Перейти к содержимому


Фотография

Хочу поменять поршневые кольца.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   kaspirskiy

kaspirskiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 07 April 2010 - 17:19

Вобщем хочу поменять кольца, но вот только получается что их нет в продаже :shock:
Посмотрел по экзисту, есть два варианта с номерами A0030308424, цену на которые не предлагает ВООБЩЕ, и с номером A0030309224 к-рые стоят 70уе комплект(я так понимаю на поршень ) и производитель только мерседес.
Вобщем странно все это, на любую другую машину этих колец хоть ... и всяких разных производителей и красная цена всему этому 150 баксов на весь двигатель(лично покупал на вольво-говорят самая дорогая машина в обслуживании), а тут такая лажа :(
Может кто-нибудь уже менял кольца, какие и сколько это всё стоило?
Ах да, машина С220, дрыгатель 111, 150 коней.


Сообщение отредактировал kaspirskiy: 07 April 2010 - 17:21

W202, C220,1995г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 07 April 2010 - 18:42

советую не менять их и не лезть в поршневую без поломки


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   kaspirskiy

kaspirskiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 07 April 2010 - 19:01

советую не менять их и не лезть в поршневую без поломки

Дык я не от не... чего делать меняю. Маслице поджирает.
Компрессия есть- везде 11(понимяю немного), но если двигатель поработает минут 5 на холостых, а потом резко газануть- синий дым. А так хоть до упора крути-дыма нет, вывод- маслосъемные кольца, или я не прав :confused:


W202, C220,1995г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 07 April 2010 - 19:30

В принципе на бензиновом моторе можно попробовать заменить только кольца, но это может и не принести желаемого результата. Т.к. необходимо еще смотреть состояние ЦПГ вцелом. З.Ы. На дизелях как правило замена колец не помогает.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#5 ОФФЛАЙН   kaspirskiy

kaspirskiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 07 April 2010 - 20:09

В принципе на бензиновом моторе можно попробовать заменить только кольца, но это может и не принести желаемого результата. Т.к. необходимо еще смотреть состояние ЦПГ вцелом. З.Ы. На дизелях как правило замена колец не помогает.

Согласен, сам два года отъездил на турбодизеле, помогла только замена двигателя :mrgreen:
А тут думаю прокатит, тем более слышал о необходимости замены колец при определенном пробеге.
И ещё была у меня вольво старая, так там на 300 тыщ. кольца поменяли и все, продал с пробегом 425, нормально ездила, не дымила


W202, C220,1995г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 07 April 2010 - 22:08

Я уже высказывался, что нездоровое желание залезть в поршневую приобретает массовый характер, мотор потеряешь весьма быстро. Начни со снятия гбц, если есть цель найти расход масла, увидишь состояние цилиндров и сам все поймешь. Двигатель получается снаружи сухой везде? Вентиляция тоже уже проверена?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 07 April 2010 - 22:37

+1 ко всему сказанному Gazzel.Можно ещё колпачки маслосъёмные заменить для начала.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   kaspirskiy

kaspirskiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 07 April 2010 - 22:51

Можно ещё колпачки маслосъёмные заменить для начала.

А вот это по-моему очень часто встречающееся заблуждение, ничего замена МСК никому не дала, теоретически двигатель может вообще без них работать и выбрасывать клубни дыма при старте.
А голову снимать и не собираюсь, есть технология снятия через поддон.


W202, C220,1995г.в.


#9 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 07 April 2010 - 23:07

А вот это по-моему очень часто встречающееся заблуждение, ничего замена МСК никому не дала, теоретически двигатель может вообще без них работать и выбрасывать клубни дыма при старте.
А голову снимать и не собираюсь, есть технология снятия через поддон.

О-ПА!!!такова бреда я здесь ещё не слыхал!!! Интересно-а как обратно запихивать будешь :lol:


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 08 April 2010 - 00:06

:applause:
человек мотора изнутри ни разу не видел! ну что тут такого? бывает. Но уверенно расуждает о возможных неисправностях, тоже бывает.

 

А может прям через глушак поменять кольца? и ничего не надо разбирать!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 08 April 2010 - 00:08

О-ПА!!!такова бреда я здесь ещё не слыхал!!! Интересно-а как обратно запихивать будешь :lol:

Перед тем как запихивать, еще снять надо! Хотя теоретически можно учитывая пластические св-ва метала, но вот запихнуть то , что вынется уже врядли можно будет!


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 08 April 2010 - 07:46

А вот это по-моему очень часто встречающееся заблуждение, ничего замена МСК никому не дала, теоретически двигатель может вообще без них работать и выбрасывать клубни дыма при старте.

в принципе,можно вообще без поршневых колец обойтись!Главное,чтобы клубни были. :gigi:

А голову снимать и не собираюсь, есть технология снятия через поддон.

:shock: Поделитесь секретом. :lol: :lol: :lol:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 April 2010 - 07:50

Как я понял, автор собирается снять КПП, вытащить двигатель из отсека, снять поддон, коленвал, а потом уже снимать поршня (вынимать поршня в сторону коленвала).

 

При всей этой процедуре ГБЦ снимать не нужно. Вот так?



#14 ОФФЛАЙН   kaspirskiy

kaspirskiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 08 April 2010 - 07:59

:applause:
человек мотора изнутри ни разу не видел! ну что тут такого? бывает. Но уверенно расуждает о возможных неисправностях, тоже бывает.

 

А может прям через глушак поменять кольца? и ничего не надо разбирать!

Уважаемый, имею высшее техническое образовани, МЕХАНИК, правда судовой :applause: , и уж и изнутри и снаружи моторов видел побольше чем вы, я так думаю -Юрист,менеджер по продажаи или что-то в этом роде.


W202, C220,1995г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 08 April 2010 - 08:05

Уважаемый, имею высшее техническое образовани, МЕХАНИК, правда судовой , и уж и изнутри и снаружи моторов видел побольше

Так,полагаю,не мешало бы Вам хотя бы в руки книжки взять по ремонту ДВС автомобилей и ознакомиться с технологиями ремонта.Судовые ДВС несколько отличаются от автомобильных.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#16 ОФФЛАЙН   kaspirskiy

kaspirskiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 08 April 2010 - 08:08

Как я понял, автор собирается снять КПП, вытащить двигатель из отсека, снять поддон, коленвал, а потом уже снимать поршня (вынимать поршня в сторону коленвала).

 

При всей этой процедуре ГБЦ снимать не нужно. Вот так?

Вобщем-то да, только и КПП попробую не снимать(точно про эту машину не скажу, владею ей месяц :redface: ).
Ну основная идея такова-сняли поддон, отсоеденили шатун от мотылевой шейки и вытащили его вместе с поршнем, ну а дальше я думаю понятно.
Удивительно что так много людей первый раз слышат о такой процедуре, между прочим очень часто проделываемой.
Кстати о замене колец, на судовых СДВС-это обычная процедура в 5-ти летний период, ни разу не видел чтоб кто-то что-то(например втулку) растачивал. Там такой ерундой не занимаются, зазор втулка-поршень предельный- в мусор.Единственное что кепы на поршнях под кольца протачивали для ремонтных -более высоких. А вот замена колец всегда давала результаты- уходила дымность, снижался расход масла, так что вот так.


W202, C220,1995г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 08 April 2010 - 08:14

Ну основная идея такова-сняли поддон, отсоеденили шатун от мотылевой шейки и вытащили его вместе с поршнем, ну а дальше я думаю понятно.

В какую сторону будете поршень вытаскивать без снятия ГБЦ? :shock: Даже по Вашей технологии "колено" не даст вытащить поршень ;) .А чтобы снять колено придётся снимать КП...Мдяяяя...

Удивительно что так много людей первый раз слышат о такой процедуре, между прочим очень часто проделываемой.

Здесь(на Форуме) это не удивительно.Форум-то автомобильный!


Сообщение отредактировал Silin Mike: 08 April 2010 - 08:17

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#18 ОФФЛАЙН   kaspirskiy

kaspirskiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 08 April 2010 - 08:31

В какую сторону будете поршень вытаскивать без снятия ГБЦ? :shock: Даже по Вашей технологии "колено" не даст вытащить поршень ;)

Да вобщем-то и вытаскивать его не надо, здаётся мне отсоеденив от рамовой шейки и вытащив шатун(есн-но ВГШ не трогая), поршень ляжет на колено и будет достаточно места для замены 3-х колечек, или я не прав?


W202, C220,1995г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 08 April 2010 - 08:39

или я не прав?

Нет.Сняв коленвал,можно вытащить поршень вниз.Но не до конца - он юбкой упрётся в опоры коренных подшипников.Кольца выйдут из канавок и будет настоящий гемморой.Кольца сломаете,ГБЦ снимете и т.д. по накатанному пути.С этим я уже встречался пару раз.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 08 April 2010 - 08:42

да круто ваще, вытащить поршень не снимая колено. если не снимать гбц, то новые кольца очень быстро разобьются о верхнюю кромку цилиндра и потом запорят весь цилиндр, иногда до неремонтопригодности. ГБЦ снимать надо, так хоть остается возможность исправить ошибку по замене колец, все лучше чем двигвыкинуть.
Я так и не понял, кроме колец больше неисправностей нет?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных