Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с Abs


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Дикарь

Дикарь

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 April 2010 - 14:34

Доброго всем. Такая проблема завожу авто начинаю трогаться ABS вроде работает, но странно, когда только начинаю давить на педаль тормоза она сразу начинает отстукивать. Разгоняюсь до 40-60 км/ч загорается лампочка ABS и система перестает работать. Стоит только перезапустить машину все начинается с начало. :confused:


Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 12 April 2010 - 16:57

Проверяй датчики один из них лажует


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   Дикарь

Дикарь

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 April 2010 - 17:05

Проверяй датчики один из них лажует

Датчики передние снимал чистил не помогло. Не проверял, подскажите как правильно их проверить?


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 12 April 2010 - 17:14

Датчики передние снимал чистил не помогло. Не проверял, подскажите как правильно их проверить?

еще один в редукторе заднего моста


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#5 ОФФЛАЙН   Дикарь

Дикарь

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 April 2010 - 17:20

еще один в редукторе заднего моста

Его тоже почищу, хотя кто то мне говорил что он там не засоряется и он будет всегда чистым. Мне советовали прочистить не датчики а места куда они садятся хотя я первый раз такое слышу. А как их проверить, если тестером то можно только по подробнее.


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 April 2010 - 19:17

Куча, миллион тем, первым делом смотри целостность проводов к датчикам, 90% дело в них.


Пешеход


#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 April 2010 - 08:01

Проверяеш тестером на сопротивление чтобы у всех датчиков было одинаковое
Про задний датчик не снимай его он в масле купается и его не засирает

 

А если сопротивление нормальное то тут нужен уже другой прибор чтобы проверить импульсы с датчиков


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#8 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 13 April 2010 - 10:14

Если сопротивления датчиков нормальные, вот фотоотчёт по чистке датчиков.
http://www.oldmerin....showtopic=53723


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#9 ОФФЛАЙН   Дикарь

Дикарь

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 April 2010 - 10:37

Если сопротивления датчиков нормальные, вот фотоотчёт по чистке датчиков.
http://www.oldmerin....showtopic=53723

Этот фото отчет я видел, и я чистил передние датчики, только не чистил места куда они садятся.


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Дикарь

Дикарь

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 April 2010 - 10:38

Проверяеш тестером на сопротивление чтобы у всех датчиков было одинаковое
Про задний датчик не снимай его он в масле купается и его не засирает

 

А если сопротивление нормальное то тут нужен уже другой прибор чтобы проверить импульсы с датчиков

Как и куда подключать тестер, а то я с ним не разу не работал. :confused:


Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Дикарь

Дикарь

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 April 2010 - 20:20

Куча, миллион тем, первым делом смотри целостность проводов к датчикам, 90% дело в них.

Ура проблема решена, провод правого датчика будь он неладен. :D


Изображение


#12 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 15 April 2010 - 23:29

как определил, прозванивал на обрыв?

 

Дабы не постить кучу одинаковых тем.
У меня такая же беда, только впридачу к этому глючат ASR. Заводишь нормально, трагаешься без букса и начинает бить в педаль газа, машина тем самым дергается. тормозишь - начинает бить ABS. И загорается букет лампочек неисправностей :fingal: , зато как это все отключилось, немножко вздыхаешь с облегчением. Иногда глюк проявляетс позже. Все четыре колеса у меня одинаковые. Прозванивал датчики абс выдают все по 1,3 кОм. Чистил передние. В чем еще может быть трабл?


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#13 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 16 April 2010 - 23:00

Кто нибудь даст уму направление?


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных