Перейти к содержимому


Фотография

Отсечка топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 April 2010 - 22:38

вобще сейчас все нормально работает, налив отстроен, давления в норме, подсосов нет, электрика в порядке, даже ЛЗ заработал полностью после того как пропаял все соединения (стоит бош-ВАЗ) . до этого работал только на трассе чем сильно вводил в заблуждение. даже сомневался в его правильности. :redface:
после этого вновь отстроил качество на хх с помощью ЛЗ, проверил газоанализатором, 0,7%, дает прибавку 2-4 мА на ХХ, до 6-8 на трассе. стал ровнее и веселее в разгоне..

 

но речь не о том. упорно не включаеся отсечка до 3200, потом срабатывает, выключается как надо. :bangheat:
псокольку все датчики проверены стал думать на ЭБУ. у мня стоит вот этот
DSC00592.JPG

 

из резерва достал этот 6-цил и воткнул на место.
DSC00591.JPG

 

завел. есесно хх сначала 1200, потом 1000 с чем-то, драйв 800. терпимо.
покатался по городу, корркция вроде такая же.
вышел на трассу, на 2200 появилась отсечка, отключлась где то на 1500, что нормально для 6 цил. попробовал неск раз. без изм.
поставил потом свой блок- напрягают чужие холостые. все вернулось. выходит ЭБУ мой глюкнутый. не могу в ето поверить до конца, тем более, помню что все было в норме когда-то. еще: без осечки заметил, на ПХХ обогащает до 10 мА. :-( .
еще.на самой заре владения обнаружил колхоз - выключ дз-хх не работал и был замкнут на микрик ПХХ. датчик поменял, сопли убрал, и отсечка работала потом. в какой момент заглючила , не помню возможно после этого:
игрался давно с коррктором КЕ, но щас стоит на 1-це.

 

вопрос. забить?, искать другой ЭБУ?, дальше ковырять датчики (ДМРВ напр)?, или оставить эбу 6-цил? еще какие мысли? :?:


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 April 2010 - 07:24

у меня была та же трабла, упорно не включалась ПХХ до 3000 оборотах, с мозгами родными 008 545 97 32(BOSCH) и 008 545 99 32 (VDO).
поставил на пробу от 1.8 и все заработало как надо, и от 2.3 тоже работало... для себя сделал вывод что так задумано... хотя вот у товарища одного на 2.0 говорит врубалось как надо, но теперь уже сам хочу увидеть :)
по данным с других систем увидел что ПХХ врубается не только по признаку ХХ и оборотам и температуре но и нагрузка должна быть в норме, я к тому сигнал потенца тут тоже завязан... но что и как я так и не понял, тем более ты все равно ниче не сэкономишь...

 

кстати то что в ПХХ до +10мА уползало - было так же и у меня


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 April 2010 - 08:18

В какой то теме писали, что нужно перемычку поставить вместо реле бензонасоса в 30-87, если отсечка останется, значит не в реле бензонасоса.

 

А так, попробуй с отключёнными ЭБУ проверить отсечку.

 

По Эксисту или EPC посмотри номера ЭБУ, которые нужны именно для твоего автомобиля.



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 April 2010 - 09:06

он говорит о ПХХ а не отсечке :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 April 2010 - 23:33

у меня была та же трабла, упорно не включалась ПХХ до 3000 оборотах, с мозгами родными 008 545 97 32(BOSCH) и 008 545 99 32 (VDO).
поставил на пробу от 1.8 и все заработало как надо, и от 2.3 тоже работало... для себя сделал вывод что так задумано... хотя вот у товарища одного на 2.0 говорит врубалось как надо, но теперь уже сам хочу увидеть :)
по данным с других систем увидел что ПХХ врубается не только по признаку ХХ и оборотам и температуре но и нагрузка должна быть в норме, я к тому сигнал потенца тут тоже завязан... но что и как я так и не понял, тем более ты все равно ниче не сэкономишь...

 

кстати то что в ПХХ до +10мА уползало - было так же и у меня

фишка в том, что БЫЛ нормальный ПХХ с родными мозгами. работал как по книжке, включался 1700 и выше, выключался на 1200. потом пропал. я не все время ездил с амперметром, так что когда, чего не знаю. думал одно время что ее вобще нет, но потом обнаружил позднее включение. так что насчет "так задумано" сильно сомневаюсь.

 

насчет потенца согласен, боле ничо не остается, вероятно некоторые мозги игнорируюют ДМРВ (как мой 6 цил) а другие(как родной) нет. интересно бы знать что у них зашито внутри.

 

тут не экономия - дело принципа, да и кстати торможение двиглом эффективнее, и продувка горшков, есть плюсы.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных