Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг 102 мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 ОФФЛАЙН   Leshiy

Leshiy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Московская Область Мытищи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 April 2010 - 14:50

Подумал я вот насчет тюнинга 102 мотра 2.3 литра
знакомый отдает мне турбины с порше 911 996 серии
я вот думаю установить такую штучку!!! дело конечно не легкое, но очень интерестно!!!
если есть у кого-то опыт в этом, поделитесь пожалуйста!!! и реально ли поставить проводку с мозгами от тазика???


963 751 0 741

#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 06 April 2010 - 14:58

Дело весьма сомнительное, как мне кажется. Моторы эти под турбину не считались, насколько я знаю. Даже поршня кованые - где возьмёшь?
Лучше мне отдай - у меня бэх несколько штук. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   Tommy

Tommy

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 389
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 April 2010 - 15:29

Дело весьма сомнительное, как мне кажется.  :smoke:

вот тут ты ошибаешься ) брабус делал 102 турбо... видел продавали такой 


Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.


#4 ОФФЛАЙН   Sky Diver

Sky Diver

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W201 М102 Pierburg 2EE

Отправлено 06 April 2010 - 16:05

Начну с конца, для начала сделай впрыск, на январе если хочешь приход получше. А турбины эти не потянут по причине того что у порша явно больше объём и размер у турбины безумный) турбояма скорее всего замучеет)
P.S. Я собираюсь тюнить 102 мотор, но у меня 2 литра. Для начала впрыск январёвый, потом надо поменять валик на тот у которого уже нормальные фазы, а не родные убогие. так же поисчем строкер кит, пилить пошку облегчать всё что возможно. А далее по возможности... на счёт турбины тоже задумывался, но лучше с малообъёмного мотора турбу пихать)


Сообщение отредактировал Sky Diver: 06 April 2010 - 16:07


#5 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 06 April 2010 - 16:11

брабус делал 102 турбо

 

Поршневая и т.д. - стандарт? Только надули?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#6 ОФФЛАЙН   Leshiy

Leshiy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Московская Область Мытищи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 April 2010 - 16:12

Начну с конца, для начала сделай впрыск, на январе если хочешь приход получше. А турбины эти не потянут по причине того что у порша явно больше объём и размер у турбины безумный) турбояма скорее всего замучеет)
P.S. Я собираюсь тюнить 102 мотор, но у меня 2 литра. Для начала впрыск январёвый, потом надо поменять валик на тот у которого уже нормальные фазы, а не родные убогие. так же поисчем строкер кит, пилить пошку облегчать всё что возможно. А далее по возможности... на счёт турбины тоже задумывался, но лучше с малообъёмного мотора турбу пихать)

 

так на порше их 2 стоят объем двигателе 3.6 опозит , значит одна турбина расчитана на 1.8, 2 турбины стандартные выдают 430 л.с

 

а если родлной впрыск оставить? турбина управляется как то мозгами или она не зависима от мозгов?


Сообщение отредактировал Leshiy: 06 April 2010 - 16:16

963 751 0 741

#7 ОФФЛАЙН   Leshiy

Leshiy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Московская Область Мытищи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 April 2010 - 16:15

Дело весьма сомнительное, как мне кажется. Моторы эти под турбину не считались, насколько я знаю. Даже поршня кованые - где возьмёшь?
Лучше мне отдай - у меня бэх несколько штук. :smoke:

а турбовые можно глянуть на Youtube.com
насчет поршней не проблемма, есть магазин в кунцево на рынке там можно заказать!!!


963 751 0 741

#8 ОФФЛАЙН   Sky Diver

Sky Diver

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W201 М102 Pierburg 2EE

Отправлено 06 April 2010 - 16:47

турбиной ты можешь управлять как хошь) хошь с компа, хошь механически, на всё твоя фантазия и наличие деталюх под рукой.)



#9 ОФФЛАЙН   Leshiy

Leshiy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Московская Область Мытищи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 April 2010 - 16:55

понятно, мне тут просто тазоводы как то сказали что обязательно кака я то прошивка надо под турбо, т.е обязательно чиповать мозги иначе ниче работать не будет!!!
значит можно все настроить на КЕ


963 751 0 741

#10 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 06 April 2010 - 16:57

насчет поршней не проблемма, есть магазин в кунцево на рынке там можно заказать!!!

С этого момента - подробней, пожалуйста.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#11 ОФФЛАЙН   Leshiy

Leshiy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Московская Область Мытищи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 April 2010 - 17:09

FKT automotive


963 751 0 741

#12 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 06 April 2010 - 17:15

понятно, мне тут просто тазоводы как то сказали что обязательно кака я то прошивка надо под турбо, т.е обязательно чиповать мозги иначе ниче работать не будет!!!
значит можно все настроить на КЕ

Если по простому тебе надо электронный впрыск, КЕ - это механика, только с незначительной электронной корректировкой. Это связанно с тем, что нужно иметь переменную величину поступающего воздуха для корректировки смеси (как сам прибор называется я забыл, воздухоммер или кислородомер ......). Как это регулировать механически, ума не преложу. В связи с этим тебе предложили переход на Январь. Второй этап - снижение степени сжатия (не компрессии), ковка не обязательна.


Сообщение отредактировал deni$: 06 April 2010 - 17:16

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#13 ОФФЛАЙН   Leshiy

Leshiy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Московская Область Мытищи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 April 2010 - 17:19

там поршня должны быть с выемкой под турбо!!!
я понял, значит всетаки январь придеться ставить,


963 751 0 741

#14 ОФФЛАЙН   Leshiy

Leshiy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Московская Область Мытищи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 April 2010 - 17:26

Поршня на заказ будут стоить около 10000р
а насчет мозгов и проводки то можно установить корвет!!! хотя наверное разницы никакой!!


963 751 0 741

#15 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 06 April 2010 - 17:42

там поршня должны быть с выемкой под турбо!!!

Возможно, х.з.
Погугли, найдешь по-моему питерский сайт установщиков турбо компрессоров (не турбин!) продают свои изобретения, они ставили на 190 102 двиг


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#16 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 06 April 2010 - 18:37

Фигней занимаетесь, мне кажется.
Лучше промой, почисти все, поставь новые детали в замен изношеных, отрегулируй и будет норм движок.
102 (с двухрядной цепью) сам по себе хорош, зачем что-то выдумывать.
Ты на Мерине гоняешся как Пацанчег тазовоз что-ли?
102 точно для этого не предназначен.
Хочешь быстрой езды на мерине бери от 103 2,8 на ручке, только налог и расход потянешь?



#17 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 06 April 2010 - 19:22

Во первых М103 был 2.6. и на ручке он едет почти как и с АКПП , быстрее на 0.2 сек. всего лишь . Расход волне приемлимый , налог тоже ...



#18 ОФФЛАЙН   Var13var

Var13var

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:г.Подольск ул.Провсоюзная
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 06 April 2010 - 19:24

http://www.youtube.c...feature=related


W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 06 April 2010 - 19:35

То Azaroff
Очепятался 2,6 механика полюбому поживее.
103 2,6 как ближайшая альтернатива 102 2,3
Если бы менял на что-то помощнее в наше время то на 103 2,6-3,0.

 

А колхозить что-то со 102 пытаясь его "разогнать" дело не благородное.
Думаю разделяешь мое мнение



#20 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 April 2010 - 20:13

Затея интересная , в принцмпе до 1 мотор потянет без переделки цилиндро-поршневой но дальше увы нет
поршня комплект за 10 нонсенс у нас один под заказ производств0 3500, еси там на мой за 12 комплект то возьму - тока кованой,
на 102 оптимальней установка компрессопра. либо со 111, либо с 271 , а замена впрыска обязательна так как на турбо лямбда для коректировки необходима и желательна многополосная


Пуля 124, корвет, теперь очень красный





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных