Перейти к содержимому


Фотография

После нажатия на педаль плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   hentaishe

hentaishe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва ЮВАО, ЦАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 April 2010 - 01:45

Приветсвую всех... Очень жаль что первую тему открываю с проблем автомобиля,но увы, нужда заставила (((((

 

Собственно история проста... поменял потенциометр... настроили его, всё в норме... сказали что надо почистить дросельную заслонку и РХХ... собсвенносегодня после работы решил этим заняться... перед тем как чистить всё на пргретой машинесперва отключил микрик холостого хода - ничего не измениолсь... потом отключил датчик от РХХ - тоже ничего не измнилось... (хотя на сколько я понимаю машина должна была перети в аварийный режим)... ну дальше всё аккуратно разобрал, снял паук в сборе с весами, снял РХХ, всё очень хорошо промыл очисителем карбюратора (в смысле РХХ и весы, ну и всё что там внутри с весами - грязно было до жути...) промыл непосредственно дросельную заслонку... всё патрубки посадил на хомуты, все подозрительные места замазал герметиком... окамяневшие от старости провода обрезал и заменил на новые, спрятав их в новую гофру... Всю массу снял и хорошо зачистил... попутно выкрутил и посмотрел всё свечи - нагар одинаковый... собрал всё в обратном порядке... всё подключил, проверил... и вуа-ля...машина стала заводиться лучше, с пол пинка, её перестало колбасить на холостом ходу... и тут произошло ЧУДО... нажимаешь на педаль, как бы плавно разгоняясь и всё, обороты резко начинают прыгать с 1500 на 1200и так до тх пор пока не заглушишь машину... если стартовать со "шлифаками" - то едет нормално... получается что зона подвисания выпадает как раз таки на 1000-1500, если стрелка пару секунд в этой зоне - подвисает... Такое впечатление что дроселькак-то не полностью закрывается\... хотя прунжинка натянута нормально, педальходит не очень легко... и плавают обороты так, скинул на нейтралку, стрелка падает до 100 и резко поднимается до 1500, держит2-3-4 секунды и как бы хочет упасть ниже, но паадет лишь до 1200 и опять на 1500...

 

собственно на что грешить????
1.РХХ умер?
2.Микрик холостого хода умер?
3.Что-то не туда подсоеденил когда собирал?
4.сбил настройку потенциометра нечаянно?

 

Пы.Сы.
1. подсос воздуха исключён... три раза накрывал тарелку книжкой - глохла сразу
2. Реле БН и перегрузки пропаяны хорошо, дня 3 какна пропаянных катаюсь, и по ходу пропал глюк с незаводом на горячую...

 

Пы.Пы.Сы.
автомобиль 1987го года... 2 литра... 118 лошадей, KE-Jet, 5ти ступка
на всякий случай win - WDB2010241F336201

 

Пы.Пы.Пы.Сы.
Выручайте пожалуйста, мне в субботу ехать за 750 км, не хотелось бы с такой проблемой выезжать... (((((


Сообщение отредактировал hentaishe: 09 April 2010 - 07:55

Пешеход...
Балласт...
ВАЗохист...
владелец E 190 (W201) 2.0 5МКПП KE-Jet...

 

Изображение
сила намерения


#2 ОФФЛАЙН   hentaishe

hentaishe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва ЮВАО, ЦАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 April 2010 - 09:58

форумчане... помогите... чё делать-то????

 

может я не в том разделе тему создал??7 как её тогда перенести туда куда надо7????


Пешеход...
Балласт...
ВАЗохист...
владелец E 190 (W201) 2.0 5МКПП KE-Jet...

 

Изображение
сила намерения


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 April 2010 - 07:54

Если отлючить РХХ и ЭГРД (или только ЭБУ) - какие обороты на прогретом? Плавают?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 April 2010 - 07:54


#4 ОФФЛАЙН   hentaishe

hentaishe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва ЮВАО, ЦАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 April 2010 - 09:04

Если отлючить РХХ и ЭГРД (или только ЭБУ) - какие обороты на прогретом? Плавают?

 

отключаю рхх на прогретом движке - ничего не меняется.... это если машина на холостых работает... а если обороты подвисли и я отключаю рхх - то они вырастают до 1500... когда вставляю назад - ничего не меняется (((((
кажется мне что РХХ мо умер (((((


Пешеход...
Балласт...
ВАЗохист...
владелец E 190 (W201) 2.0 5МКПП KE-Jet...

 

Изображение
сила намерения


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 April 2010 - 09:11

отключаю рхх на прогретом движке - ничего не меняется.... это если машина на холостых работает... а если обороты подвисли и я отключаю рхх - то они вырастают до 1500... когда вставляю назад - ничего не меняется (((((
кажется мне что РХХ мо умер (((((

 

давай точно и конкретно.

 

1) на прогретом с отключённым рхх обороты 1500 на хх и плавают?

 

2) если плавают, то в каком диапазоне?



#6 ОФФЛАЙН   hentaishe

hentaishe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва ЮВАО, ЦАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 April 2010 - 09:42

давай точно и конкретно.

 

1) на прогретом с отключённым рхх обороты 1500 на хх и плавают?

 

2) если плавают, то в каком диапазоне?

 

получается вот так...

 

1. машина прогрета... обороты 800... отключаю РХХ - ничего не меняется... включаю РХХ - опять инчегоне меняется...

 

2. машина прогрета... немного придавил гашетку, примерно до 1500 - обороты подвисли на 1500... отключаю РХХ - ничего... включаю - аналогично - ничего...

 

3. машина прогрета... стою у капота и играюсь дросельной заслонкой... в пределах оборотов от 1200 и примерно до 1800 обороты плавают... тоесть... я держу к примеру строго 1700... двигатель тоже держит 1700, но периодически (даже правильнй сказать систематически, так как это происходит за одинаковый интервал времени) сам сбрасывает обороты с 1700 до 1300 на 1-1,5 секунд и потом сам их возвращает до 1700... если газануть до 2000 - всё выравнивается, но тем не мение после этого на холостых она газует до полторахи...


Пешеход...
Балласт...
ВАЗохист...
владелец E 190 (W201) 2.0 5МКПП KE-Jet...

 

Изображение
сила намерения


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 April 2010 - 16:16

получается вот так...

 

1. машина прогрета... обороты 800... отключаю РХХ - ничего не меняется... включаю РХХ - опять инчегоне меняется...

 

2. машина прогрета... немного придавил гашетку, примерно до 1500 - обороты подвисли на 1500... отключаю РХХ - ничего... включаю - аналогично - ничего...

 

3. машина прогрета... стою у капота и играюсь дросельной заслонкой... в пределах оборотов от 1200 и примерно до 1800 обороты плавают... тоесть... я держу к примеру строго 1700... двигатель тоже держит 1700, но периодически (даже правильнй сказать систематически, так как это происходит за одинаковый интервал времени) сам сбрасывает обороты с 1700 до 1300 на 1-1,5 секунд и потом сам их возвращает до 1700... если газануть до 2000 - всё выравнивается, но тем не мение после этого на холостых она газует до полторахи...

 

ну теперь понятно всё. спасибо за подробность. кажется, что слетели пружинки с дроссельной заслонки, их 2 штуки. проверь, они там есть? или внутри ДЗ глина образовалась, а насчёт РХХ, пока не могу сказать, т.к. неясно что с дроссельной заслонкой.

 

пружинки тут http://www.oldmerin....h...st&p=766563


Сообщение отредактировал BAF.F1: 10 April 2010 - 16:21


#8 ОФФЛАЙН   hentaishe

hentaishe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва ЮВАО, ЦАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 10 April 2010 - 17:22

ну теперь понятно всё. спасибо за подробность. кажется, что слетели пружинки с дроссельной заслонки, их 2 штуки. проверь, они там есть? или внутри ДЗ глина образовалась, а насчёт РХХ, пока не могу сказать, т.к. неясно что с дроссельной заслонкой.

 

пружинки тут http://www.oldmerin....h...st&p=766563

 

благодарю... прунжинка 35 на месте точно... 101 гляну... по поводу глины это врятли - я как раз там всё снимал чтоб почистить... так что почистил, дросель, всю кастрюлю (ну в смысле весы), РХХ... и как раз после чистки всё началось...
ещё кстати сегодня опять снял фильтр воздушный... погазовал - обороты выросли до 1400-1500... опять отключил РХХ, и подал на него 12 вольт прям с аккумулятора... и именно в этот момент машина начала сама газовать и сбрасывать... как раз так как я говорил... набрала 1700, держит 2-3 секунды, потом резко на пол секунды сбрасывает до 1300 и опять резко на 1700...

 

получается РХХ помер???

 

Пы.сы.
На заведенной на нём напряжение подается 13 вольт... разве оно не должно подаваться меньше???

 

Пы.Пы.Сы.
посмотрел... все прунжинки на месте...


Сообщение отредактировал hentaishe: 10 April 2010 - 17:25

Пешеход...
Балласт...
ВАЗохист...
владелец E 190 (W201) 2.0 5МКПП KE-Jet...

 

Изображение
сила намерения


#9 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 10 April 2010 - 22:26

99% гарантии что недомыл РХХ, попробуй в момент повисания оборотов постучать по нему ключиком на побольше. а лучше всего утопи заслонку, которая в РХХ вместе с РХХ соответственно(разбирать его !!НЕ!! надо, да и нечего там разбирать), в винсе часика на пол, потом в том же утопленном состоянии прощелкай, путем подавания 12В с аккума, потом ополосни в бензоле, пару капель смазки какойнить проникающей на оську, потом опять прощелкать до усеру чтоб не подвисал и не заедал, и будет тебе счастье. :)
З.Ы. ставить правильно, стрелочкой вверх, от расходомера к двиглу.


Сообщение отредактировал СВОЙ[98rus]: 10 April 2010 - 22:29

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 10 April 2010 - 23:36

благодарю... прунжинка 35 на месте точно... 101 гляну... по поводу глины это врятли - я как раз там всё снимал чтоб почистить... так что почистил, дросель, всю кастрюлю (ну в смысле весы), РХХ... и как раз после чистки всё началось...
ещё кстати сегодня опять снял фильтр воздушный... погазовал - обороты выросли до 1400-1500... опять отключил РХХ, и подал на него 12 вольт прям с аккумулятора... и именно в этот момент машина начала сама газовать и сбрасывать... как раз так как я говорил... набрала 1700, держит 2-3 секунды, потом резко на пол секунды сбрасывает до 1300 и опять резко на 1700...

 

получается РХХ помер???

 

Пы.сы.
На заведенной на нём напряжение подается 13 вольт... разве оно не должно подаваться меньше???

 

Пы.Пы.Сы.
посмотрел... все прунжинки на месте...

 

Вот когда ты подал с АКБ на РХХ, у тебя обороты должны были быть стабильно 2100-2600, а у тебя никакой реакции.

 

Ну тебе выше уже рассказали как мыть РХХ. При подаче питания к РХХ, в нём шторка должна очень быстро ходить. Долго питание на РХХ не держи, не выдерживает.



#11 ОФФЛАЙН   hentaishe

hentaishe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва ЮВАО, ЦАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 April 2010 - 00:44

99% гарантии что недомыл РХХ, попробуй в момент повисания оборотов постучать по нему ключиком на побольше. а лучше всего утопи заслонку, которая в РХХ вместе с РХХ соответственно(разбирать его !!НЕ!! надо, да и нечего там разбирать), в винсе часика на пол, потом в том же утопленном состоянии прощелкай, путем подавания 12В с аккума, потом ополосни в бензоле, пару капель смазки какойнить проникающей на оську, потом опять прощелкать до усеру чтоб не подвисал и не заедал, и будет тебе счастье. :)
З.Ы. ставить правильно, стрелочкой вверх, от расходомера к двиглу.

 

благодарю за совет... придётся ещё раз его разбирать и промывать... (((((


Пешеход...
Балласт...
ВАЗохист...
владелец E 190 (W201) 2.0 5МКПП KE-Jet...

 

Изображение
сила намерения


#12 ОФФЛАЙН   hentaishe

hentaishe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва ЮВАО, ЦАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 April 2010 - 00:45

Вот когда ты подал с АКБ на РХХ, у тебя обороты должны были быть стабильно 2100-2600, а у тебя никакой реакции.

 

Ну тебе выше уже рассказали как мыть РХХ. При подаче питания к РХХ, в нём шторка должна очень быстро ходить. Долго питание на РХХ не держи, не выдерживает.

 

при подаче напряжение - обороты как раз прыгали... ((((


Пешеход...
Балласт...
ВАЗохист...
владелец E 190 (W201) 2.0 5МКПП KE-Jet...

 

Изображение
сила намерения


#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 April 2010 - 11:41

при подаче напряжение - обороты как раз прыгали... ((((

 

значит мыть РХХ.

 

После мойки РХХ скажи, какой зазор у шторки между корпусом РХХ и самой шторкой (РХХ отключён) в милиметрах?



#14 ОФФЛАЙН   hentaishe

hentaishe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва ЮВАО, ЦАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 April 2010 - 23:13

значит мыть РХХ.

 

После мойки РХХ скажи, какой зазор у шторки между корпусом РХХ и самой шторкой (РХХ отключён) в милиметрах?

 

короче приехал я наконец-то... по трассе не так уж много и жрала - 7,3 на сотню... РХХ сегодня опять помыл весь... зазор у шторки примерно 2мм... поставил назад - ничего не измениолсь... всё равно обороты подвисают, и машина дёргается как раньше... завожу без РХХ, обороты постоянно 1500 - зато не дёргается... подкрутил болтик на РХХ - дётраться стала реже и обороты не подвисают (ну это пока что), только вот зазор стал около 5 мм... чем это грозит???


Пешеход...
Балласт...
ВАЗохист...
владелец E 190 (W201) 2.0 5МКПП KE-Jet...

 

Изображение
сила намерения


#15 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 22 April 2010 - 09:10

короче приехал я наконец-то... по трассе не так уж много и жрала - 7,3 на сотню... РХХ сегодня опять помыл весь... зазор у шторки примерно 2мм... поставил назад - ничего не измениолсь... всё равно обороты подвисают, и машина дёргается как раньше... завожу без РХХ, обороты постоянно 1500 - зато не дёргается... подкрутил болтик на РХХ - дётраться стала реже и обороты не подвисают (ну это пока что), только вот зазор стал около 5 мм... чем это грозит???

 

Эх, зря РХХ накрутил!Это потенциоиетр пиз..т.Я понимаю, что потенц новый у тебя.Но состояние усиков в расходомере может оставлять желать лучшего.Нада снять потенц и посмотреть на них.Новый потенц помазать вазелином, подогнуть усики(очень осторожно-легко перегнуть!),разобрать разъём потенца(записать по цветам-где какой проводок,т.к они выпадут при разборке) и почистить и подогнуть контакты в разъёме чтобы плотно вставлялись в потенц.Обратить внимание-нет ли внутреннего обрыва в проводах на потенц.Я не голословно говорю-у меня была фигня-сам газовал,как живой, и обороты повышал как раз до 1700-1800 и скидывал до холостых.Я снял разъём на потенц-поднял обороты до 1800,одел разъём-обороты 1800,попробовал газануть-обороты 2500.Пока не заглушил и снова завёл-обороты-ХХ.Всё сделал как выше расписал и заменил провода на резистор(старые уже были как деревянные-обрезал их до мягкого места и нарастил).Всё-обороты перестали прыгать.Ну,вот,как-то так!Удачи! :redface:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#16 ОФФЛАЙН   hentaishe

hentaishe

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва ЮВАО, ЦАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 April 2010 - 14:47

Эх, зря РХХ накрутил!Это потенциоиетр пиз..т.Я понимаю, что потенц новый у тебя.Но состояние усиков в расходомере может оставлять желать лучшего.Нада снять потенц и посмотреть на них.Новый потенц помазать вазелином, подогнуть усики(очень осторожно-легко перегнуть!),разобрать разъём потенца(записать по цветам-где какой проводок,т.к они выпадут при разборке) и почистить и подогнуть контакты в разъёме чтобы плотно вставлялись в потенц.Обратить внимание-нет ли внутреннего обрыва в проводах на потенц.Я не голословно говорю-у меня была фигня-сам газовал,как живой, и обороты повышал как раз до 1700-1800 и скидывал до холостых.Я снял разъём на потенц-поднял обороты до 1800,одел разъём-обороты 1800,попробовал газануть-обороты 2500.Пока не заглушил и снова завёл-обороты-ХХ.Всё сделал как выше расписал и заменил провода на резистор(старые уже были как деревянные-обрезал их до мягкого места и нарастил).Всё-обороты перестали прыгать.Ну,вот,как-то так!Удачи! :redface:

 

благодарю за совет... провода и правда деревянные... буду в выходные их срезать и наращивать нормальные, плюс сразу их хочу в термооплётку посадить... донора уже нашел - завтра с него все фишки новые посрезаю... про РХХ может и зря, зато сейчас хоть обороты не подвисают на 1500... а то получалось что РХХ клинило и он постоянно работал в аварийном режиме... А вот пр потенциометр... смущает то, что когда поставил его - три дня ездил отлично , без всяких проблем... но как только промыл дозатор и РХХ - началась эта вот ерунда... усики подгибать не хочется - так как боюсь там так нагнуть, что буду на метро ездить... ((((


Пешеход...
Балласт...
ВАЗохист...
владелец E 190 (W201) 2.0 5МКПП KE-Jet...

 

Изображение
сила намерения





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных