Помогите!Еще вчера все было хорошо.Сегодня - при торможении сзади сильный глухой стук(однократный)как будто в догонку(притом не когда совсем встал - а именно в процессе торможения).Стучит через раз - но очень страшно.Посмотрели на сервисе подвеску ничего не нашли - ЧТО ЭТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ???

стук при торможении
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 15:35
W463 G300 103 1990 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 15:36
Помогите!Еще вчера все было хорошо.Сегодня - при торможении сзади сильный глухой стук(однократный)как будто в догонку(притом не когда совсем встал - а именно в процессе торможения).Стучит через раз - но очень страшно.Посмотрели на сервисе подвеску ничего не нашли - ЧТО ЭТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
от частоты вращения колеса зависимость есть?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 16:06
Помогите!Еще вчера все было хорошо.Сегодня - при торможении сзади сильный глухой стук(однократный)как будто в догонку(притом не когда совсем встал - а именно в процессе торможения).Стучит через раз - но очень страшно.Посмотрели на сервисе подвеску ничего не нашли - ЧТО ЭТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
от частоты вращения колеса зависимость есть?
да вроде нет, не от скорости не от интенсивности торможения не зависит.Скорее от длительности нажатия на педаль - если тормозишь издали больше шансов что стукнет(как будто что то в багажнике перекатилось(но там ничего нет ))...
W463 G300 103 1990 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 16:54
у меня тоже стучит сзади, я подозреваю, что это стук в суппорте. Я так думаю, что стучат торм. колодки в том месте, где их держат шпильки(палец тормозной колодки, так вроде правильно). Причём стук не зависит от частоты вращения колеса, как только нажал на педать - тут же стук, отпустил, опять нажал - стук !
W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 21:10
Парни, у вас по багажнику ничего не катается случайно, вроде пустой бутялки из под пива
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2006 - 21:20
Проверьте колодки ручника и натяжение троса.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2006 - 20:53
М.б.
1. подушки задней балки;
2. рычаги подвески.
Боле нет, я думаю причин.
W124 200E 124963 5мкпп 89г.
volvo C30 2.4
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2006 - 21:49
у меня такое было когда "потерялся" 1 болт суппорта
в результате поменял суппорт - его пропилило диском ...
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2006 - 17:30
А я бы заодно и глушитель посмотрел - резинки и всё такое...
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2006 - 17:52
Стучат это тормозные колодки в суппорте, высота самих колодок чуток меньше отверстия под них в суппорте.При торможении колодки диском приподнимает вверх, - а там зазор(из-за неправильных колодок), вот и счёлкает. Вырезаешь из пивной банки полоски и подкладываешь между колодкой и суппортом(сверху или снизу) . У меня так перестали спереди счёлкать.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных