Перейти к содержимому

Фотография

Проблема с 190

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   spb190

spb190

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1989

Отправлено 11 April 2010 - 03:13

Приветствую всех!
Подскажите советом, куда смотреть, на выходных хочу попробовать разобраться. Покурил поиск, тем и причин очень много, может мои симптомы
специфичны?
Желательно как можно подробнее, я новичок в этом деле, но желание разобраться самому есть.
Машина 190e 89г KE.
Проблема такая:
при запуске на холодную машина пару секунд держит 1500, и все, обороты падают, она глохнет. Удерживаю газ, грею до 60 гр., все - машина держит 1000 оборотов. Потом полчаса-час все нормально (правда иногда обороты на хх плавают 1000-2000), через полчаса-час езды (особенно по пробкам, х.з. может движок греется, но выше 90 градусов стрелка не поднимается), обороты падают сначала до 700, потом до 0 (давление 1-2), машина глохнет, удерживаю газ, едет,
потом если дать поостыть - 10-15 минут та же проблема, потом все нормализуется на час-другой.
На трассе (на 600 км) такой проблемы нет, т. е. после 3 часов езды нормальная езда в городском режиме(полчаса-час).

Что делал и проверял.

Перепаял реле перегрузки, двух дорожек не было, потом проверил его, все нормально, и питание на него приходит.(Хотя АБС так и не заработало, хотя я на это надеялся, лампочка как горела так и горит)
Ничего не изменилось.

Снятие крышки бензобака проблему не устранило, нажатие тормоза роли нее играет.

Поменял провода, свечи, бензофильтр.

Вот, как то так, начинаю знакомство с вопросов, извиняйте...

#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

пешеход

• Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 April 2010 - 11:55

Похоже на подсос.

Все ли шланги на месте и нет ли трещин (1. под расходомером снизу до РХХ; 2. от РХХ сверху до пусковой форсунки; 3. от вентиляции картера через сапун до пусковой форсунки)?

#3 ОФФЛАЙН   ubazza