Перейти к содержимому


Фотография

Стоит ли лезть в мотор(капиталить)?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 14 April 2010 - 06:37

Не знаю что и делать?.
"За ремонт говорят
1.Компрессия 9-9-13.5-14-13.5-14
2.Давление, на холодную 3, при 80 на Р(гдето 700об)1.5, если полностью прогреть ну наверное до 90 то на Р 1, а на Д(550об) 0.3.
3. Из сапуна парит, еле заметные пятна в масла в воздушном фильтре. Из крышки маслозаливной тоже. А вот из щупа дымка неидет.
МАСЛО НЕ УБЫВАЕТ!!!! это много раз проверял.
4. По чуть чуть, но уходит антифриз на 1000км 0.5л примерно
Двигун на холостом подколбашивает, но это форсы 2 льют. А может это из за них компрессия херовая, тогда почему дымит сапун.
Боюсь лезть, начитался, что после капиталки двигуны недолго ходят, а у меня может быть еще все родное стоит( колхоза под капотом не замечено).
Но давление то проседает, менял разные масла, пофиг.
Есче есть вариант. вместо капиталки двигун поменять, есть чувак который может привезти, многим возил конструкторы, движки, коробки. Ни кто ни чего плохого не заметил. Мой выйдет гдето под 70 ( наверное капиталка столько же будет стоить). Если я куплю такой движок, то у меня останется есче и свой, который мона потихоньку сделать.
И что мне изобразить? Пока есче наличности свободной нет, вот сижу и размышляю.
Мерсик лётает хорошо, тут на трассе 200 дал, ну хотел глянуть может масло убудет.


Сообщение отредактировал sergey152: 14 April 2010 - 08:01

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 April 2010 - 07:51

может быть еще все родное стоит( колхоза под капотом не замечено).

 

я не вижу, что тут говорит за ремонт. Единственное компрессия, в соседних цилиндрах сразу наводит мысль на прокладку. При большом пробеге можно былоб откапиталить ГБЦ, но если не есть масло, то думаю там тоже норма.
Вот что нужно сделать, так это исправить льющую форсунку, примерно в 300 раз дешевле капиталки, а мотор станет исправным


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 14 April 2010 - 07:58

я не вижу, что тут говорит за ремонт. Единственное компрессия, в соседних цилиндрах сразу наводит мысль на прокладку. При большом пробеге можно былоб откапиталить ГБЦ, но если не есть масло, то думаю там тоже норма.
Вот что нужно сделать, так это исправить льющую форсунку, примерно в 300 раз дешевле капиталки, а мотор станет исправным

А с давление что изобразить. Блин стремно глядеть на стрелку когда она стремиться к 0!!!!!
Про прокладку я тож думал.


Сообщение отредактировал sergey152: 14 April 2010 - 07:59

W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 April 2010 - 08:07

попробуй купить фильтр оригинальный в проверенном месте. Далее есть 2 клапана, перепускной и редукционый, проверь их тоже. в передней крышке и в малсофильтре. Мотор ведь не стучит? Самое главное, какое давление на ходу? например на 60пых без разгона?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 14 April 2010 - 08:17

1. На давление - забить, у Мерса на холостых допускается 0,3. Лучше посмотреть управление двигателем, в положении Д, по хорошему, система управления должна подбрасывать оборотов (как и при включении фар, кондиционера и т.д). Как вариант поиграть с разными вариантами масел и фильтров. У меня на 124 2,3 был случай, при очередной замене масла залил другого производителя и другую вязкость, мотор нагрелся до 100 градусов и давление на холостых пропало вообще, после короткого испуга и недоумения залил то, что заливал обычно - все наладилось.
2. По компрессии, проверь компрессию в первом цилиндре залив туда немного масла, если компрессия повысится - проблема с кольцами (износ, залегание), если нет, то, возможно, прокладка или клапана.

 

КАПИТАЛКА - ЭТО КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ!!!!!!


Сообщение отредактировал trans: 14 April 2010 - 08:18


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 April 2010 - 09:20

Хорошая темка, можно спросить?

 

У меня компрессия с нажатым полным газом: 8.9 9.6 9.9 9.1 (не нажатым газом везде меньше по 0.5), налил по 20 мл масла в каждый цилиндр, ещё раз замерил с полным газом стало по 3.5 14 3.5 0.

 

Что скажете?



#7 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 14 April 2010 - 09:22

Хорошая темка, можно спросить?

 

У меня компрессия с нажатым полным газом: 8.9 9.6 9.9 9.1 (не нажатым газом везде меньше по 0.5), налил по 20 мл масла в каждый цилиндр, ещё раз замерил с полным газом стало по 3.5 14 3.5 0.

 

Что скажете?

3.5 14 3.5 0. вот это что?


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#8 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 14 April 2010 - 09:23

Хорошая темка, можно спросить?

 

У меня компрессия с нажатым полным газом: 8.9 9.6 9.9 9.1 (не нажатым газом везде меньше по 0.5), налил по 20 мл масла в каждый цилиндр, ещё раз замерил с полным газом стало по 3.5 14 3.5 0.

 

Что скажете?

Думаешь у меня масла в цилиндрах дохера? Но он бы жрал его как паравоз, а дыма даже из трубы нет никакого!!!


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 April 2010 - 09:27

Хорошая темка, можно спросить?

 

У меня компрессия с нажатым полным газом: 8.9 9.6 9.9 9.1 (не нажатым газом везде меньше по 0.5), налил по 20 мл масла в каждый цилиндр, ещё раз замерил с полным газом стало по 3.5 14 3.5 0.

 

Что скажете?

 

чето неправельно замеряли


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 April 2010 - 09:27

3.5 14 3.5 0. вот это что?

 

это компрессия после заливки масла по 20 мл в каждый цилиндр, чтобы выяснить, где пропускает сжатие (через кольца или клапана).



#11 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 14 April 2010 - 09:30

это компрессия после заливки масла по 20 мл в каждый цилиндр, чтобы выяснить, где пропускает сжатие (через кольца или клапана).

Ну так че цыфры это такие? Или всетаки 13.5-14-13.5-А что такое 0


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 April 2010 - 09:33

Ну так че цыфры это такие? Или всетаки 13.5-14-13.5-А что такое 0

 

Честное слово не опечатка и не шучу. Действительно компрессометр так и показал 3.5 14 3.5 0. Я сам в шоке.



#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 April 2010 - 09:36

Не , прямо-таки 0 компрессия ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 14 April 2010 - 09:39

Т.е. до заливки масла была не нулевая , а потом стала нулевая ? Бред ... Только если компрессиометр недовернули . При заливки в горшок масла компрессия не должна быть ниже . Только если гидроудар и полный провал чему-нибудь вследствие большого количества масла , но это я один раз только видел в жизни , маловероятно .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 14 April 2010 - 09:39

Честное слово не опечатка и не шучу. Действительно компрессометр так и показал 3.5 14 3.5 0. Я сам в шоке.

Почисти дыру в приборе!!!!


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 April 2010 - 10:24

Не , прямо-таки 0 компрессия ?

 

ага, так и есть.

 

Т.е. до заливки масла была не нулевая , а потом стала нулевая ? Бред ... Только если компрессиометр недовернули . При заливки в горшок масла компрессия не должна быть ниже . Только если гидроудар и полный провал чему-нибудь вследствие большого количества масла , но это я один раз только видел в жизни , маловероятно .

 

кстати, когда ещё раз стали мерить компрессию, то уже потом во всех цилиндрах было по 0, стрелка компрессометра при ВМТ поднималась до 0.4 мПа и обратно к нулю, не смог давление держать.

 

покрутил потом стартером, чтобы масло выдавить, вкрутил свечи, завёл, но очень долго дымил потом.

 

Почисти дыру в приборе!!!!

 

там не дырка, а шток или разобрать нужно будет.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 14 April 2010 - 10:31


#17 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 14 April 2010 - 11:41

Почисти дыру в приборе!!!!

Тоже думаю - наелся масла компессометр.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 April 2010 - 11:59

Тоже думаю - наелся масла компессометр.

 

ну лан.

 

компрессия с нажатым полным газом: 8.9 9.6 9.9 9.1

 

какие выводы можно сделать?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 14 April 2010 - 12:00


#19 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 14 April 2010 - 12:15

Опять-таки,холодный двигатель или горячий?Даже если холодный - я бы не стал ничего делать,при условии - масла не ест.ИМХО.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#20 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 April 2010 - 12:18

Опять-таки,холодный двигатель или горячий?Даже если холодный - я бы не стал ничего делать,при условии - масла не ест.ИМХО.

 

Утром завёл, никуда не выезжал, двигатель прогрел до 85 гр (термостат открылся, радиатор горячий).

 

насчёт масла, не могу точно определиться, оно постоянно бензином разбавлялось (причину знаю).

 

А вообще допустимая компрессия (от .. и до ..) какая должна быть?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 14 April 2010 - 12:20





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных