Суть проблемы такова: ощущается вибрация на горячем двигателе, я поменял распылители на форсунках - вибрация исчезла машина стала чисто работать, но после того как проехал где-то 1,5-2 тыс. км. опять появилась вибрация, снова поменял распылители и опять тоже самое - машина работает чисто "не трясется". Но после того как проехал опять 1,5-2 тыс.км. - таже история с вибрацией. Решил на работающей машине открытить трубки подачи топлива к форсункам и определил что при откручивании трубок со 2 по 4 цилиндры работа двигателя меняется, т.е. форсунки рабочие, а когда откручивал трубку 1 цилиндра вибрация прекращалась и двигатель работал как новенький - закручивал трубку - появлялась вибрация. С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО. ПОДСКАЖИТЕ.

Помогите решить проблему с топливной системой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 13:19
w123 2.4d OM616.912
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 13:51
А не пробовал форсунки местами менять, а потом открутить трубки? Также попробуй холодной водой полить ТНВД, если вибрация начнет пропадать, то насос умирает. Ну я бы еще и клапана проверил, а потом делал выводы.Решил на работающей машине открытить трубки подачи топлива к форсункам и определил что при откручивании трубок со 2 по 4 цилиндры работа двигателя меняется, т.е. форсунки рабочие, а когда откручивал трубку 1 цилиндра вибрация прекращалась и двигатель работал как новенький - закручивал трубку - появлялась вибрация. С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО. ПОДСКАЖИТЕ.
А может все дело в том, что распылители Г.. покупаешь?
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 15:19
Да ТНВД поливал водой, не помогает, а клапана отрегулированные.
По поводу распылителей - брал BOSCH(пр-ва Индии).
w123 2.4d OM616.912
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2010 - 22:17
Если чуть-чуть ослабляешь трубку 1 форсунки и расколбас проходит, то скорее всего 1 плунжер больше остальных порцию даёт.А вот если полностью отключаешь форсунку и мотору лучше на 3 горшках-тогда не знаю.Давление прверял форсунок при замене ведь?Да ТНВД поливал водой, не помогает, а клапана отрегулированные.
По поводу распылителей - брал BOSCH(пр-ва Индии).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 14:30
[quote name='nikola460' date='1.4.2010, 23:17' post='803066']
Если чуть-чуть ослабляешь трубку 1 форсунки и расколбас проходит, то скорее всего 1 плунжер больше остальных порцию даёт.
Да если чуть ослабить вибрация проходит.
А можно ли ее как нибудь убрать (кроме ремонта ТНВД) например если давление на форсунке поставить меньше или больше? А то пока на ремонт ТНВД денег нету.
w123 2.4d OM616.912
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2010 - 20:19
Да если чуть ослабить вибрация проходит.
А можно ли ее как нибудь убрать (кроме ремонта ТНВД) например если давление на форсунке поставить меньше или больше? А то пока на ремонт ТНВД денег нету.
[/quote]
Попробуй сделать давление 100 очков на первой и погляди, что изменится. Если что у меня есть ТНВД 616, без подкач помпочки.Я его брал ради передней шестерёнки, так как мою на стенде зафоршмачили(уроды!).Хозяин говорит, что насос нормально работал.Отдам за 3тыра.В личку если чего.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2010 - 00:10
А 100 это не будет маленькое давление, и не будет ли вибрация еще больше ведь разница давлении в форсунках будет около 15 бар?Да если чуть ослабить вибрация проходит.
А можно ли ее как нибудь убрать (кроме ремонта ТНВД) например если давление на форсунке поставить меньше или больше? А то пока на ремонт ТНВД денег нету.
Попробуй сделать давление 100 очков на первой и погляди, что изменится. Если что у меня есть ТНВД 616, без подкач помпочки.Я его брал ради передней шестерёнки, так как мою на стенде зафоршмачили(уроды!).Хозяин говорит, что насос нормально работал.Отдам за 3тыра.В личку если чего.
w123 2.4d OM616.912
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2010 - 23:47
А как узнать на какое давление регулировать если каждую под свой плунжер - ведь на всех будет разное давление.У моего отца в свое время форсунки каждая были отрегулированы каждая под свой плунжер. И было очень хорошо.
w123 2.4d OM616.912
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2010 - 21:19
Неси на стенд насос и смотри налив сам поймёшь.Раньше по старинке на старых стендах насосы катали с родными форсами, и это было правильно на мой взгляд, каждая форсунка метилась.А щас у них в стенде-контрольная форсунка. Неохота им парится( утечки и прочее) и в итоге паримся МЫ. Многоплунжерный ТНВД, отмотавший не один круг,- очень тонкий и не простой организм,он может то захондрить как старый дедок, то опять молодцем прикинуться... уж я-то в этом в полной мере убедился...а чтоб до конца сдох-дак это редкость.А как узнать на какое давление регулировать если каждую под свой плунжер - ведь на всех будет разное давление.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 08:55
ИМХО, проблема в распылителях.Да ТНВД поливал водой, не помогает, а клапана отрегулированные.
По поводу распылителей - брал BOSCH(пр-ва Индии).
Индо-бош все ругают. Поищи, я тут тему поднимал.
Это объясняет почему сначала хорошо, а через 2 тыс км снова колбасить начинает.
Дело не хитрое: выкручиваем форсунку из 1-го цилиндра и на стенд ее!
Если льет или еще чего, советую взять DENSO. Они как и Бош по 800р, но качеством по-лучше. Я в декабре ставил, 5 тык отъездил, проблем нет.
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2010 - 20:41
Я тоже брал Дензо. У друга .Он косорылыми занимается.Из 5 штук-1 льёт и ничего не помогло.Так что раз на раз не приходится. Мечтаю о новых оригинальных форсунках, чтоб поставить и не лазить 200000 км и сепаратор бы ещё прикупить....как раз цена 123 выйдет.ИМХО, проблема в распылителях.
Индо-бош все ругают. Поищи, я тут тему поднимал.
Это объясняет почему сначала хорошо, а через 2 тыс км снова колбасить начинает.
Дело не хитрое: выкручиваем форсунку из 1-го цилиндра и на стенд ее!
Если льет или еще чего, советую взять DENSO. Они как и Бош по 800р, но качеством по-лучше. Я в декабре ставил, 5 тык отъездил, проблем нет.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 00:06
Брак везде может быть, кроме того, распылитель можно еще поставить плохо, тогда любой будет лить. Что касается БОШа, то его ругают, ну почти все.Я тоже брал Дензо. У друга .Он косорылыми занимается.Из 5 штук-1 льёт и ничего не помогло.Так что раз на раз не приходится. Мечтаю о новых оригинальных форсунках, чтоб поставить и не лазить 200000 км и сепаратор бы ещё прикупить....как раз цена 123 выйдет.
Глянь тему, что я создавал. Один форумчанин писал, там, что он поставил БОШ на ОМ603. Через 5 тыс км у него стали лить 4 из 6, да так, что катализатор от копоти забился

Такого же невысокого мнения моторист, у которого я распылители менял.
Не знаю, может в данном случае дело не в форсунке. Но чтобы понять это, надо форсунку испытывать на стенде.
Кстати, у меня валяется комплект из 5 шт распылителей БОШ, брал прошлым летом, но ставить меня отговорили.
Если есть желание поэкспериментировать, готов отдать за полцены, по 400р за штуку. Все новое, капсулы не вскрывал. чеки прилагаются
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 14:13
Устал уже от экспериментов. На шайбах разорился. Пусть отрабатывает и возит пока. У меня форсунок штук 20 и все типа рабочие.Оригинал с завода бы раздобыть...Подделок щас дофига!Если есть желание поэкспериментировать, готов отдать за полцены, по 400р за штуку. Все новое, капсулы не вскрывал. чеки прилагаются
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 21:15
Давление при замене распылителей отрегулировали на 115(как положено).
КСТАТИ может ли быть вибрация при размом давлении в форсунках, т.к. на форсе 1 цилиндра было 110 бар, на 2 -115, на 3- где-то 112, а на 4 -115 бар. Может ли это быть причиной вибрации на ХХ?
w123 2.4d OM616.912
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 21:50
Из-за такой разницы не может.Однозначно.А зажигание не позднее?Давление при замене распылителей отрегулировали на 115(как положено).
КСТАТИ может ли быть вибрация при размом давлении в форсунках, т.к. на форсе 1 цилиндра было 110 бар, на 2 -115, на 3- где-то 112, а на 4 -115 бар. Может ли это быть причиной вибрации на ХХ?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 22:12
А в чем выражается позднее зажигание? И как сделать пораньше, т.е. в какую сторону от двигателя крутануть ТНВД - к нему или от него.Из-за такой разницы не может.Однозначно.А зажигание не позднее?
w123 2.4d OM616.912
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 23:02
К блоку- раньше, от- позже.Здесь очень много есть тем про зажигание.А в чем выражается позднее зажигание? И как сделать пораньше, т.е. в какую сторону от двигателя крутануть ТНВД - к нему или от него.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных