Ситуация - Запаяли мне трещину в блоке цилиндров на Бехе....
Вопрос к публике - мотор с паяным блоком цилиндров - это уже
без 5 минут покойник или с этим еще можно сотню накатать спокойно?

Трещина в БЦ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 21:05
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 21:40
Если всё сделано по технологии, то ходить ему и ходить.
8 916 256 82 88 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 22:05
+1. У меня коллега на работе, после заделки, 100 тыс откатал...Если всё сделано по технологии, то ходить ему и ходить.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 22:19
А как трещину подхватил? Так, для расширения кругозора...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 23:57
в каком месте трещина то?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 08:50
Мотор уже был с трещиной. Свой я перегрел в хлам, дешевле было на разборке купить.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 10:08
У меня знакомый в своё время СС-20 варил, аргоном.Так сварки вообще
не видно после его работ.Мог сваривать разные металлы друг с другом.
В крыле ВАЗа мог заварить дыру латкой, зачищать сварной шов не надо было .
Электрическая часть сварочного аппарата была сделана на этом же ракетном заводе,
размеры были как 5литровая канистра.Знал теорию расширения,натяжения и отпуска
металлов.При больших обьёмах сварки, точно знал цыклы и толщину каждого сварного
шва, который не нарушит технические характеристики детали.На цветные металлы
были разные "чашки"(керамическая насадка на центральном электроде), куча разных
флюсов, и естественно, разные центральные электроды.
Умел он делать и "точечную сварку" .В одной детали сверлил отверствие,
прижималась к другой, через это отверствие, он по кругу приваривал нижнюю деталь,
затем сваренные края соединял с центром отверствия заподлицо.Только по цвету было
видно, что здесь что-то было...
Ваша трещина, если варилась нормальным парнем, будет ездить сто лет, и останется целой.
Не все парни нормальные, так что здесь больше зависит от мастера, который проводил
работы.
Сообщение отредактировал Fava: 06 April 2010 - 10:12
W126-380se,1987г.оливковый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных