Перейти к содержимому


Фотография

Что за тяга на движке такая?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   AMF

AMF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 June 2005 - 12:27

MB 126 88г 4.2SE

 

На сервисе сказали, что у меня отсутствует тяга (сантиметров 25 длиной в левой части двигателя поверху должна идти от какой-то штуки с качающейся хренью сбоку, которая при нажатии на педаль газа двигается, и далее к чему-то под крышкой воздушного фильтра). Ну купил я эту тягу, поставили. Для чего она?
Я без нее неудобств не испытывал, а после ее установки изменилась логикаработы педалью газа: теперь на ходу педаль газа очень легкая, ощущается где-то внизу и небольшое нажатие на нее приводит к ускорению, а еще чуть придавить - то уже кикдаун. Это так должно быть или что-то плохо сделали?



#2 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 June 2005 - 13:49

У тебя АКПП?
Это хреновина по-моему связывает положение дроссельной заслонки с АКПП.
Я когда свечи смотрю, то ее отсоединяю и иногда забываю снова одеть. В этом случае тяга хуже и скорости переключаются при больших оборотах.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#3 ОФФЛАЙН   AMF

AMF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 June 2005 - 08:55

Да АКПП. Так эта тяга двигает дроссельную заслонку? А какой принцип?



#4 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 June 2005 - 09:09

Да АКПП. Так эта тяга двигает дроссельную заслонку? А какой принцип?

 

Скорее наоборот.
У меня карб. Поэтому с одной стороны она надевается на привод газа а с другой стороны на фигню, от которой идет тяга к коробке.
Вроде смысл в следующем: в зависимости от оборотов двигателя, меняется (или корректируется) давление в коробке. Типа аналог с зажиганием. Может я и не прав.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных