Перейти к содержимому


Фотография

Сбрасывает обороты только при полной остановке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#1 ОФФЛАЙН   Сергей544

Сергей544

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 12 April 2010 - 20:42

Сбрасывает обороты только при полной остановке Мерседес 200 Е 124 кузов 1991 г.в. 102 двигатель



#2 ОФФЛАЙН   Vadim-Ka

Vadim-Ka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Минска

Отправлено 12 April 2010 - 20:53

Поподробнее ? это как ? полчучается обороты подвисают ? на какой уровне, какие обороты после остановки ? У тебя АКПП ?



#3 ОФФЛАЙН   Сергей544

Сергей544

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 13 April 2010 - 06:48

Поподробнее ? это как ? полчучается обороты подвисают ? на какой уровне, какие обороты после остановки ? У тебя АКПП ?

 

У меня механика, накатом держит 1500 , при полной остановке даже без торможения падают на 600, при следующим движении все повторяется.


Сообщение отредактировал Сергей544: 13 April 2010 - 06:49


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 April 2010 - 07:11

посмотреть что кажет самодиагностика в колодке 9 пиновой и напряг с потенца на горячем ХХ и на остановленном моторе и опорное напряг


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Сергей544

Сергей544

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 13 April 2010 - 19:41

посмотреть что кажет самодиагностика в колодке 9 пиновой и напряг с потенца на горячем ХХ и на остановленном моторе и опорное напряг

 

Как это все может быть связано, на месте машина работает идеально, на любых оборотах и холостые стабильные, стоит машине находиться в движении, как обороты виснут на 1500 до полной остановки.



#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 14 April 2010 - 04:46

У меня на прошлом мерсе со 103 двигом было подобное
На холостых обороты 750 но только покатится поднимаются до 1000 и так до полной остановки
Дак мне сказали на диагностике что с КЕ у меня всё в порядке это просто у блока управления прошивка такая


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 14 April 2010 - 04:48

И кстате холостые у тебя чтото низковатые дожны быть в районе 850


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 April 2010 - 07:51

Как это все может быть связано, на месте машина работает идеально, на любых оборотах и холостые стабильные, стоит машине находиться в движении, как обороты виснут на 1500 до полной остановки.

связано очень просто, комп знает что машина едет и приоткрывает РХХ чуть больше чем на ХХ, так задумано, обычно это 900 оборотов. и переходит на 750 только после полной остановки машины, а вот почему у тя 1500 это вопрос уже - потенц, мозги от другого мотора. или что-то комп видит не то что должен. например если он увидит низкую температуру то тоже поднимет обороты, но это скорее исключение.
в общем как минимум сунуть вольтметр в диагностику, если ниче не увидим то нуна мерить датчики и репу чесать...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Форс

Форс

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:УФА
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 April 2010 - 10:45

Блин, такая же фигня с оборотами, только то пропадет, то появится


w201 1992 г.в. 1.8 5 мкпп


#10 ОФФЛАЙН   Сергей544

Сергей544

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 14 April 2010 - 17:22

связано очень просто, комп знает что машина едет и приоткрывает РХХ чуть больше чем на ХХ, так задумано, обычно это 900 оборотов. и переходит на 750 только после полной остановки машины, а вот почему у тя 1500 это вопрос уже - потенц, мозги от другого мотора. или что-то комп видит не то что должен. например если он увидит низкую температуру то тоже поднимет обороты, но это скорее исключение.
в общем как минимум сунуть вольтметр в диагностику, если ниче не увидим то нуна мерить датчики и репу чесать...

 

насколько я понимаю комп не глазами видит, а скорее всего датчиком движения, который на спидометре , нельзя ли попробовать комп обмануть например отключив датчик движения и еще заметил что иногда ездит как положено, если не повышать сильно обороты, хотя в этом не уверен. Движок никем никогда не регулировался и не знал никаких проблем.



#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 April 2010 - 19:45

насколько я понимаю комп не глазами видит, а скорее всего датчиком движения, который на спидометре , нельзя ли попробовать комп обмануть например отключив датчик движения и еще заметил что иногда ездит как положено, если не повышать сильно обороты, хотя в этом не уверен. Движок никем никогда не регулировался и не знал никаких проблем.

 

ничего обманывать не нужно.

 

тебе уже выше сказали, замерить напряжение на потенциометре и колодке. тебе лень, непонятно или не хочешь?



#12 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 April 2010 - 07:15

посмотреть что кажет самодиагностика в колодке 9 пиновой и напряг с потенца на горячем ХХ и на остановленном моторе и опорное напряг

 

Миша подскажите пожалуйста, ну или дайте ссылку если где есть, где находятся потенц и колодка 9 пиновая... У меня тоже такая проблема с машиной и что должен показывать измерительный прибор, буду сильно Вам признателен =)

 

Машина Mescedes E190 2.0 1992г выпуска с автоматическим регулятором холостого хода, единственное, что увидел не так так это от регулятора давления системы в сторону клапанной крышки идет шланг и он никуда не подключен... Холостой ход ровный.. немного завышен, но это возможно небольшой подсос воздуха...


Сообщение отредактировал Doctor_ZLO: 19 April 2010 - 07:30

MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#13 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 19 April 2010 - 07:34

Люди если Вы меня слышите! Дайте совет помогите есть ли на Mercedes e190 2.0 1992г. выпуска потенциометр и куда идет шланчик Регулятор давления системы (название брал с фотоинструкция по настройке KE Injector)


MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#14 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 19 April 2010 - 08:24

Люди если Вы меня слышите! Дайте совет помогите есть ли на Mercedes e190 2.0 1992г. выпуска потенциометр и куда идет шланчик Регулятор давления системы (название брал с фотоинструкция по настройке KE Injector)

 

Шланчик регулятора давления должен идти на боковой отвод шланга, идущего с клапанной крышки на воздушный фильтр(тоненький пластиковый отводик-мож у тебя он сломался?).Резистор стоит на расходомере(пауке)-сними кастрюлю и увидишь пластиковую приблуду с трёх-концовым разъёмом на четырёх винтах(прям на тебя будет смотреть).Это если конечно у тебя не карбюратор!Вроде всё правильно описал.Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#15 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 April 2010 - 15:41

Шланчик регулятора давления должен идти на боковой отвод шланга, идущего с клапанной крышки на воздушный фильтр(тоненький пластиковый отводик-мож у тебя он сломался?).Резистор стоит на расходомере(пауке)-сними кастрюлю и увидишь пластиковую приблуду с трёх-концовым разъёмом на четырёх винтах(прям на тебя будет смотреть).Это если конечно у тебя не карбюратор!Вроде всё правильно описал.Удачи!

 

Все как Вы сказали я нашел... Шланчик поставил на место... Все равно обороты возвращаются к холостым при полной остановке... Только происходит это 50 на 50 то нормально то плохо... Может это быть что то еще а не только потенциометр?


MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#16 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 April 2010 - 15:49

Сейчас посмотрю как мерить напряжение на потенциометре... Где то видел на форуме... Но если есть свежие идеи по поводу этой проблемы обязательно рассмотрю и проверю =)


MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#17 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 April 2010 - 06:35

Вчера мучал машину... Выяснил, что обороты немного завышены... После того как заводишь машину и после 30 ти секундного прогрева обороты не 900 а 1100 после легкого постукивания по тарелке они приходят в норму... Что может быть никто не знает?


MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 21 April 2010 - 08:05

Вчера мучал машину... Выяснил, что обороты немного завышены... После того как заводишь машину и после 30 ти секундного прогрева обороты не 900 а 1100 после легкого постукивания по тарелке они приходят в норму... Что может быть никто не знает?

 

Стучал по чему? Если по РХХ, то РХХ мыть Винсом, а не бензином.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 21 April 2010 - 08:06


#19 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 April 2010 - 14:02

Стучал по чему? Если по РХХ, то РХХ мыть Винсом, а не бензином.

 

Стучал я по тарелке расходомера (колумбус) =) (название взято из статьи "Фотоинструкция по настройке KE")... По РХХ я тоже стучал но эффект нулевой, между делом говоря РХХ я промывал КАРБОМ, но не снимал его... так побрызгал в отверстие сбоку и сверху где шланг идет...

 

Сегодня утром завелась, прогрелась 30 сек, обороты встали 950... По дороге на работу отработал хорошо... Но проблема все равно остается я так понял повышенные обороты появляются при движении автомобиля после того как я не дождался пока пройдет 30 сек и начинаю трогаться... И они будут повышенными (1100 - 1200) , пока я один раз где нибудь не остановлюсь и не дождусь пока обороты не придут в норму (слава богу они это делают почти сразу после остановки автомобиля).

 

Да и еще одна такая мелочь мне тут подкинули идею по поводу тарелки расходомера... Суть в том, что в движении воздух с улицы попадает и ее как бы заклинивает, ну и она не может до конца закрыться... Не знаю так ли это или нет, но я вытащил платмассовый огрызок по которому идет воздух с улицы в воздухан и т.д. заметил некоторые улучшения! Зависание почти пропали! Может это быть связано с неверным люфтом на тарелке расходомера? (Потенциометр не сегодня, завтра обязательно протестирую)...

 

Всем спасибо за помощь и за внимание =)


MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#20 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 April 2010 - 17:30

Замерял потенциометр как описано где то на этом сайте... Короче говоря при замере омм на 1 и 2 контакте при опускании тарелки расходомера наблюдал следующие отклонения... При плавном нажатии на тарелку цифры (у меня цифровое табло а не стрелка) менялись примерно так: 1.35 ... 2.35 ... 3.12 ... 8.71 ... 8.25 ... 7.88 ... 6. 22 ... 5.25... 6.11 ... 7.22 и т.д. т.е. были неоправданные скачки сначало вверх а потом вниз а потом постепенно опять набирает сопротивление ну и местами попрыгивает... С включенным зажиганием при проверке вольт (переменный) во время опускания тарелки никаких проблем найдено не было, на заведенном двигателе с отключенным РХХ при оборотах 1000 замеры показывали 1.1 что в принципе не плохо и в принципе регулируется...
А ТЕПЕРЬ ВОПРОС:
1. ПЛАВАНИЕ ОММ МОЖНО СЧИТАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬЮ ДАТЧИКА?
2. МЕНЯТЬ ИЛИ ЧИСТИТЬ?
3. КАКИЕ ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ?


Сообщение отредактировал Doctor_ZLO: 21 April 2010 - 17:33

MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных