Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с 190


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   spb190

spb190

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1989

Отправлено 11 April 2010 - 03:13

Приветствую всех!
Подскажите советом, куда смотреть, на выходных хочу попробовать разобраться. Покурил поиск, тем и причин очень много, может мои симптомы
специфичны?
Желательно как можно подробнее, я новичок в этом деле, но желание разобраться самому есть.
Машина 190e 89г KE.
Проблема такая:
при запуске на холодную машина пару секунд держит 1500, и все, обороты падают, она глохнет. Удерживаю газ, грею до 60 гр., все - машина держит 1000 оборотов. Потом полчаса-час все нормально (правда иногда обороты на хх плавают 1000-2000), через полчаса-час езды (особенно по пробкам, х.з. может движок греется, но выше 90 градусов стрелка не поднимается), обороты падают сначала до 700, потом до 0 (давление 1-2), машина глохнет, удерживаю газ, едет,
потом если дать поостыть - 10-15 минут та же проблема, потом все нормализуется на час-другой.
На трассе (на 600 км) такой проблемы нет, т. е. после 3 часов езды нормальная езда в городском режиме(полчаса-час).

 

Что делал и проверял.

 

Перепаял реле перегрузки, двух дорожек не было, потом проверил его, все нормально, и питание на него приходит.(Хотя АБС так и не заработало, хотя я на это надеялся, лампочка как горела так и горит)
Ничего не изменилось.

 

Снятие крышки бензобака проблему не устранило, нажатие тормоза роли нее играет.

 

Поменял провода, свечи, бензофильтр.

 

Вот, как то так, начинаю знакомство с вопросов, извиняйте...



#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 April 2010 - 11:55

Похоже на подсос.

 

Все ли шланги на месте и нет ли трещин (1. под расходомером снизу до РХХ; 2. от РХХ сверху до пусковой форсунки; 3. от вентиляции картера через сапун до пусковой форсунки)?



#3 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 11 April 2010 - 12:30

меряем налив, заодно смотрим на форсунки.
насос , форсунки давно менял?
мой КХХ, дроссель.
шланги все новые покупай они копейки стоят.
как проверишь все, так пиши какие результаты будут.


Сообщение отредактировал ubazza: 11 April 2010 - 12:31

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных