Перейти к содержимому


Фотография

По документам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Кайл

Кайл

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, 300E4-matik,1988, 5МКПП

Отправлено 12 April 2010 - 18:46

Имеется машина: w124 300e 4matik

 

В документах вклейки и подпись номер кузова, номер ДВС подвержены корозии

 

При постановке на учет потребовали какую то фотографию и отправили в фотоателье.

 

Письменного отказа или направления на экспертизу не дали. Документы не забрали. На сверку номеров не допустили.

 

Что делать, что за фотографию им надо? Где выбит номер двигателя?


Сообщение отредактировал Кайл: 12 April 2010 - 18:47


#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 12 April 2010 - 22:29

Насколько я понимаю - требуют фотографии корродированных номеров.
Не понимаю - почему в фотоателье. Ведь фоты должны иметь на оборотной стороне ментовские штампы (какие именно - не скажу, фоты искать надо); мне менты, кажется, и делали - давно это было.
Если в бычку не лезут - почему подробней не расспросил? Может, сейчас в ателье делают, а гайцы штамп ставят? Это, вообще - для вклейки в ПТС и СТС (разрезной).
Кстати, отпишись потом обязательно и подробно. :spy: Не одному мне это будет, я думаю, интересно. :hitrost:
Ведь после известного указа машины с утраченными агрегатными номерами на учёт не ставят, вроде.
А с какой степени повреждения теперь начинается эта "утраченность"?
У тебя они, кстати - читаются?
Удачи тебе в постановке! :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   Forget

Forget

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W126/280SE , W140/500
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 April 2010 - 07:44

Имеется машина: w124 300e 4matik

 

В документах вклейки и подпись номер кузова, номер ДВС подвержены корозии

 

При постановке на учет потребовали какую то фотографию и отправили в фотоателье.

 

Письменного отказа или направления на экспертизу не дали. Документы не забрали. На сверку номеров не допустили.

 

Что делать, что за фотографию им надо? Где выбит номер двигателя?

15х45 фотографии коррозированных номерных площадок. спроси у староко хозяина, должны остаться после экспертизы( к каждой экспертизе прилагается лист фотографий 6 штук - одна в материял регистрации(архив), одна вклейка в св-во о рег-ии, одна вклейка в ПТС, т.е., гдето еще 3 остались), если этого нет, сними на сканере(ксероксе) вклейки в ПТСе, подретушируй(убери ментовские печати с фотографий), размножь, и в РЭО.
:mrgreen:



#4 ОФФЛАЙН   kmvmaxim

kmvmaxim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99

Отправлено 13 April 2010 - 09:51

Тебе нужно найти и заказать экспертизу, все естественно за свой счет, на тот факт что у тебя отсутствуют номера ДВС, вин и все прочее, не помню как она называется (у нас дак такую на всю область один чел делает) вообшем в инете поиши может найдешь.
Будет экспертиза будет все ок. т.е. эксперт приедет сделает фото вина, двигателя, ну то что от них осталось, подождешь месяцок потом получишь экспертизу на руки и будешь улыбаться. приходишь с ней в ГАИ показываешь, они безо всяких выпендрежей должны взять у тебя свидетельство о регистрации, разрезать его и на внутреннюю часть вклеить фото которые даст эксперт, и дописать что ТС в силу своей старости утратило идентификационные номера или что то подобное, и все! у тебя вечная машина! ствишь на нее че хочешь, захотел мотор другой - пожалуйста, номер с него сбил чтоб не видно было и все, кузов - пожалуйста, с номером так же поступил. у меня дядька так с фиатом сделал, третий мотор уже стоит)



#5 ОФФЛАЙН   Forget

Forget

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W126/280SE , W140/500
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 April 2010 - 15:23

Тебе нужно найти и заказать экспертизу, все естественно за свой счет, на тот факт что у тебя отсутствуют номера ДВС, вин и все прочее, не помню как она называется (у нас дак такую на всю область один чел делает) вообшем в инете поиши может найдешь.
Будет экспертиза будет все ок. т.е. эксперт приедет сделает фото вина, двигателя, ну то что от них осталось, подождешь месяцок потом получишь экспертизу на руки и будешь улыбаться. приходишь с ней в ГАИ показываешь, они безо всяких выпендрежей должны взять у тебя свидетельство о регистрации, разрезать его и на внутреннюю часть вклеить фото которые даст эксперт, и дописать что ТС в силу своей старости утратило идентификационные номера или что то подобное, и все! у тебя вечная машина! ствишь на нее че хочешь, захотел мотор другой - пожалуйста, номер с него сбил чтоб не видно было и все, кузов - пожалуйста, с номером так же поступил. у меня дядька так с фиатом сделал, третий мотор уже стоит)

ты, мил человек, прежде чем свои жизненные стори описывать и народ в блудняк вводить, суть вопроса прочитай внимательно


Сообщение отредактировал Forget: 13 April 2010 - 15:28


#6 ОФФЛАЙН   Кайл

Кайл

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, 300E4-matik,1988, 5МКПП

Отправлено 14 April 2010 - 17:59

Короче так. Сделал дома копии вклеек из ПТС, распечатал их и принес. Протер номера на ДВС и кузове (ВСЕ ЧИТАЕТСЯ!), отдал им и мне поставили на учет. Похоже действительно фотоателье :)

 

Размер фоток 5 на 2.5см. Вот и все, а я кипишь развел....

 

А экспертиза без толку, так как в ПТС уже есть пометка номер ДВС, кузова подвержены корозии и есть вклейка, соответственно экспертиза уже когда то была.

 

Корозированные номера - это даже в плюс, так как со временем они станут не читаемыми вообще и экспертиза (если будет) покажет что они уничтожены естественным путем. Соответственно в документах уже будет б\н или номер отсутствует и движок например можно будет менять как на американцах - обычной его заменой без сверок в ГАИ.


Сообщение отредактировал Кайл: 14 April 2010 - 18:03





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных