вобще сейчас все нормально работает, налив отстроен, давления в норме, подсосов нет, электрика в порядке, даже ЛЗ заработал полностью после того как пропаял все соединения (стоит бош-ВАЗ) . до этого работал только на трассе чем сильно вводил в заблуждение. даже сомневался в его правильности.
после этого вновь отстроил качество на хх с помощью ЛЗ, проверил газоанализатором, 0,7%, дает прибавку 2-4 мА на ХХ, до 6-8 на трассе. стал ровнее и веселее в разгоне..
но речь не о том. упорно не включаеся отсечка до 3200, потом срабатывает, выключается как надо.
псокольку все датчики проверены стал думать на ЭБУ. у мня стоит вот этот
из резерва достал этот 6-цил и воткнул на место.
завел. есесно хх сначала 1200, потом 1000 с чем-то, драйв 800. терпимо.
покатался по городу, корркция вроде такая же.
вышел на трассу, на 2200 появилась отсечка, отключлась где то на 1500, что нормально для 6 цил. попробовал неск раз. без изм.
поставил потом свой блок- напрягают чужие холостые. все вернулось. выходит ЭБУ мой глюкнутый. не могу в ето поверить до конца, тем более, помню что все было в норме когда-то. еще: без осечки заметил, на ПХХ обогащает до 10 мА. .
еще.на самой заре владения обнаружил колхоз - выключ дз-хх не работал и был замкнут на микрик ПХХ. датчик поменял, сопли убрал, и отсечка работала потом. в какой момент заглючила , не помню возможно после этого:
игрался давно с коррктором КЕ, но щас стоит на 1-це.
вопрос. забить?, искать другой ЭБУ?, дальше ковырять датчики (ДМРВ напр)?, или оставить эбу 6-цил? еще какие мысли?