Пришлось разбирать вентилятор - свстел, вижжал периодически. Разобрал (спасибо всем мерсоводом...) вентилятор. Теперь ищу втулку от 08-09. Опыт в том, что снял обе крыльчатки съемником универсальным подложив под крыльчатку две шайбы с надрезами по диаметру оси вет-ра. Крыльчатки - целы... Нужно фото - скину...

Из опыта!!! Вент печки с конд-ром на 124...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 12:32
124, 1992год, 2,6, МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 13:28
Фото или чертеж шайб было бы интересно посмотреть.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2006 - 15:02
В выходные замерю, скину 13-го, во вторник...Фото или чертеж шайб было бы интересно посмотреть.
124, 1992год, 2,6, МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2006 - 21:42
метки ставил на валах как крыльчатка стояла? если нет, то очень плохо. вентилятор балансируется на заводе и по этой причине продаётся только в сборе! несбалансированная крыльчатка (если еёпоставить не так, как было) - разобьёт втулки раньше времени...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2006 - 21:51
Мотор отдельно то же продаётся.метки ставил на валах как крыльчатка стояла? если нет, то очень плохо. вентилятор балансируется на заводе и по этой причине продаётся только в сборе! несбалансированная крыльчатка (если еёпоставить не так, как было) - разобьёт втулки раньше времени...
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2006 - 23:33
продаётся мотор, который используется там! но в оригинале - крыльчатка и мотор никогда порознь не продаются. почему - объяснил уже.
надо балансировать.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2006 - 13:22
Фото не сделал. аппарат не взял с собой, шайбы: внутри - 8.5 мм, снаружи -1-я-20 мм, 2-я-35 мм или около того. Радиальные прорези на обеих по размеру оси. Обе под крыльчатку и съемником по-легоньку снял... В финале - под ось съемника подложил винт 6мм. Отметок не сделал - не додумался... Вместо штатной втулки-подшипника поставил от 09-го вен-ра, но пришлось делать вкладыш под новую - болталась в месте крепления и не поджималась пружинной шайбой. Вроде бы работает..
124, 1992год, 2,6, МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных