мв 126 280se езжу 8-9 мес управление климатом на торпедо расположены слева направо регулятор температуры затем 5 кнопок направления потоков воздуха далее две вертикально раположенные кнопки о назначении которых не догадываюсь сверху по центру круглый указатель температуры не рабочий видимо показывающий температуру в салоне система кондиционирования ранее видимо присутствовала под капотом есть отдельнай радиатор рядом с основным видимо для хладогента и алюминивые трубки идущие в салон компрессора нет до холодов системой отопления практически не пользовался с наступллением холодов обнаружил что дует холодный воздух при переключении кнопок управляющих потоками воздуха иногда выключаеться вентилятор отопителя например при включении кнопки на ветровое стекло вентилятор работает на максимальных оборотах но дует хол воздух при переключении на другие потоки интенсивность обдува резко уменьшалась или не работал вентилятор вообще малой кровью у самоделкиных мне вывели в салон жиговский 2-х скоростной переключатель вентилятора и сказали что открыли два электроклапана расположенных под капотом около лобового стекла при этом теплый теперь воздух не регулировался кнопками управления потоков воздуха самоделкины объяснили мне что сгорел блок управления микроклиматом однако во время езды иногда самопроизвольно включалась система например при малой скорости вентилятора и направлении потока на ветровое стекло вдруг резко увеличивалась скорость работы вентилятора а при выключении жиговской кнопки ничего не менялось и тут же при включении кнопки распределения потоков например в ноги и лицо вентилятор отключался вообще зиму отъездил сейчас другая проблема вентилятор гонит горячий воздух приходиться его выключать начинают запотевать окна самоделкины предлагают врезать в систему отопления кран с японца но я хочу чтобы работало свое спецов реальных нет даже официалы не беруться может кто сталкивался подскажите заранее спасибо

W126 280se прблема с климатом подскажите
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 16:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 00:42
Если в москве-звони все сделаем, даже кондей.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 11:29
увы в красноярскеЕсли в москве-звони все сделаем, даже кондей.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 13:25
если возможно подскажите что делать с чего начать к кому обратиться заранее спасибоЕсли в москве-звони все сделаем, даже кондей.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 10:30
После "колхоза" даже не смогу ничего подсказать!
Надо было сначала интересоваться, а потом отдавать машину на растерзание.
1 Клапана на 126 при подаче напруги закрываются, а не открываются.
2 на кнопочном климате клапан один, а не два.
3 на печке(если система родная от 280) стоит два блока. Один температурной регулировки, второй управление климатом.
4 Вертикальные кнопки справа сверху вниз - 1. Макс. скорость вентилятора, 2. Авто,
3. Мин скорость вентилятора.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 20:45
спасибо большое за ответ мне деваться не куда буду долбить самоделкиных по вашим рекомендациям без ссылки на вас система климата может быть задействована от градусника в салоне ? или есть еще какие то датчики. мне сказали два электроклапана расположены под капотом у лобового стекла если я правильно понял блок темп рег это колесико а второй пять кнопок направления потоков при включении на лобовое дует горячий воэдух с максимальной скоростью переключаю на режим в голову ноги скорость обдува падает выключаю зажигание естественно все отключаеться включаю зажигание вентилятор не крутит перевожу на стекло опять дует на максимальной скорости понимаю что вы не сможете меня консультировать подскажите где искать заранее спасибо я и машина в красноярске постоянно езжу я один пару тройку раз в го д вижу соплеменников но ремонтировать 126 никто здесь не умеет вот и прошу помощиПосле "колхоза" даже не смогу ничего подсказать!
Надо было сначала интересоваться, а потом отдавать машину на растерзание.
1 Клапана на 126 при подаче напруги закрываются, а не открываются.
2 на кнопочном климате клапан один, а не два.
3 на печке(если система родная от 280) стоит два блока. Один температурной регулировки, второй управление климатом.
4 Вертикальные кнопки справа сверху вниз - 1. Макс. скорость вентилятора, 2. Авто,
3. Мин скорость вентилятора.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 21:04
для справки на другом форуме задавал другой вопрос к сожалению их много там посоветовали проверить уровень масла в акпп сегодня заехал в сервис где делали капремонт акпп долили 1.5 л подняли подтеков нет задаю вопрос а где мычат после доливки лучше однозначно вот такой сервис не жалуюсь у нас лучше нет в красноярске постоянно когда не в сервисе езжу я один на 126 иногда вижу соплеменников знаю по номерам 3-4 авто с ремонтом проблемы я хоть прикупи битого в морду без салона уже он себя оправдал но спецов нет помогите по мере возможности и желания хочу машину сделать и ездить спасибоЕсли в москве-звони все сделаем, даже кондей.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 21:56
alkol купи для начала учебник русского языка класс за 4й и спокойно внимательно посмотри раздел про знаки препинания!
читать без запятых невозможно!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 00:26
Смотри в подписи. если не качается перевыложу.
На кнопочном климате клапан один, и никак иначе.
Если два, то это от печки клапан.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 13:47
Немного похожая ситуация. 126-й с 103-м двиг. Климат автоматический, тосольного клапана не было вообще, стоял водопроводный.Начали потихоньку доводить-одноклапанный кран не нашли, поставили двухзонный, зоны запитали паралельно.Сам блок походу тоже неисправен, тем-ру не видит, работает только в крайних режимах, или мы греем или нет. Заслонки так-же не реагируют. Потом потек радиатор печки и залил блок, короче блоку полный карачун, плюс ко всему этому, поплавился корпус блока предохранителей, тот который отвечает за печку. Причем не предохранители сгорали, а именно коробило сам пластмаасовый корпус.Решили поставить корпус печки с механическим распределением воздухопотоков(двухзонный).Купили всю печку в сборе(печка кондейная) но без проводки. Проводка у меня была, но она дорестайловая и безкондейная, со всеми крутилками, датчиками и сопротивлениями, ну и соответственно деревяшкой бороды. И вот тут возник вопросец-как ее связать с кондиционером. Смотрел в книге, на дорестайле это совершенно независимые проводки, там на кондей своя крутилка темпер-ры со своими датчиками, на доп вентилятор тоже своя независимая. На этом же все идет в одном жгуте.Хотелось бы найти схему всего послерестайлого климата.Может кто сталкивался с этой проблемой и есть ли в этой переделке здравый смысл, может проще восстанавливать родной,автоматический климат ? Просто мы сейчас на распутье-что делать дальше ? Как по мне обычный климат надежнее, да и двухзонный все-таки, но уж больно много гемора всплывает. Авто стоит разобранное-ждет нашего решения. Очень хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение по этому вопросу !
Обажаю большие автомобили с прицелом на капоте !
W126,260SE,90 г.р. беж. АКПП.
W126,420SEL,90 г.р. т.синий.
W126.380SEC.86 г.р. черный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных