Часть 1
Всем привет! Решил поделиться своей историей. Морозным февральским вечером 2009 года мне довелось сесть за руль машины, которая наконец остановила мои попытки понять "какую машину мне все таки надо?". Это был темно-миний 380 SE 1985 года рождения, с велюровым салоном и климат-контролем. Мне нужна была именно эта машина - просто интеллегентная чтоли... Но речь пойдет не о ней, а о машине моей нынешней. Итак, проездив на 380-м около 4 месяцев, я с каждым днем понимал, что сделал правильный выбор. После его покупки сразу заменил масло по кругу, очистил салон, да и много чего по-мелочи, как вдруг на ровном месте отказывает АКПП. Просто перестали включаться передачи и все...Я был просто в отчаинии, ведь в нашей "деревне" починить АКПП такой машины очень затруднительно (да хрен кто возьмется просто). Один "высококвалифицированный" правда нашелся, он снял с машины коробку и 3 месяца чего-то там колдовал, а я почти каждый день ошивался у ворот его сервиса с грустными собачьим глазами и вопросом "ну как?". В итоге я дождался ответа, который поверг меня в неистовство и ярость, если бы не Уголовный кодекс РФ, то на одного сервис-мена стало бы меньше. Его ответ был таким :"Я не знаю чего с ней, попробуй свозить в Москву, может там разберутся". Вобщем кое-как прийдя в себя я начал думать о сущности бытия и о том, где взять АКПП? И вот забив в поисковике "КПП на W126" он выдал мне объявление о продаже битого белого 280S 1981 г. И как то стало мне уж очень любопытно, что за 15 000 р. там модно купить и оставить на будущее в качестве з/ч? Позвонил владельцу, договорились встретиться. Приезжаю и что я вижу:
Стоит белый исполин с разгроханной мордой, с разбитым правым пассажирским стеклом и качеством окраски "покрашен валиком с веником" + мотор не заводится. Салон из т.н. таксикожи, кондиционер и самодельный попогрей. Даже окна и те на мясорубках. В голову начинают закрадываться плохие мысли типа "ходил пешком 3 месяца и еще похожу", "а у этого железо не гнилое вообще", "и да провались оно все,забираю, а там видно будет". Короче через неделю, я отдал продавцу деньги, а он мне машину,ключи и все. Оказалось, что хозяин не он, хозяин в больнице на операции, но как только выпишиться сразу сделает доверенность. Деваться было некуда, до дома 189 км. да и очень уж хотелось его забрать. Вобщем прицепили мы Мурза к джипу на веревочку, выписали рукописную доверенность и поехали домой. В гараже я попытался оценить маштабы трагедии - лонжерон не задет вообще, под замену только капот, крыло, бампер, "телевизор", радиатор, фары, вроде все. Вечером того же дня было принято окончательное решение-синиго в распил (гниловатый он все-таки+ неизвестна судьба АКПП+я белого купил), белого возвращаем к жизни.
Оставалась только 2 небольие проблемки Где взять денег на ремонт и как получить на него документы? Проблему с документами я все-таки решил, через 4 месяца после покупки, хозяин выписал таки генеральную доверенность на 2 месяца. Этого хватило, чтобы получить у себя в городе акт единичного осмотра и снять машину с учета в городе, где она стояла, и быстренько продать жене Все, машина была легализована и отправлена к жестянщикам и покраску. Прошел еще месяц и из ворот сервиса, как птица феникс возрожденный, выкатил большой и белый Мерседес.
За время его возрождения было поменяно:
-железо, которое пострадало в ДТП
-крышка трамблера (вот он чего не заводился)
-подвеска почти полностью
-радиатор
-коллектор+глушитель
-передняя оптика
Машина нуждается в дальнейшнем доведении до ума, но это меня не остановит, эта машина достойна того, чтобы её любили, ей восхищались и вкладывали в неё часть себя.
Все только начинается....
З.Ы. Фотки ниже
Сообщение отредактировал Илья33: 12 April 2010 - 16:59