доброе время уважаемые знатоки-мерсоводы. подскажите что не так и где именно. езжу на 2х литрах обьема с 3.1 жетроником с расходом порядка 13.5 литров с смешаном цикле.ладно расход...... но каждая деу ланос как стоячего обходит....все обстоит так: на холодную заводится хорошо, прогревочных нет и небыло(около 750 и точка) при прогреве обороты бывает проваливаются и тут же в норму,тяга с 2х до 3х тысч оборотов так себе; 3х до 4х-еле-еле ну а 4тыщи ето предел мечтания при чом на нетралке обороты могут дотянуть до 5 тыщ но надо играть педалью,,,,, на холодную тяга вроде луще но крутить до упора не пробовал, и есчо: на ХХ при прогретом движке есть протраивание с вибрацией................фильтра форсы ВВ провода свечи новые

непобедимый КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 21:01
102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 21:24
победимый.доброе время уважаемые знатоки-мерсоводы. подскажите что не так и где именно. езжу на 2х литрах обьема с 3.1 жетроником с расходом порядка 13.5 литров с смешаном цикле.ладно расход...... но каждая деу ланос как стоячего обходит....все обстоит так: на холодную заводится хорошо, прогревочных нет и небыло(около 750 и точка) при прогреве обороты бывает проваливаются и тут же в норму,тяга с 2х до 3х тысч оборотов так себе; 3х до 4х-еле-еле ну а 4тыщи ето предел мечтания при чом на нетралке обороты могут дотянуть до 5 тыщ но надо играть педалью,,,,, на холодную тяга вроде луще но крутить до упора не пробовал, и есчо: на ХХ при прогретом движке есть протраивание с вибрацией................фильтра форсы ВВ провода свечи новые
я бы начал с давлений, дозатора, диска, наливов. и форсы посмотреть на распыл. похоже чтосетки в дозаторе подзаросли налетом и не пускают бенз. - колбасит на ХХ
а потом все остальнное. ЛЗ есть? без него тоже чуть тупит.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 07:46
А где эти самые сетки находятся?
MB W124 230E 2.3 EZL KE-jet
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 07:48
План замены:
1) Топливный фильтр
2) Входная сеточка дозатора
3) Проверить ток бензонасоса, если более 4.3 А - менять.
4) Проверить налив дозатора и распыл форсунок - если что не так - ремонтировать и менять
5) Выставить CO
6) Проверить манометром давления в дозаторе; тестером ДПДЗ, ПХХ, ЭГРД.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 02 April 2010 - 07:50
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 11:42
это самое простоефильтра форсы ВВ провода свечи новые
но, как правило, это не при чем при таких симптомах
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 11:49
В первую очередь проверить налив, померить ток на ЭГД при старте на холодную и на прогретой, похоже просто нет обогащения
BMW E-39
icq 288194403
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 13:49
она горячая у него не едет, а заводится хорошо. так что обогащение не причем. основное смотреть.В первую очередь проверить налив, померить ток на ЭГД при старте на холодную и на прогретой, похоже просто нет обогащения
кстати про ЛЗ не ответил???
BAF. ты у себя- ток мерял? прежде чем такое писать. у людей 6-7 А и работает. давление дает и нормальна.
3) Проверить ток бензонасоса, если более 4.3 А - менять.
не наменяешься....это ж не грязевик в дозаторе.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 13:59
BAF. ты у себя- ток мерял? прежде чем такое писать. у людей 6-7 А и работает. давление дает и нормальна.
3) Проверить ток бензонасоса, если более 4.3 А - менять.
не наменяешься....это ж не грязевик в дозаторе.
Был насос, 6.5 А - не пёр и гудел.
6-7 А это много, реле сгорит.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 02 April 2010 - 13:59
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 14:22
3) Проверить ток бензонасоса, если более 4.3 А - менять.
Во как.6-7 А это много, реле сгорит.


Ты же сам пишешь, что у тебя ток насоса 8 ампер :
http://www.oldmerin....=...st&p=803462
почему тогда не меняешь насос ?

7-8 ампер - абсолютно нормальный ток. У мну и старый насос 8 ампер кушал, и новый так же.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 14:26
Кажись, понял откуда разногласия по токам.
Это ток насоса с открученным подающим топливопроводом (вход в дозатор).4. Оценка забитости фильтра тонкой очистки (ФТО)
в принципе чем больше забит фильтр тем меньше будет производительность насоса по тесту 3, но дополнительно можно контролировать силу тока, которая необходима насосу чтобы выполнять работу - чем выше сила тока, тем тяжелее насосу!
снимаем шланг подачи от дозатора и направляем его в емкость. Далее снимаем реле насоса, и подключаем АМПЕРМЕТР между ног 30 и 87, насос включится и начнет качать. Засекаем ток когда устаканится.
нормальный ФТО и насос BOSCH ток ~ 2.9А
далее выкручиваем штуцер из дозатора и наворачиваем его на шланг подачи и опять замеряем ток.
ток с чистым штуцером был 3.05А (увеличение 0.15А )
ток с подзабитым штуцером был 4.25А (увеличение 1.35А )
Как видно забитость штуцера весьма наглядна! моем или меняем.
А если ничего не откручивать от дозатора, а просто воткнуть амперметр вместо реле бензонасоса - то ток будет 7-8 ампер.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 14:28
Во как.
![]()
![]()
Ты же сам пишешь, что у тебя ток насоса 8 ампер :
http://www.oldmerin....=...st&p=803462
почему тогда не меняешь насос ?![]()
7-8 ампер - абсолютно нормальный ток. К мну и старый насос 8 ампер кушал, и новый так же.
Удачи !
Да я не знаю как быть, менять ли насос или так ездить. А за реле не страшно, в него впаян шунт.
И ещё ток я взял отсюда http://www.oldmerin....h...st&p=730999
Я снял трубку с дозатора (штуцер с сеточой оставил в дозаторе) от бензонасоса и направил в бутылку, ток уменьшился по-моему на 0.10-0.25 А.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 02 April 2010 - 14:34
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 16:22
+1. красавчег зомер. теперь ясно. однозначно чтоб качать 5,5 очков ток не будет 4 ампера.Кажись, понял откуда разногласия по токам.
![]()
Это ток насоса с открученным подающим топливопроводом (вход в дозатор).
А если ничего не откручивать от дозатора, а просто воткнуть амперметр вместо реле бензонасоса - то ток будет 7-8 ампер.
Удачи !
я никогда не мерял етот ток, но теперь это сделаю специально.
еще заметил, что сама релюшка бн доволно сильно нагревается при работе. (вынимал, снимал крышку, щупал) это смущает. но проблем не было пока. а насосов поменял несколько.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 19:22
лямбы нету,фильтр у дозатора чистый..... мож главная проблема в потенцеометре,иль он ваще не работает,,,, а может виноваты кривЫе руки предыдущего владельца, он ХХ крутил винтом нач положения ДЗ и корректировал винтом СО и ето на засраном фильтре и тд и тп,,,,,а самое главное что ни малейшего понятия про ижекторы ващепобедимый.
я бы начал с давлений, дозатора, диска, наливов. и форсы посмотреть на распыл. похоже чтосетки в дозаторе подзаросли налетом и не пускают бенз. - колбасит на ХХ
а потом все остальнное. ЛЗ есть? без него тоже чуть тупит.
102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 20:08
вобще нету или снял кто(отключил?)лямбы нету,
его основная задача даже не ХХ, а когда холодный не было провалов при газе. оствь его пока.мож главная проблема в потенцеометре,иль он ваще не работает
вот и верни все на место. для начала.а может виноваты кривЫе руки предыдущего владельца, он ХХ крутил винтом нач положения ДЗ и корректировал винтом СО и ето на засраном фильтре и тд и тп
у кого не понял. если у тебя- бегом за буварем, читаем изучаем, потом: сделал то-то, попробовал то-то, не получаеца вот это. и тада нормально. отвечаем на умные вопросы. бесплатно. иначе свернешь машину голову, себе карман, а людям голову.а самое главное что ни малейшего понятия про ижекторы ваще
если это все не про тебя, тогда где ответы на вопросы выше.
давления - налив - распыл...механика, люфт диска. подсосы....
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 20:15
я никогда не мерял етот ток, но теперь это сделаю специально.
еще заметил, что сама релюшка бн доволно сильно нагревается при работе. (вынимал, снимал крышку, щупал) это смущает. но проблем не было пока. а насосов поменял несколько.
Отпишись, пожалуйста. А то непонятно почему у новых насосов по 7 А.
У меня реле тоже горячий, но у меня в реле шунт впаян кем-то.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 20:52
померял седня. чуть пляшет 7-7,5А. наверно так мерял. насосу 2 года (тыс30) чешски бош 910-й. других не встречал и не искал. думаю если ток и упадет на 1 А, то греца не перестанет. а предел где то читал 10 А.Отпишись, пожалуйста. А то непонятно почему у новых насосов по 7 А.
У меня реле тоже горячий, но у меня в реле шунт впаян кем-то.
а че за шунт, куда впаян, что если без него. у мня тоже какието сопли были, убирал. а,... дорожка перегорела.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 21:13
еще заметил, что сама релюшка бн доволно сильно нагревается при работе.
Ну и не мешайте им работать.У меня реле тоже горячий

Фотку давай.У меня реле тоже горячий, но у меня в реле шунт впаян кем-то.
тута реле бензонасоса :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 22:08
вот и я об етом: форсы новые распыл гут, насос тож новый, система промыта,,,, в моем ке нету логики,на холодную все заводистя хорошо типа смесь богатая и тянет луше но по свячам видно чо на любом прогреве смесь одинаковая,,,,, ваще у мя подозрение што после тех кривых рук КЕ работает в режиме карбюратора(мозги отдыхают или не видят никаких сигналов) да изабыл сказать что движок реагируе на полнажатия тапки а дальше легкое подергивани НИкакой тяги и ваще........вобще нету или снял кто(отключил?)
его основная задача даже не ХХ, а когда холодный не было провалов при газе. оствь его пока.
вот и верни все на место. для начала.
у кого не понял. если у тебя- бегом за буварем, читаем изучаем, потом: сделал то-то, попробовал то-то, не получаеца вот это. и тада нормально. отвечаем на умные вопросы. бесплатно. иначе свернешь машину голову, себе карман, а людям голову.
если это все не про тебя, тогда где ответы на вопросы выше.
давления - налив - распыл...механика, люфт диска. подсосы....
Сообщение отредактировал xedth: 02 April 2010 - 22:10
102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 22:32
вот и я об етом: форсы новые распыл гут, насос тож новый, система промыта,,,, в моем ке нету логики,на холодную все заводистя хорошо типа смесь богатая и тянет луше но по свячам видно чо на любом прогреве смесь одинаковая,,,,, ваще у мя подозрение што после тех кривых рук КЕ работает в режиме карбюратора(мозги отдыхают или не видят никаких сигналов) да изабыл сказать что движок реагируе на полнажатия тапки а дальше легкое подергивани НИкакой тяги и ваще........
нет. в ке всегда еть немецкая логика. немец не ходит вокруг и не говорит: хозяин- дебил руки - кривые, а берет манометр, итд...
а у тебя в голове логики пока нету. в трети раз срашиваю: давления - налив - распыл...механика, люфт диска. подсосы....
. млять. придеца делать еще 1 тему про общую диагностику. кто за - поднимите руки. единогласно.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 22:41
. млять. придеца делать еще 1 тему про общую диагностику. кто за - поднимите руки. единогласно.
плюс одЫн!
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных