Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите как правильно провести провода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Marcos

Marcos

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 05 April 2010 - 13:49

Под замену попал сгнивший плюсовой кабель акум-стартер-генератор. На днях куплю новый кабель, клеммы и т.д. Но возник вопрос - как правильно подключить потребителей. Сейчас сделано так - провод сечением 25мм2 идет с акума на клемму 30 стартера, а оттуда уже второй провод идет на отдельную колодку, где к нему подключены - через плавкий предохранитель провода с генератора и еще два провода - один идет на реле накала свечей, второй на поворотный выключатель освещения.
Что-нибудь изменится если я сделаю так - с акума толстый провод проведу на стартер, с генератора провода подключу напрямую к аккумулятору (кстати предохранитель нужен? какой? ) и остальные провода (идущие на реле накала и на поворотный выключатель освещения) тоже подключу напрямую к аккумулятору?
И посоветуйте пожалуйста какой лучше кабель купить с аккумулятора на стартер.

 

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Marcos: 05 April 2010 - 14:03

W126 300D 1983г 4КПП


#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 06 April 2010 - 20:05

Не очень понимаю, зачем предохранитель на генератор. В остальном - восстановил бы как было. Через колодку лучше, потому что много проводов, висящих на одном болтике клеммы, хорошему контакту и его долговечности не способствуют.


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Marcos

Marcos

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 07 April 2010 - 10:28

спасибо за ответ :)


W126 300D 1983г 4КПП


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 April 2010 - 17:54

Извините, что по не теме, но хочу спросить про проводку.

 


В моторном отсеке вся проводка высохла, твёрдая и осыпается, т.е. пора проводку менять.
Вопрос в том, что нужно брать такую проводку, чтобы не плавилась от длительной высокой температуры и не боялась отрицательных температур.

 

1) Есть такие провода в свободной продаже?

 

2) Провода, предназначенные для 220 В для комнат в квартирах или жилых домов, подойдут?

 

3) Провода с силиконовой изоляцией для Hi-Fi аппаратуры подойдёт?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 07 April 2010 - 18:27


#5 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 07 April 2010 - 18:20

Если с заменяемой частью проводки ранее проблем не было, то устанавливай провода как было раньше и не парься.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#6 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 07 April 2010 - 20:12

Извините, что по не теме, но хочу спросить про проводку.
В моторном отсеке вся проводка высохла, твёрдая и осыпается, т.е. пора проводку менять.
Вопрос в том, что нужно брать такую проводку, чтобы не плавилась от длительной высокой температуры и не боялась отрицательных температур.

 

1) Есть такие провода в свободной продаже?

 

2) Провода, предназначенные для 220 В для комнат в квартирах или жилых домов, подойдут?

 

3) Провода с силиконовой изоляцией для Hi-Fi аппаратуры подойдёт?


Для таких целей по харошему нужен провод ПВА, ПВАМ, из этой сериии, там полно модификаций, специально для таких целей, специально изготавливается всех всевозможных цветов. Ну как вариант распотрошить какую нибудь проводку.


Пока без авто.

#7 ОФФЛАЙН   Marcos

Marcos

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 08 April 2010 - 12:09

Если с заменяемой частью проводки ранее проблем не было, то устанавливай провода как было раньше и не парься.

 

У меня стоит дизельный двигатель от 123 - то есть большая часть проводки уже идет в никуда. При смене двигателя предыдущий хозяин особо не заморачивался - куча обрезанных проводов, непонятных отсоединенных коннекторов, аварийка за полчаса высасывает в ноль аккумулятор 100А\ч. Было желание открутить блок предохранителей от кузова и отсоединить лишние провода - но что-то как-то страшновато.


W126 300D 1983г 4КПП


#8 ОФФЛАЙН   maximus0914

maximus0914

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:100лица
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 09 April 2010 - 14:31

У меня стоит дизельный двигатель от 123 - то есть большая часть проводки уже идет в никуда. При смене двигателя предыдущий хозяин особо не заморачивался - куча обрезанных проводов, непонятных отсоединенных коннекторов, аварийка за полчаса высасывает в ноль аккумулятор 100А\ч. Было желание открутить блок предохранителей от кузова и отсоединить лишние провода - но что-то как-то страшновато.

 

Такая же история - 126 переделан с бенз. на дизель - тоже присутствует утечка электричества. Пред хозяин также не заморачивался на проводке - в результате только за пол дня вытащил около 6 метров ненужной проводки - а сколько еще будет под торпедо?! Фотоотчёт обязательно сделаю. Marcos начинай с багажника (антенна если не пользуешься и тд), потом салон (ненужная проводка предыдущ сигнализации, трубки вакума, затем торпедо и капот). Глаза боятся-руки делают. Тем более ничего страшного там нет. Удачи.


W126 DIESEL





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных