Всем привет! Господа, подскажите плиззз, как полировать кузов и стёкла? Какую пасту брать, каким инструментарием пользоваться и вообще какова последовательность действий? Машина тёртая, но очень хочется вернуть ей вид, близкий к первозданному. Стекло лобовое менять не хочется, а оно царапанное - кто-то из бывших хозяев (или их друзей) дворником с оторванной резинкой пропахал...
Полировка кузова и стекол
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 10:38
MB 300SE W126 1989 г.в. МКПП - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 11:00
Если машина вся сильно тертая - полировкой кузова первозданный вид не вернешь. Можно заполировать только отдельные потертости/царапины, и то если нижние слои лака/краски не повреждены. А так - локальная или полная покраска.
Лобовое стекло - уже писали, что проще заменить, чем заполировать. Замена лобового на 126 в Москве - 100-150$ с работой.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 11:05
Если машина вся сильно тертая - полировкой кузова первозданный вид не вернешь. Можно заполировать только отдельные потертости/царапины, и то если нижние слои лака/краски не повреждены. А так - локальная или полная покраска.
Лобовое стекло - уже писали, что проще заменить, чем заполировать. Замена лобового на 126 в Москве - 100-150$ с работой.
Нормальное более или менее стекло стоит 150-170,что же можно поставить за 100??? ![]()
Для кузова лучше использовать шлифмашинку и пасты 3М.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 11:15
Я в том году за Pilkington отдал что-то около 130 (без установки). Чем оно не нормальное?Нормальное более или менее стекло стоит 150-170,что же можно поставить за 100???
А в указанный диапазон укладываются стекла произведенные у нас или в Китае, но они полюбому лучше, чем затертое дворниками и заполированное. Кстати, китайское стекло стоит у моего дружбана на 140-м - никаких проблем.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 11:20
Попробуй найди в этом году! Яуже почти всех обзвонил.
Из дешовых один НордГласс-отстой! Уже ставил, через 2 месяца появились царапины при новых щетках.
А китай китаю рознь.
Предлагаю для корректности указывать наименование фирмы, а не страну производитель!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 11:32
Неужели так все подорожало? Не знал...
Про Китай - согласен, производителя при случае уточню.
А в Стеклолюкс звонил? Мне кажется там на заказ за 70$ стекло предлагали сделать...
А я купил свое в Мобискаре - тел. 510-6060, 234-0888 (у меня с прошлого года в "Желтых Страницах" их реклама обведена
)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 11:52
в СПб Pilkington на "Маршале"
с зеленой полосой поверху 4600р
без оной - 5100р
работа 1500р
мож кто дешевле знает?
не хочется увидеть следы от щеток через несколько месяцев. Pilkington - это лучшее?
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2006 - 21:18
Всем привет! Господа, подскажите плиззз, как полировать кузов и стёкла? Какую пасту брать, каким инструментарием пользоваться и вообще какова последовательность действий? Машина тёртая, но очень хочется вернуть ей вид, близкий к первозданному. Стекло лобовое менять не хочется, а оно царапанное - кто-то из бывших хозяев (или их друзей) дворником с оторванной резинкой пропахал...
Могу сказать, что близкий к перозданному блеск можно вернуть сделав кузову абразивную полировку ( самому делали, остался доволен ). Поцесс этот довольно длительный, поскольку машина полируется трижды, каждый раз новым составом. Делается это естественно механически. Сначала с помощью абразивной полироли снимается верхний слой лака ( зрелище не для слабонервных ), далее очередная полировка кузова ( восстановление блеска ) и после этого последний финишный этап полировки кузова. Стоит это примерно 5000-6000р. Делают это как правило на мойках или сервисах. Но всю эту бадягу следует затевать если на кузове нет сильных сколов и глубоких царапин.
W123 250 82г. ( дв.123921 Solex4A1 АКПП )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



