Народ,подскажите пожалуйсто как правильно менять вкладыши шатунные на 102-ом 2.0?Старые снял,а вот новые без опыта стремаюсь...По очередности снимал,на те же места все и ставить-это я знаю,а вот например там в масло мокать или с каким усилием зажимать коромысло шатуна и другие нюансы...Заранее спасибо!

Замена шатунных вкладышей!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 20:43
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 21:13
конечно смазать! и конечно усилие очень важно!
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 21:33
А какое точно усилие?конечно смазать! и конечно усилие очень важно!
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 22:03
Без руководства не стоит заниматься такими вещами.А там есть вся инфа.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 22:12
Болты крепления крышки шатуна: предварительно 40-50 Нм, далее угол поворота 90-100 градусов.А какое точно усилие?
Болты крепления крышек коренных подшипников: 80 Нм. 10Нм равно 1 кг/м.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 22:18
87 год- это на блоке болты звездочки (лучше их считать одноразовыми, хотя указаний нет), сначала 55нм, потом довернуть 90градусов, предварительно смазать резьбу и головку.
На шатунах было 3 вида болтов, затягиваются или 30 или 40(новые 45) или 35 (новые 45) НМ, и все доворачиваются 90-100градусов, тоже смазаные
Вероятностно у тебя второй варинат, либо сразу бери новые с номером 111... и затягивай их 45
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2010 - 22:29
Добавлю.Смазывать вкладыши лучше трансмиссионным маслом.Более вязкое,оно держится лучше на поверхности,что благотворно сказывается при первом запуске.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 00:20
пипец-я в шоке от таких советовДобавлю.Смазывать вкладыши лучше трансмиссионным маслом.Более вязкое,оно держится лучше на поверхности,что благотворно сказывается при первом запуске.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 08:03
den717
И почему же Вы в шоке?
зы.Позволю себе небольшой офф.Я уже давненько не занимаюсь ремонтом двигателей профессионально.Но когда занимался,всегда перенимал опыт грамотных специалистов при личном общении или,читая литературу.Есно,всегда надо "включать голову".Некоторая техническая литература заслуживает того,чтобы она была изучена от корки до корки.Т.е. является "букварём" специалиста.Одна из немногих таких книг вправе рассчитывать на первое место на столе (ли верстаке ) моториста.Это книга под редакцией Хрулёва.Почитайте её и найдёте много интересного и полезного,в частности на стр.327.Удачи!
Сообщение отредактировал Silin Mike: 10 April 2010 - 08:55
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 10:35
Всем спасибо за советы!У меня точняк звезды!А при зажиме грани зализать может? Я когда откручивал,то на одном болту немного подобное получилось,но только верх шляпы с гранями,т.к. головка почти выскочила!den717
И почему же Вы в шоке?
зы.Позволю себе небольшой офф.Я уже давненько не занимаюсь ремонтом двигателей профессионально.Но когда занимался,всегда перенимал опыт грамотных специалистов при личном общении или,читая литературу.Есно,всегда надо "включать голову".Некоторая техническая литература заслуживает того,чтобы она была изучена от корки до корки.Т.е. является "букварём" специалиста.Одна из немногих таких книг вправе рассчитывать на первое место на столе (ли верстаке) моториста.Это книга под редакцией Хрулёва.Почитайте её и найдёте много интересного и полезного,в частности на стр.327.Удачи!
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2010 - 11:01
Сомнительные запчасти(крепёж в том числе) лучше заменить.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 00:21
абсолютно лишнее телодвижение-мешать моторное и трансмиссионное масла!смазки вкладыша моторным маслом перед установкой вполне достаточно.Интересно в каком году этот Хрулёв книжку писал.den717
И почему же Вы в шоке?![]()
зы.Позволю себе небольшой офф.Я уже давненько не занимаюсь ремонтом двигателей профессионально.Но когда занимался,всегда перенимал опыт грамотных специалистов при личном общении или,читая литературу.Есно,всегда надо "включать голову".Некоторая техническая литература заслуживает того,чтобы она была изучена от корки до корки.Т.е. является "букварём" специалиста.Одна из немногих таких книг вправе рассчитывать на первое место на столе (ли верстаке) моториста.Это книга под редакцией Хрулёва.Почитайте её и найдёте много интересного и полезного,в частности на стр.327.Удачи!
P.S.книги это конечно хорошо,но я от мотористов таких "советов"никогда не слышал.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 07:53
Абсолютно без разницы - когда он её писал.Полагаю,его знания не подвергаются сомнению?А макнуть палец в трансмиссионное масло не такое уж и затратное телодвижение.Или Вы решили поспорить от "любви к искусству"?абсолютно лишнее телодвижение-мешать моторное и трансмиссионное масла!смазки вкладыша моторным маслом перед установкой вполне достаточно.Интересно в каком году этот Хрулёв книжку писал.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 08:13
не,спорить не хочу.Просто останусь при своём опыте,что мазать трансмиссионкой в моторе ничего не надо.
У меня был свой учитель.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 08:53
Всем привет. Мои 5 копеек в тему. Это было на ВАЗ 04. По приезду в деревню заметил, что на холостом лампочка масла загорелась. Проверил уровень масла. Все так же. Заменил фильтр и масло - так же лампочка горела. Поднял двигло, снял поддон, проверил насос - горит. Пришлось откручивать болты колена и шатунов и снимать вкладыши. Новые вставлял так - вкладыши в масло окунаешь (окунал в тоже масло, что и залито было), прикладываешь к шатуну и по шейке аккуратно заводишь в паз и защелкиваешь. Надо тока знать какой размер у тебя стоит. Вся операция происходила на улице, лежал на картонке. Про закручивание думаю можно не говорить. Все написано ниже. Так же желательно иметь под боком магаз с запчастями. Скока .........не бери, все равно придеться бежать.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 23:14
АААА!У меня крах!Заказал в одной конторе вкладыши!Привезли,уж сколько я их ждал,даже и не думал,что из этого такую проблему раздуют!Ну и привезли за 45 американских.Открываю коробку и херею,их там 12 шт,походу на 6 цилиндров.Но ведь у меня 102-й мотор,а на каробке написано м111.Вопрос:подходят ли 8 из них к моему мотору?Кстати,чувак с серьезным видом пробивал их по вин номеру машины!И приговаривал,что так дорого,т.к. оригиналы!
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 16:25
смотри на exist куда они еще подходят. Еслинет - неси обратно и с серьезным видом назови его дворником.АААА!У меня крах!Заказал в одной конторе вкладыши!Привезли,уж сколько я их ждал,даже и не думал,что из этого такую проблему раздуют!Ну и привезли за 45 американских.Открываю коробку и херею,их там 12 шт,походу на 6 цилиндров.Но ведь у меня 102-й мотор,а на каробке написано м111.Вопрос:подходят ли 8 из них к моему мотору?Кстати,чувак с серьезным видом пробивал их по вин номеру машины!И приговаривал,что так дорого,т.к. оригиналы!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 21:48
!я не спец!!!
но запросил по каталогу вкладыши - почемуто выдало 3 размера - но все они подходили (по каталогу) только к м102!
если на практике подругому плиз не пинайте))
я тоже не спец, но три размера, это по-моему 1-й, 2-й, 3-й ремонтный размеры.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2010 - 21:52
Всем спасибо!Вкладыши поставил,все подошло!По результату заводки отпишусь!смотри на exist куда они еще подходят. Еслинет - неси обратно и с серьезным видом назови его дворником.
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных