кто знает что может быть- на небольшой скорости стук в руль? рулевой редуктор?

стук в руль на маленькой скорости на 124 230е
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 22:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 23:01
кто знает что может быть- на небольшой скорости стук в руль? рулевой редуктор?
колёса нормально прикручены?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 23:04
несмешно. по теме ответы плизколёса нормально прикручены?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 23:10
несмешно. по теме ответы плиз
я не шучу, у меня стучало, а оказалось, что колёса не прикручены были.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 23:11
все прикручено)))))я не шучу, у меня стучало, а оказалось, что колёса не прикручены были.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2010 - 23:55
на небольшой скорости стук в руль? рулевой редуктор?
А если на месте (на стоящей) из стороны в сторону руль покачать - есть этот стук?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 01:04
Скучать может много чего надо смотреть все что относится к рулевому управлению. Короче на диагностику в яму под машину.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 19:13
на месте не стучитА если на месте (на стоящей) из стороны в сторону руль покачать - есть этот стук?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 19:38
Смотри шаровые и рулевые тяги.
Забыл спросить- А у тебя стук на небольшой скорости или биение руля?
Сообщение отредактировал Chek7392: 07 April 2010 - 19:39
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 19:45
шаровые новые, тяги норм. на маленькой скоростиСмотри шаровые и рулевые тяги.
Забыл спросить- А у тебя стук на небольшой скорости или биение руля?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 19:54
Ступичный подшипник, редуктор, амортизатор, втулки стабилизатора - все проверять.кто знает что может быть- на небольшой скорости стук в руль? рулевой редуктор?
Вообще, на нормальном сервисе за 100р все расскажут.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 19:57
демпфер руля норм, подшипник новый, аммо новые, втулки норм, а вот редуктор меня смущает))))Ступичный подшипник, редуктор, амортизатор, втулки стабилизатора - все проверять.
Вообще, на нормальном сервисе за 100р все расскажут.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 20:04
Я имел в виду не рулевой аморт, и именно амортизационную стойку.демпфер руля норм, подшипник новый, аммо новые, втулки норм, а вот редуктор меня смущает))))
И новый подшипник запросто может быть ослабленным, регулировку надо проверять после первой тысячи км.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 20:08
все в норме, затянуто стойки нормЯ имел в виду не рулевой аморт, и именно амортизационную стойку.
И новый подшипник запросто может быть ослабленным, регулировку надо проверять после первой тысячи км.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 16:55
Люфт редуктора надо по пробывать выбрать.Долезть трудно но можно.Главное не переусердствовать-руль сам должен возвращаться прямо.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 18:03
реально исправить?Люфт редуктора надо по пробывать выбрать.Долезть трудно но можно.Главное не переусердствовать-руль сам должен возвращаться прямо.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 12:05
Пробывать надо.Новый редуктор то не купиш-стоит как чугунный мост.реально исправить?
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 18:11
возьмешся? если да, то сколько стоить будет? мне еще ходовку бы продиагностировать. после замены аммо по кругу стук сзади.Пробывать надо.Новый редуктор то не купиш-стоит как чугунный мост.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных