Перейти к содержимому


Фотография

Белый дымок из сапуна?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 18 February 2010 - 08:48

Короче такая фигня.Из сапуна парок валит. Я уже где то в старой теме писал. Сейчас я проехал гдето около1000км.
За это время:
1. Масло как было по верхнюю метку так и осталось. А движок я иногда раскручивал на обгонах.
2. Антифриз тоже вроде ни куда не ушел, у меня его в расширительном немного, сразу бы лампочка загорела( она у меня работает проверял).
3. У авто дым не синий и не черный. блин как у всех в городе.
4. На маслозаливной крышке ни каких налетов нет.
5. В расширительном чистый антифриз, ни че там не плавает.
6. Антифриз не подтекает.

 

На воздухане в месте крепления патрубка образуются белые сопли, и внутри весь патрубок в них.
Еще не проверял компрессию, давление у меня на полностью прогретом в P 1.4, в D 1.1. На 3 выходит при 1500.
Если авто просто прогрето до 80, то давление у меня 1.9 в Р и 1.5 в D.
Фиг знает, на что грешить. Я тут думал, может быть у меня типа такой фигни. Антифриз попадает в масло, соответственно дымок из-за этого, а то-что уровень масла не повышается, то это спишем что масло угарает.
Ну тут наверное нужно есче пару тысячь проехать и посмотреть в расширительный, если убудет тогда так.
А если нет?
есче такой вариант . Может компрессионные кольца закоксовало, и они просто пропускают газы, а маслосьемные в норме, т.к. двигун масло не хавает.


Сообщение отредактировал sergey152: 18 February 2010 - 08:49

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 February 2010 - 08:55

Это может быть просто конденсат как из выхлопа или просто масло гуан (было такое на гуанском масле).

 

А что такое белое - не знаю.



#3 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 18 February 2010 - 09:02

Ну конденсат, то это понятно, а что за бодяга в нем конденсируется? А масло? ну mobil у меня 10w60,


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#4 ОФФЛАЙН   Benzino_Gasoline

Benzino_Gasoline

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 18 February 2010 - 09:42

Возможно масло вспенивается...


BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация


#5 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 19 February 2010 - 02:55

Попробуй для проверки сменить масло на что-нибудь, пусть дешевое (чтоб жаба не давила сливать), но ТОЧНО не палёное.
Убери дрянь начисто, поезди... Да и при сливе того, на чём сейчас ездишь, может уже что-то прояснится.
Кстати, старое можно и не выливать в помойку - может, дело не в нём. Хотя, ты всё перечислил, кажется. Хрен знает, что ещё может быть.

 

Не рекомендация, а просто для примера - у меня на Ниве с обычным, без гидриков, двигателем такой эффект п\с Ликви Моли молибденовое стало давать. Доливался потихоньку ЛМ из Ашана.
Движок уже подсаженный был, машина-то боевая... Экспериментировать не страшно. Залил LUXOIL c теми же характеристиками - всё прошло. Дальше спокойно пользовал его же - пока зубило жигулёвское со встречки в лоб не вошло, мотор нормально себя чувствовал. Заливал смело потому, что делают его в г. Пушкино МО, неподалёку от моей дачи, и брал я его в заводском магазине. Не супер, просто - масло.
Это потому я так расписываю, что других непалёных просто не знаю. И даже в Крыму беру его, предварительно
выяснив, "откуда дровишки". А всё остальное - только у проверенных людей. Сейчас Луксойлом промываю мериновский 102й после Ессо от предыдущего хозяина (мотор не насилую, показатели - хорошие, в мороз - отлично). На днях уже 1000 доезжу, залью Арал (знаю, у кого брать).

 

Найдёшь причину - отпишись. Мне тоже интересно.

 

Кстати - уверен, что движок не кипятился? Антифриз - точно не уходит? Уровень масла может не меняться потому, что антифриз в камерах сгорания испаряется . Может, микротрещина какая, или прокладка некондиционная... Или, может - было что, после чего всё началось? Давно это у тебя? Вдруг началось, или постепенно?


Сообщение отредактировал karlson: 19 February 2010 - 03:28

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#6 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 19 February 2010 - 12:21

Попробуй для проверки сменить масло на что-нибудь, пусть дешевое (чтоб жаба не давила сливать), но ТОЧНО не палёное.
Убери дрянь начисто, поезди... Да и при сливе того, на чём сейчас ездишь, может уже что-то прояснится.
Кстати, старое можно и не выливать в помойку - может, дело не в нём. Хотя, ты всё перечислил, кажется. Хрен знает, что ещё может быть.

 

Не рекомендация, а просто для примера - у меня на Ниве с обычным, без гидриков, двигателем такой эффект п\с Ликви Моли молибденовое стало давать. Доливался потихоньку ЛМ из Ашана.
Движок уже подсаженный был, машина-то боевая... Экспериментировать не страшно. Залил LUXOIL c теми же характеристиками - всё прошло. Дальше спокойно пользовал его же - пока зубило жигулёвское со встречки в лоб не вошло, мотор нормально себя чувствовал. Заливал смело потому, что делают его в г. Пушкино МО, неподалёку от моей дачи, и брал я его в заводском магазине. Не супер, просто - масло.
Это потому я так расписываю, что других непалёных просто не знаю. И даже в Крыму беру его, предварительно
выяснив, "откуда дровишки". А всё остальное - только у проверенных людей. Сейчас Луксойлом промываю мериновский 102й после Ессо от предыдущего хозяина (мотор не насилую, показатели - хорошие, в мороз - отлично). На днях уже 1000 доезжу, залью Арал (знаю, у кого брать).

 

Найдёшь причину - отпишись. Мне тоже интересно.

 

Кстати - уверен, что движок не кипятился? Антифриз - точно не уходит? Уровень масла может не меняться потому, что антифриз в камерах сгорания испаряется . Может, микротрещина какая, или прокладка некондиционная... Или, может - было что, после чего всё началось? Давно это у тебя? Вдруг началось, или постепенно?

Мерсик 124-й у меня недавно. Я его из москвы гнал в конце октября. Как раз под первый снег и мороз попал. Ну так после этого перегона трубка чистая была, ну я внутрь её не заглядывал, и на крышке воздухана сухо было, как и в воздухане. Не чисто, а сухо. Масло я заменил сразу как приехал.
А может это из-за того что я движок не промыл? У меня Esso полусинтетика была 10w40, а залил я синтетику mobil 10w60, но ждал долго пока стечет.
Всетаки, наверное есче компрессию нуна замерить, и кольца попробовать раскоксовать если компрессия будет плохая.
Антифриз я менял вместе с маслом. Залил примерно в бачек, ну чтоб лампочка потухла, погазовал, прогрел. Проехал около 100км лампа загорела, я подлил и больше не подливал, уже прокатил 700км.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#7 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 19 February 2010 - 12:28

еще одна фигня приключилась. заменил датчик давления, вечером покатался и оставил на улице, до гаража нехотелось ехать. Вечером было -10, а с утра давнуло до -20. Решил мерса в гараж отогнать. Завел с утра, и чуть не прифигел, давление на холодную 2.8 и выше никак, прогрел. На холостом давление такоеже как в чера, а вот выше никак, если газануть под 2000 только тогда в 3 упирается. До 2.8 взлетает мигом, а дальше оч вяло?
И что это датчик того? До этого у меня датчик был нерабочий, по этому и менял. Или масло дерьмо?


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 19 February 2010 - 13:23

еще одна фигня приключилась. заменил датчик давления, вечером покатался и оставил на улице, до гаража нехотелось ехать. Вечером было -10, а с утра давнуло до -20. Решил мерса в гараж отогнать. Завел с утра, и чуть не прифигел, давление на холодную 2.8 и выше никак, прогрел. На холостом давление такоеже как в чера, а вот выше никак, если газануть под 2000 только тогда в 3 упирается. До 2.8 взлетает мигом, а дальше оч вяло?
И что это датчик того? До этого у меня датчик был нерабочий, по этому и менял. Или масло дерьмо?

 

Насчёт масла никто не знает. Это Россия. Предыдущий пост очень хороший (Karlson'а). Попробуй другое масло (5W-40 к примеру).

 

У тебя такой собачий мороз, ты залил 10W-60, которое лить в Африке нужно, то есть оно очень густое и возможно, оно у тебя нифига не прокачивается. Залей 5W-40, только не Кастрол, Хадо, ТНК и Ессо.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 19 February 2010 - 13:24


#9 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 19 February 2010 - 13:45

Насчёт масла никто не знает. Это Россия. Предыдущий пост очень хороший (Karlson'а). Попробуй другое масло (5W-40 к примеру).

 

У тебя такой собачий мороз, ты залил 10W-60, которое лить в Африке нужно, то есть оно очень густое и возможно, оно у тебя нифига не прокачивается. Залей 5W-40, только не Кастрол, Хадо, ТНК и Ессо.

Ок попробую


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 19 February 2010 - 13:47

Ок попробую

 

И фильтр тоже поменяй.



#11 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 19 February 2010 - 18:35

И фильтр тоже поменяй.

Само собой. Я вот тут заметил у меня у Газели тож сапун парит. Тосол не уходит, масло чуть чуть подъедает если крутить выше 3тыс об. Но он сухой.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 19 February 2010 - 19:19

Ну значит жди тёплой погоды, когда из выхлопа перестанет валить конденсатом, тогда и посмотришь на этот сапун. Если дымок исчез, значит конденсат был.

 

 


Теперь у меня вопрос к вам всем. Масло из сапуна не выкидывает, картер мыл, но шланг вентиляции мокрый внутри, там масло есть, но его там немного, главное что там всё маслом покрыто очень тонким слоем. Это нормально или должно быть сухо?



#13 ОФФЛАЙН   Benzino_Gasoline

Benzino_Gasoline

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 19 February 2010 - 19:37

Теперь у меня вопрос к вам всем. Масло из сапуна не выкидывает, картер мыл, но шланг вентиляции мокрый внутри, там масло есть, но его там немного, главное что там всё маслом покрыто очень тонким слоем. Это нормально или должно быть сухо?

 

Вроде как нормально. Любой двигатель дышит маслом.


BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация


#14 ОФФЛАЙН   agdis

agdis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:питер

Отправлено 20 February 2010 - 00:13

У меня тоже творится что-то непонятное с трубкой для выпуска картерных газов,уже 2 раза за неделю выбивает масло через щуп,снимаю трубку, а в ней в месте крепления патрубка образуются белые сопли, и внутри весь патрубок в них.Причем эти сопли без характерного запаха, только жирные на ощупь.Не знаю решит ли проблему замена трубки с сапуном ?Масло кастрол 10w-40 лью уже 4 года.



#15 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 February 2010 - 08:34

У меня тоже творится что-то непонятное с трубкой для выпуска картерных газов,уже 2 раза за неделю выбивает масло через щуп,снимаю трубку, а в ней в месте крепления патрубка образуются белые сопли, и внутри весь патрубок в них.Причем эти сопли без характерного запаха, только жирные на ощупь.Не знаю решит ли проблему замена трубки с сапуном ?Масло кастрол 10w-40 лью уже 4 года.

Насколько хорошо идут газы через сапун?
Скорее всего забит маслоотделитель в клапанной крышке. Его нужно снять и промыть, тогда давление картерных газов должно нормализоваться и масло через щуп давить не будет. А трубку надо менять по состоянию.


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 February 2010 - 09:41

И Кастрол замени на другого производителя.



#17 ОФФЛАЙН   agdis

agdis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:питер

Отправлено 22 February 2010 - 00:05

спасибо,попробую.



#18 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 22 February 2010 - 13:16

а в ней в месте крепления патрубка образуются белые сопли

А у меня лед,\как на воде работает\


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#19 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 February 2010 - 18:26

у мну тоже такое...


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#20 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 22 February 2010 - 19:33

Сегодня посмотрел. И белые сопли и дымок есть. Но дымок - это конденсат.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных