Перейти к содержимому


Фотография

Плавает на Х.Х. W124 E260


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   bogomol

bogomol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Орел

Отправлено 06 April 2010 - 18:36

Привет всем!Не судите строго!
Хочу поделиться и выслушать ваше мнение!
Мерен 124 ,6-а рядная,М103. На холодную заводиться с пол оборота(Х.Х.- 1100 об.),по мере прогрева обороты падают до нормальных 850 об.,где то так. И как прогрелся 90гр. начинается легкое потрясавание с интервалами,работает хорошо потом провал.
Выкрутил свечи,фото приложил,слева на право,с первого по шестой цилиндр! ИМХО что свечи заливает!?
ИзображениеИзображение
Есть пару видео посмотрите пожалуйста!

 

Как будто слегка подраивает. Дымит тоже как то ненормально.
Хочу выслушать вас,какие действия , что мне делать?Авто моего Папы,поэтому не очень силен в специальных выражениях!
Задавайте вопросы, буду стараться объяснить - что бы вылечить авто!


w124 Е260 89г.в. 2,6 бензин 5МКПП


#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 06 April 2010 - 19:40

мотор не перегревался? угар масла какой? похоже на залегание маслосъемных колец- поетому и троить может, смесь не воспламеняется из-за избытка масла.
p.s. тянет хорошо? на оборотах не ощутимо...?


Сообщение отредактировал synoc: 06 April 2010 - 19:41

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   bogomol

bogomol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Орел

Отправлено 06 April 2010 - 20:10

мотор не перегревался? угар масла какой? похоже на залегание маслосъемных колец- поетому и троить может, смесь не воспламеняется из-за избытка масла.
p.s. тянет хорошо? на оборотах не ощутимо...?

Мотор не перегревался 100%.Масло кушает прилично на 1000км. 1л..Тянет мотор прекрасно,мощность есть,на оборотах с Х.Х. до 1300 подтрясывает, даёшь больше - работает нормально!Она (машина) у него стала как форсированная звучать,на месте когда делаешь прогазовку как будто прямоток стоит,но это только на прогретом движке!


w124 Е260 89г.в. 2,6 бензин 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 06 April 2010 - 21:13

Мотор не перегревался 100%.Масло кушает прилично на 1000км. 1л..Тянет мотор прекрасно,мощность есть,на оборотах с Х.Х. до 1300 подтрясывает, даёшь больше - работает нормально!Она (машина) у него стала как форсированная звучать,на месте когда делаешь прогазовку как будто прямоток стоит,но это только на прогретом движке!

пошурши форум- " раскаксовка "Лавром"", могет помочь
p.s. зажигание и дозатор не трогай.


Сообщение отредактировал synoc: 06 April 2010 - 21:15

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#5 ОФФЛАЙН   bogomol

bogomol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Орел

Отправлено 06 April 2010 - 21:39

пошурши форум- " раскаксовка "Лавром"", могет помочь
p.s. зажигание и дозатор не трогай.

Хорошо,я тебя понял! ТЫ склоняешься к тому что колечки залегли?Отец 10мин. назад звонил,я у него спрашивал,что с двиглом делал,он сказал что 1,5 года назад колечки менял!Вот как!
По зажиганию и дозатору инфу читал!Не полезу!


w124 Е260 89г.в. 2,6 бензин 5МКПП


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 April 2010 - 21:51

пошурши форум- " раскаксовка "Лавром"", могет помочь
p.s. зажигание и дозатор не трогай.

 

Я посоветовал Лавр знакомому, теперь двиг на капиталку просится :roof:

 

После Лавра в одном цилиндре свечу закидывает так, что через 5 км искру не может пробить, масло жрёт канистрами. Итог - хуже стало после Лавра.



#7 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 06 April 2010 - 21:51

Друг мой свечи у тебя в Г...ВНЕ :grin:
А вот под капотом красивенько - РЕСПЕКТ
ЛАВР конечно не помешает, хуже не сделает это точно.
Проверь искру крышку трамблера и бегунок. (четкая искра светло-синего цвета, а не красно-розовая и слабая)
А мож. дорожки переменного резистора подтерлись в расходомере воздуха. (Это круглый блин в инжекторе который у тебя на видео поднимается и опускается).
ПОИСК тебе в помощь, тем много было.



#8 ОФФЛАЙН   Ozulai

Ozulai

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:SPB

Отправлено 06 April 2010 - 21:58

Ой не внимательный я.
Проверь еще клапан холостого хода.
А вот колечки меняли 1,5 года назад нормально. :applause:
Значит(если все правильно сделали) масло не из картера прет в камеру сгорания.
Попробую предположить что из клапанов.



#9 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 06 April 2010 - 22:01

Ой не внимательный я.
Проверь еще клапан холостого хода.
А вот колечки меняли 1,5 года назад нормально. :applause:
Значит(если все правильно сделали) масло не из картера прет в камеру сгорания.
Попробую предположить что из клапанов.

так много не может с маслосъемных сосать!


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#10 ОФФЛАЙН   bogomol

bogomol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Орел

Отправлено 06 April 2010 - 22:12

Я посоветовал Лавр знакомому, теперь двиг на капиталку просится :roof:

 

После Лавра в одном цилиндре свечу закидывает так, что через 5 км искру не может пробить, масло жрёт канистрами. Итог - хуже стало после Лавра.

Ищу тему не могу найти как С ЛАвром делать раскаксовку?Кто делал опишите процесс!


w124 Е260 89г.в. 2,6 бензин 5МКПП


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 April 2010 - 22:17

Ищу тему не могу найти как С ЛАвром делать раскаксовку?Кто делал опишите процесс!

 

ты не боишься, что хуже станет?

 

замерь сначала компрессию, если компрессия сойдёт, то колпачки попробуй поменять.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 06 April 2010 - 22:18


#12 ОФФЛАЙН   bogomol

bogomol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Орел

Отправлено 06 April 2010 - 22:20

ты не боишься, что хуже станет?

 

замерь сначала компрессию, если компрессия сойдёт, то колпачки попробуй поменять.

Хорошо ,завтра замерию компрессию,и отпишусь!Может еще чего высмотрю!


w124 Е260 89г.в. 2,6 бензин 5МКПП


#13 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 06 April 2010 - 22:24

Хорошо ,завтра замерию компрессию,и отпишусь!Может еще чего высмотрю!

если маслосъемные залегли! при нормальных компрессионных- покажет внорме!
про раскоксовку: http://www.oldmerin....hp?sh...hl=????


Сообщение отредактировал synoc: 06 April 2010 - 22:27

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#14 ОФФЛАЙН   bogomol

bogomol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Орел

Отправлено 06 April 2010 - 22:29

если маслосъемные залегли! при нормальных компрессионных- покажет внорме!

Получается что не надо мерить компрессию?Вы меня сейчас заблудите ))),Друзья подскажите ,что сделать то?Руки есть "прямые",хочу батьку помочь,вы мне подскажите!Главное правило не навредить,вот поэтому и спрашиваю у ВАС!


w124 Е260 89г.в. 2,6 бензин 5МКПП


#15 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 06 April 2010 - 22:33

Получается что не надо мерить компрессию?Вы меня сейчас заблудите ))),Друзья подскажите ,что сделать то?Руки есть "прямые",хочу батьку помочь,вы мне подскажите!Главное правило не навредить,вот поэтому и спрашиваю у ВАС!

по ссылке почитай!!! а потом видно будет.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 April 2010 - 22:35

я не настаиваю на замене колпачков, просто это быстрей и легче, чем кольца менять.

 

а компрессия нужна для большего сбора информации, что и к чему строить планы.



#17 ОФФЛАЙН   bogomol

bogomol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Орел

Отправлено 06 April 2010 - 22:35

по ссылке почитай!!! а потом видно будет.

Спасибо!Сейчас изучаю!


w124 Е260 89г.в. 2,6 бензин 5МКПП


#18 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 06 April 2010 - 22:37

я не настаиваю на замене колпачков, просто это быстрей и легче, чем кольца менять.

 

а компрессия нужна для большего сбора информации, что и к чему строить планы.

компрессию не помешает опосля померять, на чистые горшки.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 April 2010 - 12:38

компрессию не помешает опосля померять, на чистые горшки.

А вот я склоняюсь к замене МСК . У меня при убитых масло жрал и больше . И свечи закидывало - были такие же все в дерьме .
Судить о расходе масла , не зная , в каком состоянии направляющие клапанов , нельзя . Если клапан люфтит в направляйках , то будет масло с башки заливаться в горшки . Во как , стихами заговорил даже :twisted: . Замена МСК - дело не хитрое . На круг где-то полдня на 103-м моторе без снятия головы .

 

Если втулкам карачун , надо голову снимать , запасаться прокладками и новыми направляйками , термофеном и морозилкой ) Ну и инструментом .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   bogomol

bogomol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Орел

Отправлено 08 April 2010 - 19:56

Друзья! Во общим так !
Замеряли с Батьком сегодня компрессию (на прогретом) с первого по шестой цилиндр: 10\ 7\ 10\ 10\ 5\ 10. ((( вот

 

Сделали раскоксовку"ЛАВР" результат,замер на прогретом: 12,5\ 12\ 12,5\ 13\ 9\ 12,5

 

Двигатель как работал так и работает с переодическим подтроиванием!!!

 

вот видео!

 

Отключали мозги(БОШ): Х.Х. - не держит вообще!,держишь педаль на 1000об. - работает так же как выше написано!!!

 

На холодную заводиться и работает как часы,как прогреется - начинается!
Еще есть такая закономерность :
-как прогрелся двигатель подтроивает(плавают обороты)
-с первого раза не заводиться(сразу глохнет)
-со второго раза заводиться ,но подтраивает (плавают обототы)

 

Друзья неравнодушные ))) ,что твориться кто что скажет,чего еще надо делать! Клапанную крышку вскрывать, смотреть что там?


Сообщение отредактировал bogomol: 08 April 2010 - 20:56

w124 Е260 89г.в. 2,6 бензин 5МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных