Доброго всем времени суток. Снял для промывки дозатор, а так как ездить нужно постоянно,
поставил вместо него резервный дозатор. Заводится на раз, прекрасно работает на ХХ, при подгазовке
тоже работает без провалов. Одна трабла всё портит. На расходомер в районе ЭГРД подтекает бензин
и подтекает достаточно интенсивно. Пробовал ставить другие ЭГРД (аж 3 штуки) - без изменений.
Подскажите други в чём трабла и как лечить???

Бензин на расходомере
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 16:55
"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."
W 126 300SE, М103981, АКПП 722.351, 1991г. - новый друг
W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 17:01
между дозатором и ЭГРД есть 2 маленькие кругленькие прокладки, вот с под них у тебя и сочится бенз. Закажи в экзисте стоят порядка 2-3 у.е. за шт.Доброго всем времени суток. Снял для промывки дозатор, а так как ездить нужно постоянно,
поставил вместо него резервный дозатор. Заводится на раз, прекрасно работает на ХХ, при подгазовке
тоже работает без провалов. Одна трабла всё портит. На расходомер в районе ЭГРД подтекает бензин
и подтекает достаточно интенсивно. Пробовал ставить другие ЭГРД (аж 3 штуки) - без изменений.
Подскажите други в чём трабла и как лечить???
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 17:06
Исключено. Прокладки в норме. Всё протянуто и герметично.между дозатором и ЭГРД есть 2 маленькие кругленькие прокладки, вот с под них у тебя и сочится бенз. Закажи в экзисте стоят порядка 2-3 у.е. за шт.
Сообщение отредактировал Злой Петрович: 13 April 2010 - 17:07
"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."
W 126 300SE, М103981, АКПП 722.351, 1991г. - новый друг
W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 20:07
ну если не диафрагма(корпус стянут?), тот они родимые. я тоже тыкался пока не подобрал которые не текут . а с виду все нормальные.Исключено. Прокладки в норме. Всё протянуто и герметично.
можно ведь и свой эргд поставитть, проверить привалочную плоскость на царапины
Сообщение отредактировал Гари: 13 April 2010 - 20:09
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 20:19
Может еще течь из под винта регулировки налива на ЭГРД, но афтар аж 3 шт. разных ЭГРД поменял, так что отпадает. Кстати про резинки верно, у меня у самого 2 комплекта б.у. и все текут, жду новые, скоро должны придти
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 20:21
Я кстати где-то в инструкции по КЕ читал, что при снятии ЭГРД нужно обязательно заменить эти уплотнительные колечки, старые не катят.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2010 - 23:15
Внимательно на ЭГРД посмотрите, он течет не от колечек, а от отверстий с внешней стороны, которых там ещё много.
У меня так и почему так - не знаю.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 13 April 2010 - 23:16
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 04:21
Всё было нормально. Поменян только ДОЗАТОР. Снятый уже промыл и пошёл ставить. Результаты отпишу.Внимательно на ЭГРД посмотрите, он течет не от колечек, а от отверстий с внешней стороны, которых там ещё много.
У меня так и почему так - не знаю.
На плоскости ЭГРД три отверстия. Два из из них прижимаются к прокладкам. Понятно, что это подача и выход.
А для чего служит третье отверстие? И ещё. Дифф. давление у меня близко к 1,0 (нижняя камера - 5,5
верхняя - 6.4), хотя норма 0.4. Кто подскажет каким винтом понизить давление в верхней камере?
"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."
W 126 300SE, М103981, АКПП 722.351, 1991г. - новый друг
W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 04:52
Петрович у тебя в верхней камере слишком высокое давление должно быть 5,4-5,6 и в нижней на 0,4 ниже
Проверить обратку на проток до бака если нормально то регулятор давления на помойку
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 10:03
я знаю там 2 дырки, и бенз только в них . если течет выкидуй.Всё было нормально. Поменян только ДОЗАТОР. Снятый уже промыл и пошёл ставить. Результаты отпишу.
На плоскости ЭГРД три отверстия. Два из из них прижимаются к прокладкам. Понятно, что это подача и выход.
А для чего служит третье отверстие? И ещё. Дифф. давление у меня близко к 1,0 (нижняя камера - 5,5
верхняя - 6.4), хотя норма 0.4. Кто подскажет каким винтом понизить давление в верхней камере?
давленне вверху - системное не регулируца, задается регулятором. вешь оч надежная,но возможно помыть его надо. для начала еще раз бы проверил давления. + с обраткой в бутыль. вдруг обратка забита.
винтом эгрд немного изменяется диф давление (и нижне давление как следствие)
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 10:36
я про другие отверстия рассказывал, не те, в которых бенз течёт, а с другой стороны, очень маленькие. Вот заведите авту и посмотрите на ЭГРД, откуда течёт.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2010 - 15:51
Спасибо други за советы! Косяк найден. Заглушки винтов регулировки поканального налива были
вкручены, но не затянуты. Оттуда и текло. Всем спасибо! Тему можно закрыть.
"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."
W 126 300SE, М103981, АКПП 722.351, 1991г. - новый друг
W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных