Подскажите кто знает пожалуйста.
4 месяца назад сменил масло и фильтр в ГУРе
На днях завожу своего друга , а у него руль деревянный стал – начинаю ехать вроде становится мягче. Итог: на холостом ходу стоя на месте руль деревянный, крутится жутко тяжело. Даю оборотов, он рывками начинает крутится и свистит ремень. Повторюсь на ходу таких проблем нет – руль крутится мягче (хотя и не так как раньше) открывал крышку – масло чуть ниже нормы. В чем может быть дело? Неужели гидрачу кердык настал. Поможет ли промывка системы и фильтра и новое маслецо в таком случае?? Подскажите друзья молодому мерсоводу???

мерсотоварищи прошу вашей помощи!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 22:32
Mercedes-benz W123 , M102 230E , K-Jet, 4МКПП , 1983 г.в.
Mersedes -benz w124, M103 300E, KE-Jet, 5МКПП, 1989г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 22:46
Точно не могу сказать, но по моему была темка уже похожая, скорее всего воздух в системе)))Подскажите кто знает пожалуйста.
4 месяца назад сменил масло и фильтр в ГУРе
На днях завожу своего друга , а у него руль деревянный стал – начинаю ехать вроде становится мягче. Итог: на холостом ходу стоя на месте руль деревянный, крутится жутко тяжело. Даю оборотов, он рывками начинает крутится и свистит ремень. Повторюсь на ходу таких проблем нет – руль крутится мягче (хотя и не так как раньше) открывал крышку – масло чуть ниже нормы. В чем может быть дело? Неужели гидрачу кердык настал. Поможет ли промывка системы и фильтра и новое маслецо в таком случае?? Подскажите друзья молодому мерсоводу???
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 22:47
Ремень натянуть, случайно, не пробовал?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 23:18
Ремень натянуть, случайно, не пробовал?
Да и уровень не помешает выставить...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 23:22
натянуть ремень и темы размещать в соответствующих разделахДа и уровень не помешает выставить...
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 07:10
Подскажите кто знает пожалуйста.
4 месяца назад сменил масло и фильтр в ГУРе
На днях завожу своего друга , а у него руль деревянный стал – начинаю ехать вроде становится мягче. Итог: на холостом ходу стоя на месте руль деревянный, крутится жутко тяжело. Даю оборотов, он рывками начинает крутится и свистит ремень. Повторюсь на ходу таких проблем нет – руль крутится мягче (хотя и не так как раньше) открывал крышку – масло чуть ниже нормы. В чем может быть дело? Неужели гидрачу кердык настал. Поможет ли промывка системы и фильтра и новое маслецо в таком случае?? Подскажите друзья молодому мерсоводу???
Нада ещё шланги проверить!У меня было так:временами руль туго крутился и один шланг потёк.Снял шланг-а он внутри расслоился и забил сам себя.Поменял шланги-всё,порядок!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 19:57
Рывками при увеличении оборотов - натянуть. Но не мешает и посмотреть на трещины ремня, может ему пора на замену.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 14:51
Мерсоводы,вопрос может не много не в тему,у мне я гур при езде(особенно на скорости сто и выше) очень информативный-т.е можно крутить баранку даже мизинцем одной руки!так и должно быть?а то немного сташновато чуть дернешся(икнеш например))) и машинка в другую сторону едет!
Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 18:05
Да крутится легко, купи широкую резину будет чуть трудней крутить и курсовая устойчивость увеличится.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2010 - 23:14
Купил сдесь на форуме *паутинки* 15,поставлю вместо *крабов*14,посмотрю может что и измениться.Да крутится легко, купи широкую резину будет чуть трудней крутить
и курсовая устойчивость увеличится.
Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2010 - 08:27
Если будешь менять масло, то советую на оригинальное мерсомасло для ГУР-а, руль намного лучше крутиться + перепускной не пищит, как на декстроне.
Best regards
W126, M110 SE280, K-Jetronic, (А)КПП, 1981г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2010 - 05:25
Спосибо Вам большущее!!!!!!
Mercedes-benz W123 , M102 230E , K-Jet, 4МКПП , 1983 г.в.
Mersedes -benz w124, M103 300E, KE-Jet, 5МКПП, 1989г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных