Перейти к содержимому


Фотография

Не работает Asd, есть умельцы, кто готов разобраться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   DerStern

DerStern

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 Е320 '94

Отправлено 11 November 2009 - 10:33

Машинка 124 купе 2.2 АКПП 93год.
Не работает система ASD еще с покупки, постоянно горит лампочка на приборке. По этой системе есть все электро схемы. Самому ломать не хотелось бы, есть умельцы, кто готов помочь? (естественно за деньги) Нахожусь в Питере

 

Зима уже наступила, на скользкой дороге не хватает стабилизации, которая должна присутствовать


Хороший парень - это не профессия!

 

W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86


#2 ОФФЛАЙН   DerStern

DerStern

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 Е320 '94

Отправлено 13 November 2009 - 20:26

Сам в итоге все сделал. Немного обсуждения со знающим человек, пошаговая подсказка из WIS и через два часа система заработала! Неисправна была сама реле ASD. Комфорта стало больше!

 

Теперь могу помочь, если кому надо. Систему пришлось изучить ))


Хороший парень - это не профессия!

 

W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2009 - 22:47

Неисправна была сама реле ASD.

Дык, давай подробнее. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   DerStern

DerStern

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 Е320 '94

Отправлено 14 November 2009 - 01:10

С начала проверяем чтоб при включенном зажигании горела лампочка ASD и знак (!), на случай если лампочки перегорели. Далее вытаскиваем реле и замыкаем между собой 8 и 10 клеммы (они подписаны). Лампочка ASD должна погаснуть, если погасла, далее проверяем что получилось (на данный момент замкнута цепь и дифференциал заблокирован, т.е. ASD включена на постоянно) , проверить легко, заезжаем на лед или в грязь и педаль в пол. Если дифференциал заблокирован и машина гре##т одновременно двумя колесами по полной программе, то дело в реле или в проводке. В этому реле.
Если насос ГУР не исправен, то будет слышно что он шумит. У меня он немного подтекает, но на работу рейки и блокировки никак не влияет, главное за уровнем следить.
Всем удачи, если нужны будут схемы по такой же машине, могу на почту кинуть


Хороший парень - это не профессия!

 

W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86


#5 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 18 November 2009 - 13:10

А ошибки хотябы пробовали скидывать, перед тем как забраковать реле. Просто из опыта знаю, что реле редко выходит из строя.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#6 ОФФЛАЙН   andspee

andspee

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 November 2009 - 18:27

Всем удачи, если нужны будут схемы по такой же машине, могу на почту кинуть
[/quote]

 

закинь мне пожалуйста, буду очень признателен и рад!
andspee@yandex.ru



#7 ОФФЛАЙН   malikoff

malikoff

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 11 February 2010 - 17:05

С начала проверяем чтоб при включенном зажигании горела лампочка ASD и знак (!), на случай если лампочки перегорели. Далее вытаскиваем реле и замыкаем между собой 8 и 10 клеммы (они подписаны). Лампочка ASD должна погаснуть, если погасла, далее проверяем что получилось (на данный момент замкнута цепь и дифференциал заблокирован, т.е. ASD включена на постоянно) , проверить легко, заезжаем на лед или в грязь и педаль в пол. Если дифференциал заблокирован и машина гре##т одновременно двумя колесами по полной программе, то дело в реле или в проводке. В этому реле.
Если насос ГУР не исправен, то будет слышно что он шумит. У меня он немного подтекает, но на работу рейки и блокировки никак не влияет, главное за уровнем следить.
Всем удачи, если нужны будут схемы по такой же машине, могу на почту кинуть

А если начать с того что трубка от моста до распределителя заглушена.Хочу поменять мост и сделать.Куда начинать копать?Зачем эту трубку заглушили раньше?



#8 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 15 April 2010 - 23:38

DerStern , пожалуйста закинь мне тоже на niger878@mail.ru


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных