Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   asrmod

asrmod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Саратов

Отправлено 11 April 2010 - 11:28

Ситуация такова: Заводимся (обороты - 1900-2000), греемся, движок подтрясывает (зажигание? УЗСК-51 гр.), как только прогрелись - плавает ХХ (обороты - 1200, если уменьшаем - глохнет).
Бензин есть, искра есть (свечи+провода+крышка трамблера+ бегунок новые)
Ситуация скорее всего не новая, но скажите куда копать. В поиске не нашел, а что нашел пробовал - не помогло...


Сообщение отредактировал asrmod: 12 April 2010 - 08:47

W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)

 

Путешествия в стиле OldMerin.net


#2 ОФФЛАЙН   asrmod

asrmod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Саратов

Отправлено 12 April 2010 - 10:47

АУ!!! Нид хелп!!!!


W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)

 

Путешествия в стиле OldMerin.net


#3 ОФФЛАЙН   Olaf

Olaf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 April 2010 - 22:28

ды наверное у большенства на 115х моторах с стромбергом и родным трамблёром такие проблемы, и многие из за запущенности даже диагностике не поддаються, те у кого всё хорошо скорее всего избавились от родной системы зажигания, меня трамблёр уже возымел, недавно всё было хорошо двигатель покрутился на повышеных зажигание снова ушло - не заводиться.



#4 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 12 April 2010 - 23:27

ды наверное у большенства на 115х моторах с стромбергом и родным трамблёром такие проблемы, и многие из за запущенности даже диагностике не поддаються, те у кого всё хорошо скорее всего избавились от родной системы зажигания, меня трамблёр уже возымел, недавно всё было хорошо двигатель покрутился на повышеных зажигание снова ушло - не заводиться.

Точно так и есть. Все беды от зажигания. Проверяй зазор в контактной группе и угол опережения( это чтобы ехать :-D ) А чтобы хорошо ехать - меняй зажигание на бесконтактное.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#5 ОФФЛАЙН   asrmod

asrmod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Саратов

Отправлено 13 April 2010 - 03:20

Дык, оформляю заказ у Михайлова... Вроде Ринат говорил все хорошо...
А какие варианты еще есть, захелпайте плиз!


Сообщение отредактировал asrmod: 13 April 2010 - 15:27

W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)

 

Путешествия в стиле OldMerin.net





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных