркуляции хорошо грела. В связи с этим может забортный датчик есть?[/quote]
Это ваще признак забитого фильтра, если он у тебя есть.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2006 - 11:46
Привет мерсоводы!. Кто может расказать как почистить испаритель кондея и может еще что, для устранения запаха с при работе последнего.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2006 - 23:20
Заходишь в магазин АГА и покупаешь балон с пеной для чиски радиатора(испарителя) кондея + спец. трубка.
Там есть инструкция. Через трубку слива конденсата заливаешь енто внутрь печки и вот с такими глазами наблюдаешь -какое же гуано в легкие попадает!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2006 - 08:39
А кто знае для чего нужна такая штука на кондере типа редуктора а сверху стеклышко а в нутри пусто?
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2006 - 09:20
Это рессивер-осушитель, короче что то типа фильтра. Хорошо, когда внутри фреон, плохо когда пустоА кто знае для чего нужна такая штука на кондере типа редуктора а сверху стеклышко а в нутри пусто?
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2006 - 14:34
А поподробнеее, где эта трубочка находится и как к ней добраться. Я этот балон в воздухозаборник направлял
С уважением,
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 13:51
Включаешь кондей, ставишь машину на яму, и смотришь откуда вода капать начнет. У меня вроде ( по моим наблюдениеям) около АКПП отверстие сливное. На выходных попробую почистить.
И всеж е вопрос - только в это отверстие или еще что чистить надо, цена баллончика не из дешовых,жалко куда ни надо лить
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 14:25
И еще вопрос. У кого есть почитать про кондей - поделитесь. В моей книжке ничего про него нет, и в мануале на сайте тоже. мыло drankov@orel.mts.ru
Заранее благодарен.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2006 - 22:50
Вопрос а можно ли в 123 воткнуть кондишн от 126
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных