Треснул тросик открывания капота у самой ручки в салоне торчит кусочек длиной сантиметра 2. Какой выход менять тросик целиком или есть как-то выход?
Тросик капота.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 14:33
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2010 - 19:24
Треснул тросик открывания капота у самой ручки в салоне торчит кусочек длиной сантиметра 2. Какой выход менять тросик целиком или есть как-то выход?
Лучше поменять.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 23:35
Под замену, не та цена вопроса чтобы что то городить.
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 20:35
Что значит "треснул тросик"? Если как у мну на W115 из рычага выдрало концевую болванку, то делаешь втулку резьбовую (внутренняя резьба М3) с наружным диаметром как отверстие в рычаге, сверлишь поперёк резбового отверстия отверстие под тросик (соответственного диаметра), вставляешь его в эту набаданку и закручиваешь винт М3. Один секрет: резьба во внутри до поперечного сверления, а дальше диаметр чуть больше, чтобы тросик изогнуло винтом, тогда фиг он куда вырвется!Треснул тросик открывания капота у самой ручки в салоне торчит кусочек длиной сантиметра 2. Какой выход менять тросик целиком или есть как-то выход?
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных