Подумал я вот насчет тюнинга 102 мотра 2.3 литра
знакомый отдает мне турбины с порше 911 996 серии
я вот думаю установить такую штучку!!! дело конечно не легкое, но очень интерестно!!!
если есть у кого-то опыт в этом, поделитесь пожалуйста!!! и реально ли поставить проводку с мозгами от тазика???

Тюнинг 102 мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 14:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 14:58
Дело весьма сомнительное, как мне кажется. Моторы эти под турбину не считались, насколько я знаю. Даже поршня кованые - где возьмёшь?
Лучше мне отдай - у меня бэх несколько штук.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 15:29
вот тут ты ошибаешься ) брабус делал 102 турбо... видел продавали такойДело весьма сомнительное, как мне кажется.
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 16:05
Начну с конца, для начала сделай впрыск, на январе если хочешь приход получше. А турбины эти не потянут по причине того что у порша явно больше объём и размер у турбины безумный) турбояма скорее всего замучеет)
P.S. Я собираюсь тюнить 102 мотор, но у меня 2 литра. Для начала впрыск январёвый, потом надо поменять валик на тот у которого уже нормальные фазы, а не родные убогие. так же поисчем строкер кит, пилить пошку облегчать всё что возможно. А далее по возможности... на счёт турбины тоже задумывался, но лучше с малообъёмного мотора турбу пихать)
Сообщение отредактировал Sky Diver: 06 April 2010 - 16:07
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 16:11
брабус делал 102 турбо
Поршневая и т.д. - стандарт? Только надули?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 16:12
Начну с конца, для начала сделай впрыск, на январе если хочешь приход получше. А турбины эти не потянут по причине того что у порша явно больше объём и размер у турбины безумный) турбояма скорее всего замучеет)
P.S. Я собираюсь тюнить 102 мотор, но у меня 2 литра. Для начала впрыск январёвый, потом надо поменять валик на тот у которого уже нормальные фазы, а не родные убогие. так же поисчем строкер кит, пилить пошку облегчать всё что возможно. А далее по возможности... на счёт турбины тоже задумывался, но лучше с малообъёмного мотора турбу пихать)
так на порше их 2 стоят объем двигателе 3.6 опозит , значит одна турбина расчитана на 1.8, 2 турбины стандартные выдают 430 л.с
а если родлной впрыск оставить? турбина управляется как то мозгами или она не зависима от мозгов?
Сообщение отредактировал Leshiy: 06 April 2010 - 16:16
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 16:15
а турбовые можно глянуть на Youtube.comДело весьма сомнительное, как мне кажется. Моторы эти под турбину не считались, насколько я знаю. Даже поршня кованые - где возьмёшь?
Лучше мне отдай - у меня бэх несколько штук.
насчет поршней не проблемма, есть магазин в кунцево на рынке там можно заказать!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 16:47
турбиной ты можешь управлять как хошь) хошь с компа, хошь механически, на всё твоя фантазия и наличие деталюх под рукой.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 16:55
понятно, мне тут просто тазоводы как то сказали что обязательно кака я то прошивка надо под турбо, т.е обязательно чиповать мозги иначе ниче работать не будет!!!
значит можно все настроить на КЕ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 16:57
С этого момента - подробней, пожалуйста.насчет поршней не проблемма, есть магазин в кунцево на рынке там можно заказать!!!
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 17:09
FKT automotive
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 17:15
Если по простому тебе надо электронный впрыск, КЕ - это механика, только с незначительной электронной корректировкой. Это связанно с тем, что нужно иметь переменную величину поступающего воздуха для корректировки смеси (как сам прибор называется я забыл, воздухоммер или кислородомер ......). Как это регулировать механически, ума не преложу. В связи с этим тебе предложили переход на Январь. Второй этап - снижение степени сжатия (не компрессии), ковка не обязательна.понятно, мне тут просто тазоводы как то сказали что обязательно кака я то прошивка надо под турбо, т.е обязательно чиповать мозги иначе ниче работать не будет!!!
значит можно все настроить на КЕ
Сообщение отредактировал deni$: 06 April 2010 - 17:16
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 17:19
там поршня должны быть с выемкой под турбо!!!
я понял, значит всетаки январь придеться ставить,
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 17:26
Поршня на заказ будут стоить около 10000р
а насчет мозгов и проводки то можно установить корвет!!! хотя наверное разницы никакой!!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 17:42
Возможно, х.з.там поршня должны быть с выемкой под турбо!!!
Погугли, найдешь по-моему питерский сайт установщиков турбо компрессоров (не турбин!) продают свои изобретения, они ставили на 190 102 двиг
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 18:37
Фигней занимаетесь, мне кажется.
Лучше промой, почисти все, поставь новые детали в замен изношеных, отрегулируй и будет норм движок.
102 (с двухрядной цепью) сам по себе хорош, зачем что-то выдумывать.
Ты на Мерине гоняешся как Пацанчег тазовоз что-ли?
102 точно для этого не предназначен.
Хочешь быстрой езды на мерине бери от 103 2,8 на ручке, только налог и расход потянешь?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 19:22
Во первых М103 был 2.6. и на ручке он едет почти как и с АКПП , быстрее на 0.2 сек. всего лишь . Расход волне приемлимый , налог тоже ...
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 19:35
То Azaroff
Очепятался 2,6 механика полюбому поживее.
103 2,6 как ближайшая альтернатива 102 2,3
Если бы менял на что-то помощнее в наше время то на 103 2,6-3,0.
А колхозить что-то со 102 пытаясь его "разогнать" дело не благородное.
Думаю разделяешь мое мнение
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 20:13
Затея интересная , в принцмпе до 1 мотор потянет без переделки цилиндро-поршневой но дальше увы нет
поршня комплект за 10 нонсенс у нас один под заказ производств0 3500, еси там на мой за 12 комплект то возьму - тока кованой,
на 102 оптимальней установка компрессопра. либо со 111, либо с 271 , а замена впрыска обязательна так как на турбо лямбда для коректировки необходима и желательна многополосная
Пуля 124, корвет, теперь очень красный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных