В этой теме пишем только вопрос или ответ, весь остальной флуд и флейм будет удален.
Ну и дописывать буду самые банальные вопросы для тех, кто не нашел на них ответ.
Q: Можно ли мне поставить другой ЭБУ вместо 5.1 - 41 или 61??? а то я не могу нигде купить этот ЭБУ.
Можно, но не желательно. Для того, чтобы реализовать все возможности или хотя бы часть возможностей, лучше использовать ЭБУ 5.1 - 41 или 61.
При использовании других ЭБУ серии Январь Вам понадобится другая проводка и возможно другой набор датчиков. Про разновидности ЭБУ читаем тут http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/
Q: А мне сказали что 5.1 - 41 и 5.1 - 61 это разные блоки управления и они не совместимы.
Это не правда. Они абсолютно одинаковые. Разница в них только в ПО. Описание совместимости блоков управления находится тут http://chiptuner.ru/content/changes/
Если все же не увидели описания этих двух блоков управления, то вот Вам цитата.
Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода
Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода
Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот. Далее:
Q: А какая разница 5.1 или 5.1.1? Они попарно параллельные же и прошить можно 5.1.1 как и 5.1.
Это не правда. Они разные. Прочтите еще раз внимательно http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/. Дело совсем не в том, что можно или нет прошить ЭБУ, а в том, чтобы потом откатать этот ЭБУ и поставить на него более или менее здравую прошивку. С 5.1 проблем в этом нет, а вот с 5.1.1 придется его или перепаять весь, или заменить, и к тому же 5.1.1 не ПП впрыск, а одновременный.
Q: У меня все время показывает ошибку высокий уровень шума, низкий уровень шума и обрыв датчика детонации.
Посмотрите на наклейку, которая на крышке ЭБУ, там написано Код ПО. Обратите внимание на версию прошивки, если она начинается на J5, то у Вас скорее всего сломан или бракованный датчик детонации, или обрыв цепи, но обычно это бывает из-за того, что версия ПО начинается на А5. Что бы убрать эти ошибки, Вам необходимо пропатчить Вашу прошивку простой программкой http://www.almisoft...._J5_HIP9011.rar или http://chiptuner.ru/..._j5_hip9011.rar
В версиях J5 стоит микросхема hip9010, а в версиях A5 стоит hip9011, поэтому и ошибка.
Q: Какие форсунки установить.
Самые доступные это Bosh 0-280-158-107
http://www.oldmerin....showtopic=69277
Q: Можно ли оставить родную дроссельную заслонку и как это сделать???.
Да, можно, но нужно будет все равно сделать переходник под дроссель и поставить ДПДЗ через переходник.
Варианты установки ДПДЗ в этой теме: http://www.oldmerin....showtopic=69269
Q: На какой все таки зуб реперного диска устанавливать ДПКВ?
На середину 20 зуба, считать против часовой стрелки от ВМТ.
Q: У меня шкив сделан не как у всех, что можно с ним сделать???
Возможно уже есть переделка шкива как у вас, посмотрите в этой теме: http://www.oldmerin....showtopic=69274
Q: Как поставить датчик фаз в трамблер от ЕЗЛ???
Посмотрите в этой теме: http://www.oldmerin....showtopic=69271
Q: В датчике ДПДЗ ГАЗ есть возвратная пружина, как у ВАЗовского?
Нет нету.
Q: Нужно ли переделывать рампу ГАЗ?
Нет все встает штатно 1 и 4 форсунка немного наискосок но ето не критично.
Q: А почему нельзя сигнал положения коленвала взять с "родного" датчика?
Потому что на маховике не 60 -2 зубов. Для корректной работы Января и Микаса диск должен иметь 60 зубов и -2 зуба ВМТ, расположенных с шагом в 6 градусов. Угловой размер зуба 3 градуса с соотношением высота:длина примерно 1.2:1. Минимальная толщина зуба(диска) 4мм. Максимальное осевое и радиальное биение реперной поверхности 0,1 мм.
Q: Как определить правильно ли установлен дпдз (напряжение , сопротивление в положении открыто -закрыто) ??
Мультиметром на сигнальный провод и на массу ДПДЗ, включить зажигание и смотреть сколько вольт должно быть. Скажем от 0.400 до 0.700. После чего нажать педаль газа, вольтаж должен повышаться. Если не знаете как пользоваться мультиметром, вот вам небольшая инструкция http://akak.ru/recip...sya-multimetrom
Q: Подскажите, пожалуйста, что именно нужно убирать из машины из мерсовской проводки и что оставить. А то друг понаубирал всего и я вот думаю не зря ли. Если можно, более подробно напишите, пожалуйста, что и как там на счет проводки.
Проводку только от ЭБУ КЕ до датчиков, все остальное не трогать.
я делаю так: беру жгут всех датчиков КЕ, расплетаю в том месте, где он заходит в аккумуляторный отсек. здесь внимание, там есть нужные провода: 3 провода кондишна, если он есть, толстый провод подогрева впускного коллектора, некоторые массовые провода (коричневые) нужны. какие - эмпирическим путём выясняется, вроде, там есть бензонасосные где-то. далее отрезаю от блока управления КЕ разъём, и из жгута датчиков начинаю тянуть провода по одному. тянется - вынимаем, он от КЕ. не тянется - смотрим, куда он идёт: как правило, на разъем колодки реле, перегрузочного или бензонасоса. так выдёргиваем все провода, массовые - на массу, колодку реле бензонасоса общипываем, оставляя на ней три ножки: тахометр, бензонасос, зажигание, которые и подключаем к Январю. разобрать - пара часов, если вдумчиво.
Q: Подскажите разъем на тахометр в колодке реле бензонасоса какое обозначение имееет??
Сигнал тахометра на реле обозначен буквами TD. http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
Q: Двигатель не заводится с подключенным ДПДЗ если его отключить то мотор заводится в чем проблема???
Вы перепутали провода и скорее всего в закрытом положении датчик показывает 100% открытого ДЗ или около того чтобы проверить подключите мультиметр и посмотрите сколько вольт в закрытом положении ДЗ должно быть как написано в вопросе выше.
Q: И опять о ДПДЗ дроссель родной ДПДЗ от ГАЗ при нажатии на педаль газа по факту открытие на 100% в диагностике 90 как откорректировать это???
В прошивке правится (Начальное положение ДПДЗ) для показаний 0% ДЗ в вольтах и (Коэффициент тарировки ДПДЗ) который как раз и отвечает за показание 100% ДЗ.
Q: Нужно ли менять бензонасос родной на насос от ГАЗ или другой???
Нет не нужно насос остается родной. Если у вас два насос то один убираете, но это в основном на моторах 2.6 литра.
Сообщение отредактировал finger: 27 June 2016 - 19:20