Перейти к содержимому


Фотография

Глюк датчика масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Даша

Даша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2006 - 13:33

Сразу прошу прощение за то, что вопрос не про Мерседес. Ну к кому, как не к вам мне еще обратиться?
У моей мамы гольф3, возникла следующая проблема (опять прошу прощение за то, какими словами буду описывать, уж как могу) - машина ведет себя нормально, если обороты, скорость, четко соответсвуют передаче. Т.е. Если на скорости 60 переключить передачу на 3, то все в порядке, но если стрелка спидометра опуститься пусть на 1 мм ниже отметки 60, сразу загорается лампа отсутсвия масла и машина начинает пищать (сигнал отсутствия масла). Прибавляешь газу - прекращает. Та же ситуация при 80, если 80 и больше и 4 пердача, все в поярдке, но если скорость падает до 79,9999 - пищит и лампа горит. Все это происходит, когда машина достаточно сильно разогрета. Придлительной езде, когда температура еще выше, машина начинает возмущаться и на 1 передаче, если обороты низковаты. Масло менялось в октябре, проблемы начались пару месяцев назад.
Путанно объясняю, но и сама в этом профан, да и объясняю со слов мамы, которая понимает еще меньше.
Может кто-то знает, с чем это связанно?


Жду свой мерседес, а пока придется прикупить что-нибудь новое попроще, типа Пежо 307
Калибра 95 г.р. - продала (не думала, что калибры влет уходят за час)

 

Е320, 1993 г., серебро, АКПП, 240 резвых скакунов - тоже рассталась

 

W124, 200, 1986 г., АКПП - вовремя рассталась


#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 June 2006 - 13:39

ну нак мерсе надо снять датчик уровня масла и карб-клиром там все внутри промыть или поставить новый за 50 грин.
на гольфа эта ботва думаю дешевле.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   Dik

Dik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2006 - 13:43

Сразу прошу прощение за то, что вопрос не про Мерседес. Ну к кому, как не к вам мне еще обратиться?
У моей мамы гольф3, возникла следующая проблема  (опять прошу прощение за то, какими словами буду описывать, уж как могу) - машина ведет себя нормально, если обороты, скорость, четко соответсвуют передаче. Т.е. Если на скорости 60 переключить передачу на 3, то все в порядке, но если стрелка спидометра опуститься пусть на 1 мм ниже отметки 60, сразу загорается лампа отсутсвия масла и машина начинает пищать (сигнал отсутствия масла). Прибавляешь газу - прекращает. Та же ситуация при 80, если 80 и больше и 4 пердача, все в поярдке, но если скорость падает до 79,9999 - пищит и лампа горит. Все это происходит, когда машина достаточно сильно разогрета. Придлительной езде, когда температура еще выше, машина начинает возмущаться и на 1 передаче, если обороты низковаты. Масло менялось в октябре, проблемы начались пару месяцев назад.
Путанно объясняю, но и сама в этом профан, да и объясняю со слов мамы, которая понимает еще меньше.
Может кто-то знает, с чем это связанно?

Случайно данная ситуация появилась не после замены масла? И уверенны ли, что лампа уровня а не давления?



#4 ОФФЛАЙН   Даша

Даша

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2006 - 13:53

Случайно данная ситуация появилась не после замены масла? И уверенны ли, что лампа уровня а не давления?[/quote]

 

Масло менялось в октябре, а глючить постоянно начало пару месяцев назад. Загорается лампа отсутствия масла, звуковой сигнал тоже. Может для начала просто поменять масло?


Жду свой мерседес, а пока придется прикупить что-нибудь новое попроще, типа Пежо 307
Калибра 95 г.р. - продала (не думала, что калибры влет уходят за час)

 

Е320, 1993 г., серебро, АКПП, 240 резвых скакунов - тоже рассталась

 

W124, 200, 1986 г., АКПП - вовремя рассталась


#5 ОФФЛАЙН   Dik

Dik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2006 - 15:19

 

Масло менялось в октябре, а глючить постоянно начало пару месяцев назад. Загорается лампа отсутствия масла, звуковой сигнал тоже. Может для начала просто поменять масло?

 

Именно про фолик ничего конкретного сказать не могу... Некоторые говорят (3 разных человека), что такое и у них было.. Лечилось "прокачкой" маслянной системы.. На каких то моделях есть даж клапан прокачной, на других путем не доворачивания маслянного фильтра..
Ну для начала конечно же можно попробовать заменить и масло и фильтр, но обязательно должного качества..



#6 ОФФЛАЙН   Boroda

Boroda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2006 - 15:54

Ха! У меня на мурзике тоже на этих выходных похожий прикол был. Еду 120 кмч - все в поорядке, а на 140 загоралась лампочка масла (не давления, а нехватки масла в картере). Вылечилось очень просто: далил масло и все!!!

 

Я к тому, может у вас просто уровень масла ниже минимума или приближается к нему. В этом случае просто долейте масло в мотор и все.


Был W124, мотор 102, 5МКПП, 86г. - лучше машины пока небыло!

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Dik

Dik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2006 - 16:07

Ха! У меня на мурзике тоже на этих выходных похожий прикол был. Еду 120 кмч - все в поорядке, а на 140 загоралась лампочка масла (не давления, а нехватки масла в картере). Вылечилось очень просто: далил масло и все!!!

 

Я к тому, может у вас просто уровень масла ниже минимума или приближается к нему. В этом случае просто долейте масло в мотор и все.

 

Ну... Скажем у меня была ситуация, что лампа загоралась при сбросе скорости... И достаточно долго горела... На хорошо прогретой машине... Тож думал долить... доливал-долива... В итоге превысил мах.... А дело было в датчике. Снял, промыл, продул и все в норме.



#8 ОФФЛАЙН   Boroda

Boroda

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2006 - 16:14

Ну... Скажем у меня была ситуация, что лампа загоралась при сбросе скорости... И достаточно долго горела... На хорошо прогретой машине... Тож думал долить... доливал-долива... В итоге превысил мах.... А дело было в датчике. Снял, промыл, продул и все в норме.

 

Нет, у меня наоборот при наборе скорости загоралась лампа. А на счет перелива - дык надо же смотреть уровень по щупу.


Был W124, мотор 102, 5МКПП, 86г. - лучше машины пока небыло!

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Dik

Dik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2006 - 16:16

Ну... Скажем у меня была ситуация, что лампа загоралась при сбросе скорости... И достаточно долго горела... На хорошо прогретой машине... Тож думал долить... доливал-долива... В итоге превысил мах.... А дело было в датчике. Снял, промыл, продул и все в норме.

 

Нет, у меня наоборот при наборе скорости загоралась лампа. А на счет перелива - дык надо же смотреть уровень по щупу.

 

Дык смотрел..



#10 ОФФЛАЙН   pepper88

pepper88

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210 E 220 T CDI

Отправлено 09 June 2006 - 00:07

На гольфе лампа красная и когда загорается она пищит лампа давления масла скоре всего фильтр.



#11 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 09 June 2006 - 11:31

На Гольфе датчик давленя, идущий на пищалку, стоит в головке. Раз он срабатывает, давления действительно нет. Как верно указано выше, наиболее дешевый способ проверки - поменять масло с фильтром. Если не поможет - ехать на сервис, вкручивать вместо датчика манометр и смотреть какое там давление на самом деле. Подробности можно поискать тут, в форуме по ремонту. http://volkswagen.msk.ru/ Народ там сердитый, сразу посылают в ФАК (хорошо, что не НАХ), так что сначала надо его и изучить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных