Доброго всем времени суток. У меня W124 230 двигатель 102 KE-Jetronic. Столкнулся с такой проблемой, когда по утрам завожу обороты начинают прыгать потом прогревается и успокаивается в течении всего дня обороты могут периодически плавать. После трассы машина начала вести себя еще хуже, при остановке на светофоре сбрасывая скорость на нейтральную обороты падают 5 до потом если повезет и не заглохнет поднимаются до 20 а потом нормализуются. На следующий день трассовые приколы по уменьшились, но все равно остались. Помогите что мне делать я не знаю . Я читал что возможно накрылся расходомер воздуха и стоит он 30000руб
.

Плавают обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 16:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 16:29
Дикарь
Приветствуем тебя на форуме !
Туточки пропиши :W124 230 двигатель 102 KE-Jetronic.
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
по джетроникам ветка есть :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
там шукай. Тему туда же переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 21:18
РХХ промой сильно Винсом.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2010 - 21:27
+1- главное ничего не крути пока!РХХ промой сильно Винсом.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 22:42
та штуковина которую обозвали РХХ, лежит на впускном коллекторе, на резинке, к нему подходят два патрубка резиновых, один разъем(два провода), усе это находиццо под кастрюлей.
винс: приходишь в любой тазомагазин и говоришь"винс хочу", если не совсем дибилы поймут, и дадут металлическую канистрочку маленькую, с прозрачной жижей внутри
промывка: сымаешь РХХ, опускаешь в винс, только не с головой, а только так чтобы заслонка утонула ,больше не надо. ждешь мин 20-30, меняешь винс, снова опускаешь в него РХХ, путем подавания 12В на контакты РХХ прощелкиваешь его раз много, потом прополаскиваешь в бензине, капаешь пару капель мазуты какой-нибудь на ось заслонки, снова прощелкиваешь раз очень много, смотришь чтоб не заедала заслонка. ставишь обратно(стрелка должна смотреть вверх), все соединения патрубков на герметик и хомуты.
З.Ы. чего получится отпиши.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 23:50
... капаешь пару капель мазуты какой-нибудь на ось заслонки,...
кстати, насчёт мазута или масла, я вот сомневаюсь, т.к. песок и пыль прилипнет к маслу, наверное, опять шторка застревать будет?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 18:28
не надо наливать по пол литра масла, и ничего липнуть не будет, пару капель вполне достаточно. темболее откуда там взяться песку, без фильтра чтоли гоняешь?кстати, насчёт мазута или масла, я вот сомневаюсь, т.к. песок и пыль прилипнет к маслу, наверное, опять шторка застревать будет?

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 22:01
не надо наливать по пол литра масла, и ничего липнуть не будет, пару капель вполне достаточно. темболее откуда там взяться песку, без фильтра чтоли гоняешь?
Фильтр (SCT, пробег 5000 км) есть, но под ним песка много в воздухане. Вот когда я смазал капельками РХХ, через время там обнаруживаю крупинки пыли, поэтому опять промыл, чтоб ничо не прилипало.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 15:18
сам узнал или подсказал кто?Спасибо большое за помощь. Ну я уже узнал причину болезни моего авто, это потенциометр и датчик дроссельной заслонки.
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных