Перейти к содержимому


Фотография

Бензин на расходомере


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Злой Петрович

Злой Петрович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126 300SEL

Отправлено 13 April 2010 - 16:55

Доброго всем времени суток. Снял для промывки дозатор, а так как ездить нужно постоянно,
поставил вместо него резервный дозатор. Заводится на раз, прекрасно работает на ХХ, при подгазовке
тоже работает без провалов. Одна трабла всё портит. На расходомер в районе ЭГРД подтекает бензин
и подтекает достаточно интенсивно. Пробовал ставить другие ЭГРД (аж 3 штуки) - без изменений.
Подскажите други в чём трабла и как лечить??? :confused:


"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."

 

W 126 300SE, М103981, АКПП  722.351, 1991г. - новый друг

W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.


#2 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 13 April 2010 - 17:01

Доброго всем времени суток. Снял для промывки дозатор, а так как ездить нужно постоянно,
поставил вместо него резервный дозатор. Заводится на раз, прекрасно работает на ХХ, при подгазовке
тоже работает без провалов. Одна трабла всё портит. На расходомер в районе ЭГРД подтекает бензин
и подтекает достаточно интенсивно. Пробовал ставить другие ЭГРД (аж 3 штуки) - без изменений.
Подскажите други в чём трабла и как лечить??? :confused:

между дозатором и ЭГРД есть 2 маленькие кругленькие прокладки, вот с под них у тебя и сочится бенз. Закажи в экзисте стоят порядка 2-3 у.е. за шт.



#3 ОФФЛАЙН   Злой Петрович

Злой Петрович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126 300SEL

Отправлено 13 April 2010 - 17:06

между дозатором и ЭГРД есть 2 маленькие кругленькие прокладки, вот с под них у тебя и сочится бенз. Закажи в экзисте стоят порядка 2-3 у.е. за шт.

Исключено. Прокладки в норме. Всё протянуто и герметично.


Сообщение отредактировал Злой Петрович: 13 April 2010 - 17:07

"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."

 

W 126 300SE, М103981, АКПП  722.351, 1991г. - новый друг

W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.


#4 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 April 2010 - 20:07

Исключено. Прокладки в норме. Всё протянуто и герметично.

ну если не диафрагма(корпус стянут?), тот они родимые. я тоже тыкался пока не подобрал которые не текут . а с виду все нормальные.

 

можно ведь и свой эргд поставитть, проверить привалочную плоскость на царапины


Сообщение отредактировал Гари: 13 April 2010 - 20:09

был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#5 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 13 April 2010 - 20:19

Может еще течь из под винта регулировки налива на ЭГРД, но афтар аж 3 шт. разных ЭГРД поменял, так что отпадает. Кстати про резинки верно, у меня у самого 2 комплекта б.у. и все текут, жду новые, скоро должны придти :)



#6 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 13 April 2010 - 20:21

Я кстати где-то в инструкции по КЕ читал, что при снятии ЭГРД нужно обязательно заменить эти уплотнительные колечки, старые не катят.



#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 April 2010 - 23:15

Внимательно на ЭГРД посмотрите, он течет не от колечек, а от отверстий с внешней стороны, которых там ещё много.

 

У меня так и почему так - не знаю.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 13 April 2010 - 23:16


#8 ОФФЛАЙН   Злой Петрович

Злой Петрович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126 300SEL

Отправлено 14 April 2010 - 04:21

Внимательно на ЭГРД посмотрите, он течет не от колечек, а от отверстий с внешней стороны, которых там ещё много.

 

У меня так и почему так - не знаю.

Всё было нормально. Поменян только ДОЗАТОР. Снятый уже промыл и пошёл ставить. Результаты отпишу.
На плоскости ЭГРД три отверстия. Два из из них прижимаются к прокладкам. Понятно, что это подача и выход.
А для чего служит третье отверстие? И ещё. Дифф. давление у меня близко к 1,0 (нижняя камера - 5,5
верхняя - 6.4), хотя норма 0.4. Кто подскажет каким винтом понизить давление в верхней камере?


"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."

 

W 126 300SE, М103981, АКПП  722.351, 1991г. - новый друг

W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.


#9 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 14 April 2010 - 04:52

Петрович у тебя в верхней камере слишком высокое давление должно быть 5,4-5,6 и в нижней на 0,4 ниже
Проверить обратку на проток до бака если нормально то регулятор давления на помойку


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#10 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 April 2010 - 10:03

Всё было нормально. Поменян только ДОЗАТОР. Снятый уже промыл и пошёл ставить. Результаты отпишу.
На плоскости ЭГРД три отверстия. Два из из них прижимаются к прокладкам. Понятно, что это подача и выход.
А для чего служит третье отверстие? И ещё. Дифф. давление у меня близко к 1,0 (нижняя камера - 5,5
верхняя - 6.4), хотя норма 0.4. Кто подскажет каким винтом понизить давление в верхней камере?

я знаю там 2 дырки, и бенз только в них . если течет выкидуй.
давленне вверху - системное не регулируца, задается регулятором. вешь оч надежная,но возможно помыть его надо. для начала еще раз бы проверил давления. + с обраткой в бутыль. вдруг обратка забита.
винтом эгрд немного изменяется диф давление (и нижне давление как следствие)


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 April 2010 - 10:36

я про другие отверстия рассказывал, не те, в которых бенз течёт, а с другой стороны, очень маленькие. Вот заведите авту и посмотрите на ЭГРД, откуда течёт.



#12 ОФФЛАЙН   Злой Петрович

Злой Петрович

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W126 300SEL

Отправлено 14 April 2010 - 15:51

Спасибо други за советы! Косяк найден. Заглушки винтов регулировки поканального налива были
вкручены, но не затянуты. Оттуда и текло. Всем спасибо! Тему можно закрыть.


"Создатель не дал мне таланта... Дал доброту, мудрость, любовь, сыновей и мерседес.
А зачем мне талант? У меня и так всё есть."

 

W 126 300SE, М103981, АКПП  722.351, 1991г. - новый друг

W 126 300SEL, M103981, АКПП 722.351, 1990г. - пал смертью храбрых в борьбе с китайцем на японце.
W 124, E230, М102982 (TSZ), АКПП 722408, 1986г. - продан.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных