Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про клиренс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2006 - 16:30

Дело обстоит так:
после замены всей ходовой, кроме пружин, перед не опускается, т.е. расстояние между колесом и аркой примерно сантиметров 10.
Сход развал в связи с этим по нормальному сделать не могут, делают примерно.
Пытались опустить путем ослабления болтов сход развала и нагрузкой на перед, но ничего не получилось, в конце концов, мастер догадался посмотреть на пружины, стоят 4-5-и сантиметровые проставки.
Так вот вопрос: почему тогда все было ок с клиренсом до замены ходовой?
И еще один, т.к. сам не разбираюсь и поклонник того, что не умеешь не лезь: что бы достать эту проставку нужны ли какие-нибудь дополнительные действия по разборке ходовой, что бы снять эти проставки? А то как то странно мне в сервисе сказали что там нужно аммортизаторы снимать главные рычаги и т.д. и т.п. чуть ли не все, как то мне кажется, что это развод на бабки, т.к. пружины стоят отдельно.

 

Вот здесь хорошо видно:
http://www.oldmerin....php?pic_id=2670
http://www.oldmerin....php?pic_id=2671


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2006 - 16:33

Может мастера по ошибке проставки влепили?


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2006 - 16:38

Может мастера по ошибке проставки влепили?

 

исключено, т.к. пружины они вообще не трогали, а по своей инициативе покупать мне проставки за собственные деньги и ставить их мне, выгоды для них никакой не вижу скорее наоборот. К тому же я большую часть времени ремонта находился рядом, так сказать следил за процессом.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2006 - 16:41

Чудеса....


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2006 - 17:10

Если использовать всъемник для пружин с внутренним креплением то ничего кроме пружины снимать не надо. А если на этом "профи" сервисе оного дивайса нет то действительно снимать почти всю подвеску :wink:


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#6 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2006 - 17:13

Если использовать всъемник для пружин с внутренним креплением то ничего кроме пружины снимать не надо. А если на этом "профи" сервисе оного дивайса нет то действительно снимать почти всю подвеску :wink:


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#7 ОФФЛАЙН   COP

COP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Красноярск

Отправлено 07 June 2006 - 17:15

Если использовать всъемник для пружин с внутренним креплением то ничего кроме пружины снимать не надо. А если на этом "профи" сервисе оного дивайса нет то действительно снимать почти всю подвеску :wink:

А если у меня обычный съемник которым на ТАЗАХ пружины сжимают то не сниму?????


МБ W124 230 102982 АКПП 1992г.


#8 ОФФЛАЙН   COP

COP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Красноярск

Отправлено 07 June 2006 - 17:25

Посмотрел фото у меня так же стоит! Стоят проставки заводские какой номер не знаю! Собираюсь бороться, но побаиваюсь, можно ли потом развал будет сделать, раньше думал, что его задрали специально, а после твоего вопроса, че-то как-то тоскливо стало, если победишь напиши в чем причина была!?


МБ W124 230 102982 АКПП 1992г.


#9 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2006 - 18:06

Если использовать всъемник для пружин с внутренним креплением то ничего кроме пружины снимать не надо. А если на этом "профи" сервисе оного дивайса нет то действительно снимать почти всю подвеску :wink:

А если у меня обычный съемник которым на ТАЗАХ пружины сжимают то не сниму?????

Мне кажется обычными там не подобраться. По крайней мере на 123-ем. Пружина верхней частью заходит как-бы в стакан. В гараже лежат три комплекта жигулевских стяжек и ни один не нужен. Маялся пока не купил внутренний съемник. Кстати говорят что жигулевсие на мериновских пружинах рвуться.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#10 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2006 - 20:00

Если использовать всъемник для пружин с внутренним креплением то ничего кроме пружины снимать не надо. А если на этом "профи" сервисе оного дивайса нет то действительно снимать почти всю подвеску :wink:

А если у меня обычный съемник которым на ТАЗАХ пружины сжимают то не сниму?????

Мне кажется обычными там не подобраться. По крайней мере на 123-ем. Пружина верхней частью заходит как-бы в стакан. В гараже лежат три комплекта жигулевских стяжек и ни один не нужен. Маялся пока не купил внутренний съемник. Кстати говорят что жигулевсие на мериновских пружинах рвуться.

 

скорее всего у них нету "внутреннего" съемника, потому что мастер сказал что слишком мощная пружина. Наверное жигулевскими раньше пробовали :)


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#11 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2006 - 20:11

Посмотрел фото у меня так же стоит! Стоят проставки заводские какой номер не знаю! Собираюсь бороться, но побаиваюсь, можно ли потом развал будет сделать, раньше думал, что его задрали специально, а после твоего вопроса, че-то как-то тоскливо стало, если победишь напиши в чем причина была!?

 

сто процентов так как у меня не должно стоять, а сход-развал делал без проблем на убитой подвеске (на всякий случай) после покупки.

 

А у тебя случайно сильного металлического стука спереди нет, если ты вьезжаешь по неосторожности в какую-нибудь яму или лежачего полицейского (в случае с последним только на скорости выше 40) на совсем небольшой скорости не придерживая мурза тормозом, т.е. получается как будто он соскакивает резко колесом в эту яму?
Почему спрашиваю, потому что у Влада после замены всей ходовой такого не было и нет, клиренс у него нормальный.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#12 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2006 - 01:01

А зачем всю ходовую разбирать? Поддомкратить рычаг надо и зафиксировать пружину (можно обычными съёмниками), освободить шаровую и опустить рычаг, достать проставку большую и поставить нулевую. Поставить пружину, поднять рычаг и зафиксировать шаровую, снять съёмники с пружины.



#13 ОФФЛАЙН   COP

COP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Красноярск

Отправлено 08 June 2006 - 08:30

А у тебя случайно сильного металлического стука спереди нет, если ты вьезжаешь по неосторожности в какую-нибудь яму или лежачего полицейского (в случае с последним только на скорости выше 40) на совсем небольшой скорости не придерживая мурза тормозом, т.е. получается как будто он соскакивает резко колесом в эту яму?
Да нет металических стуков нет, просто идет жестко, а отэтого мне кажется подвеска быстрей гибнет, да и мерс должен выглядеть как мерс, а не как внедорожник, я считаю если нужно по бордюрам ездить, то бери Генедваген или МЛ. Я вот тут не знаю правильно сделал или нет, подтянул сайлентблоки спереди, он скрипит теперь весь.


МБ W124 230 102982 АКПП 1992г.


#14 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2006 - 08:36

А у тебя случайно сильного металлического стука спереди нет, если ты вьезжаешь по неосторожности в какую-нибудь яму или лежачего полицейского (в случае с последним только на скорости выше 40) на совсем небольшой скорости не придерживая мурза тормозом, т.е. получается как будто он соскакивает резко колесом в эту яму?
Да нет металических стуков нет, просто идет жестко, а отэтого мне кажется подвеска быстрей гибнет, да и мерс должен выглядеть как мерс, а не как внедорожник, я считаю если нужно по бордюрам ездить, то бери Генедваген или МЛ. Я вот тут не знаю правильно сделал или нет, подтянул сайлентблоки спереди, он скрипит теперь весь.

 

у меня идет машина мягко, без скрипов и т.д., но вот по большим неровностям приходится ездить слишком аккуратно, что бы избижать этого стука, мне кажется что это из за того что она слишком сильно поднята и аммортизаторы не в полной мере отрабатывают неровности.

 

буду заниматься этой проблемой на следующей неделе, отпишу тогда


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#15 ОФФЛАЙН   COP

COP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Красноярск

Отправлено 08 June 2006 - 10:03

Заходил на AMORTIZATOR.RU там есть таблица с клиренсами для любых марок, там написано, что у нас должен быть клиренс спереди 380, сзади 375мм. меряется от центра ступицы до арки.На всякий случай проверь, если интересно, не напутал ли я чего нибудь, я буду стремиться к этим данным.Сделаю отпишу! правда когда, не знаю


МБ W124 230 102982 АКПП 1992г.


#16 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2006 - 10:17

Заходил на AMORTIZATOR.RU там есть таблица с клиренсами для любых марок, там написано, что у нас должен быть клиренс спереди 380, сзади 375мм. меряется от центра ступицы до арки.На всякий случай проверь, если интересно, не напутал ли я чего нибудь, я буду стремиться к этим данным.Сделаю отпишу! правда когда, не знаю

 

ок, спасибо за информацию проверим


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных