Оказался фильтр тонкой очистки.
он стоит над бензонасосом. Купил новый 1500 рупий.
Старый в месте контакта с хомутом проржавел и бензин струйкой брызгать стал.
думал там 2 стоит насоса. Еще выше стоит (сказали) накопитель. я к чему, хотел бы "продуть" топливную систему.
Кто сталкивался, есть еще фильтры на пути, кто может мыл9сливал) бак и т.д. За 25 наверно тамбица Менделееева та собралась.
Сори если очень ламерный в впоросах по обслуживанию МБ. Скачал здесь руководство, но конечно этого мало.
буду по мере восстановления своего аппарата писать здесь, выкладывать фото, может начинающим пригодиться, дабы не утруждать аудиторию ответами на простые вопросы.
Касаясь процесса восстановления. Мне 126 оч нравится, хотел 140 в будущем, теперь точно знаю, что 126 это любовь надолго.
Возможен ли такой вариант: привести кузов без двигателя (из Франции), либоо частично кузов (растаможив его как запчасти), а то мой гниловат, или что посоветуете? Гнили много, внешне как огурчик, а вот нутро не оч. Может отдать сварщикам(конечно не в Москве)?
благодарю за понимание.